Машина встала

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Машина встала

Сообщение brenor » Пн, 06 сен 2010 9:35

Приветствую люди добрые, помогите советом.

Залил плохой бензин, начала троить дико, стучали клапана(даже звенели) но машина хотя бы ехала, на холостых пыталась переодически глохнуть, через 20 минут езды, каждые 100 метров глохла, потом вообще встала и не завелась больше.

На сто сняли свечи, оказались убитые советские по 20р, поменяли на нормальные, не помогло, проверили фильтр в ТНВД, он оказался чистым, компрессия в цилиндрах норм, на этом сто диагноста не было по Митсубам, оставил машину.

Приехал спец из мицубиши центра который у нас в городе занимается цедиями с прибором который ошибки снимает и т.д. сказал что все органы в машине в норме, чеков не горит, ТНВД выдаёт давление в порядке, давление на рампе тоже в норме, типо всё ок, только топливо не горит...

Слил через день или два всё топливо(как на зло 30л) залил хорошее(что на вазе в машины льют нормальный 95й) кое как машина завелась. но троила не по децки, но всё таки ехала, забрал машину с сто думал сейчас все остатки бензина уйдут и буду жить счастливо. но начала глохнуть опять. через 2 км опять встала посреди дороги с таким же диагнозом, как и тогда, никто не знает что делать.
brenor
 

Re: Машина встала

Сообщение Vovadm » Пн, 06 сен 2010 9:49

А может насос в баке умер.....
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Машина встала

Сообщение Vovadm » Пн, 06 сен 2010 9:57

Или как вариант если сильно троило может и грм на 1 зуб перекинуть ...
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Машина встала

Сообщение brenor » Пн, 06 сен 2010 10:00

зажигание проверяли всё выставлено нормально, ГРМ менял недавно с роликами, если в ТНВД норм подача, то не важно что в баке. если бы там была проблема до ТНВД бы не доходило, а если ТНВД выдаёт 4.8 то точно не насос бака
brenor
 

Re: Машина встала

Сообщение Vovadm » Пн, 06 сен 2010 10:04

А свечи не смотрел мокрые, засаженые какие???
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Машина встала

Сообщение Vovadm » Пн, 06 сен 2010 10:07

А то что грм новый, это не факт что его не провернуло...... Была же детонация :ni_zia:!!! Проверить по меткам не долго :)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Машина встала

Сообщение brenor » Пн, 06 сен 2010 10:12

свечи новые. Метки проверяли норм,
Но свечи странные... после замены свечей 2 раза крутанули двиг, проверили свечи 2 сухие,1 мокрая, 1 вся в саже
brenor
 

Re: Машина встала

Сообщение Vovadm » Пн, 06 сен 2010 10:18

Блин по свечам очень похоже на грм. У меня по весне так же было ...завожу троит колбасит ... и ехать не хочет, трогаюсь глохнит. Оказалось грм !!!!! Но у меня он старый был!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Машина встала

Сообщение granda » Пн, 06 сен 2010 10:22

brenor писал(а):свечи новые. Метки проверяли норм,
Но свечи странные... после замены свечей 2 раза крутанули двиг, проверили свечи 2 сухие,1 мокрая, 1 вся в саже

наверное форсунки придется мыть похоже добрый бензин их забил.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Машина встала

Сообщение brenor » Пн, 06 сен 2010 10:26

но если форсунки забиты, разве она не должна хотя бы заводиться? моя вообще жить не хочет
brenor
 

Re: Машина встала

Сообщение Штурман » Вт, 07 сен 2010 16:26

Привет. Глянь тут viewtopic.php?f=1&t=9016 У меня похожий случай был.
Штурман
 

Re: Машина встала

Сообщение brenor » Ср, 08 сен 2010 8:28

Штурман
не у меня другой случай, как у тебя не получилось проблему решить, вчера "великие умы мицубиши так и не завелпи машину" говорят будем двигатель разбирать смотреть, может форсунки, сегодня отпишусь
brenor
 

Re: Машина встала

Сообщение Макс ARC » Ср, 08 сен 2010 10:48

brenor писал(а):Приветствую люди добрые, помогите советом.

Залил плохой бензин, начала троить дико, стучали клапана(даже звенели) но машина хотя бы ехала, на холостых пыталась переодически глохнуть, через 20 минут езды, каждые 100 метров глохла, потом вообще встала и не завелась больше.

На сто сняли свечи, оказались убитые советские по 20р, поменяли на нормальные, не помогло, проверили фильтр в ТНВД, он оказался чистым, компрессия в цилиндрах норм, на этом сто диагноста не было по Митсубам, оставил машину.

Приехал спец из мицубиши центра который у нас в городе занимается цедиями с прибором который ошибки снимает и т.д. сказал что все органы в машине в норме, чеков не горит, ТНВД выдаёт давление в порядке, давление на рампе тоже в норме, типо всё ок, только топливо не горит...

Слил через день или два всё топливо(как на зло 30л) залил хорошее(что на вазе в машины льют нормальный 95й) кое как машина завелась. но троила не по децки, но всё таки ехала, забрал машину с сто думал сейчас все остатки бензина уйдут и буду жить счастливо. но начала глохнуть опять. через 2 км опять встала посреди дороги с таким же диагнозом, как и тогда, никто не знает что делать.



Мужчина , если это после плохова бензина , и чек не горит , и спец по gdi с компом сказал что всё в мозгах гуд , тогда смотри
1- фильтрик тнвд ( это тот что в моторе ) а лучше сразу меняй , он на экзисте стоит 300 р.
2- дросельную заслонку , впускной колектор , скорее всего засроны
3- форсы , от них бля не куда не денешся :za_da_va_la: :ne_ne_ne:
4- свечи, проводку к свечам ( там где провода в катушку свечи входят , может та м проводка перетёрлась , ну и втулки свечные
5- топливный фильтр в баке смотри.

У меня было так , ехала нормально а на холостых (на светофоре, обороты пониженые держала и глохла ), проедеш 40 км , видимо когда нагревалась вообще не хотела заводиться , заводиш а она сразу глохнет.
чек тоже не горел , мне помогло чистка впускного колектор , дросельной, форсов , поменяли фильтрик тнвд ( что в моторе ) + новые свечи, машина поехала .

я боюсь , если плохой бенз был , то нужна
замена топлевного фильтра в баке ( 4000 р. оригинал ) ,
фильтрик тнвд ( 300 р. оригинал ) ,
чистка дросельной , впускного колектора и форсов ультрозвуком, когда форсы чистят там тоже есть какие то фильтрики , их тоже надо менять ( в москве мне вся эта чистка обошлась в 10400 р. ), Тебе могут предложить почистить жидкостью , можно просто более ресковано , могут форсы и тнвд загубить , но зато дешевле , я не стал рисковать :men:
ну и после это го если свечи успел убить , тогда ещё и свечи менять.

Вообщем как то вод так.
сразу скажу , отдельная замена фильтрика тнвд и фильтра в баке вряд ли тебя спасут , тут основное это чистка впускного колектора , дросельной и форсов с заменой фильтриков форсунок, и фильтрика тнвд.

Но это моё сугобо личное мнение , основоное на моём опыте и моих жизниных ситуациях .
p/s/ я стораюсь заправляться на заправке лукоил , в 500 метрах от белого дома ( там все машины из белого дома запровляються :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: )
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: Машина встала

Сообщение serga13 » Ср, 08 сен 2010 11:55

:hi_hi_hi: еще адин совет: пасматри метку на шестерне коленвала, у меня недавно была такая проблема шкив вапще не показатель. появился люфт и перестало заводится и троило и глохла на ХХ.
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Машина встала

Сообщение Родионов » Ср, 08 сен 2010 13:34

brenor писал(а):Приветствую люди добрые, помогите советом.

Залил плохой бензин, начала троить дико, стучали клапана(даже звенели) но машина хотя бы ехала, на холостых пыталась переодически глохнуть, через 20 минут езды, каждые 100 метров глохла, потом вообще встала и не завелась больше.

На сто сняли свечи, оказались убитые советские по 20р, поменяли на нормальные, не помогло, проверили фильтр в ТНВД, он оказался чистым, компрессия в цилиндрах норм, на этом сто диагноста не было по Митсубам, оставил машину.

Приехал спец из мицубиши центра который у нас в городе занимается цедиями с прибором который ошибки снимает и т.д. сказал что все органы в машине в норме, чеков не горит, ТНВД выдаёт давление в порядке, давление на рампе тоже в норме, типо всё ок, только топливо не горит...
привет! Я тоже из Тольятти. Если сканер подключали и всё окей, то вот тебе телефон
толкового механика 89272191795 зовут Гера, только он сейчас меняет гараж.
Короче договаривайся. А так смотри всё что писали ранее.
Слил через день или два всё топливо(как на зло 30л) залил хорошее(что на вазе в машины льют нормальный 95й) кое как машина завелась. но троила не по децки, но всё таки ехала, забрал машину с сто думал сейчас все остатки бензина уйдут и буду жить счастливо. но начала глохнуть опять. через 2 км опять встала посреди дороги с таким же диагнозом, как и тогда, никто не знает что делать.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей