Prick » Пт, 17 сен 2010 5:23
Предвосхищая возможные вопросы поясню как так получилось.
Машина с двигателем MPI и вариаторной коробкой загорелась. Выгорело подкапотное пространство, в салон огонь не пошел - успели потушить. Было решено машину восстановить. Заказали запчасти, когда запчасти пришли оказалось, что они от мотора GDI, в качестве компенсации мне отправили мотор GDI в сборе с коробкой бесплатно. Я решил поставить этот мотор и все те запчасти которые пришли.
В итоге было заменено:
-топливный насос
-добавлена еще одна топливная трубка на обратку
-катализатор
-задний датчик температуры (лямбда)
-ECU двигателя
-добавлен еще один ECU (не знаю как называется, под капотом)
-электро проводка
-ну и сам мотор со всем навесным.
Все точки соединения с массой проверены согдасно мануалу, все реле и предохранители проверены визуально, датчик положения колена, распреда, датчик детонации, расхода и температуры воздуха, передний и задний датчик темп. выхлоп. газов, метки ВМТ - все установлено, подключено и т.д., стартер крутит, насос качает... вспышек нету...
на всей машине остался только 1 неподключеный провод...