Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Vovadm » Пн, 06 сен 2010 9:57
brenor » Пн, 06 сен 2010 10:00
Vovadm » Пн, 06 сен 2010 10:07
!!! Проверить по меткам не долго 
brenor » Пн, 06 сен 2010 10:12
Vovadm » Пн, 06 сен 2010 10:18
granda » Пн, 06 сен 2010 10:22
brenor писал(а):свечи новые. Метки проверяли норм,
Но свечи странные... после замены свечей 2 раза крутанули двиг, проверили свечи 2 сухие,1 мокрая, 1 вся в саже
brenor » Пн, 06 сен 2010 10:26
Штурман » Вт, 07 сен 2010 16:26
Макс ARC » Ср, 08 сен 2010 10:48
brenor писал(а):Приветствую люди добрые, помогите советом.
Залил плохой бензин, начала троить дико, стучали клапана(даже звенели) но машина хотя бы ехала, на холостых пыталась переодически глохнуть, через 20 минут езды, каждые 100 метров глохла, потом вообще встала и не завелась больше.
На сто сняли свечи, оказались убитые советские по 20р, поменяли на нормальные, не помогло, проверили фильтр в ТНВД, он оказался чистым, компрессия в цилиндрах норм, на этом сто диагноста не было по Митсубам, оставил машину.
Приехал спец из мицубиши центра который у нас в городе занимается цедиями с прибором который ошибки снимает и т.д. сказал что все органы в машине в норме, чеков не горит, ТНВД выдаёт давление в порядке, давление на рампе тоже в норме, типо всё ок, только топливо не горит...
Слил через день или два всё топливо(как на зло 30л) залил хорошее(что на вазе в машины льют нормальный 95й) кое как машина завелась. но троила не по децки, но всё таки ехала, забрал машину с сто думал сейчас все остатки бензина уйдут и буду жить счастливо. но начала глохнуть опять. через 2 км опять встала посреди дороги с таким же диагнозом, как и тогда, никто не знает что делать.
)
serga13 » Ср, 08 сен 2010 11:55
еще адин совет: пасматри метку на шестерне коленвала, у меня недавно была такая проблема шкив вапще не показатель. появился люфт и перестало заводится и троило и глохла на ХХ.
Родионов » Ср, 08 сен 2010 13:34
brenor писал(а):Приветствую люди добрые, помогите советом.
Залил плохой бензин, начала троить дико, стучали клапана(даже звенели) но машина хотя бы ехала, на холостых пыталась переодически глохнуть, через 20 минут езды, каждые 100 метров глохла, потом вообще встала и не завелась больше.
На сто сняли свечи, оказались убитые советские по 20р, поменяли на нормальные, не помогло, проверили фильтр в ТНВД, он оказался чистым, компрессия в цилиндрах норм, на этом сто диагноста не было по Митсубам, оставил машину.
Приехал спец из мицубиши центра который у нас в городе занимается цедиями с прибором который ошибки снимает и т.д. сказал что все органы в машине в норме, чеков не горит, ТНВД выдаёт давление в порядке, давление на рампе тоже в норме, типо всё ок, только топливо не горит...
привет! Я тоже из Тольятти. Если сканер подключали и всё окей, то вот тебе телефон
толкового механика 89272191795 зовут Гера, только он сейчас меняет гараж.
Короче договаривайся. А так смотри всё что писали ранее.
Слил через день или два всё топливо(как на зло 30л) залил хорошее(что на вазе в машины льют нормальный 95й) кое как машина завелась. но троила не по децки, но всё таки ехала, забрал машину с сто думал сейчас все остатки бензина уйдут и буду жить счастливо. но начала глохнуть опять. через 2 км опять встала посреди дороги с таким же диагнозом, как и тогда, никто не знает что делать.
Смотрите также
