давно уже собирался и наконец сделал.
отдавать 2-3 тыщи за оригинал или дубль в сборе плюс за замену задушила жаба.
посему был выбран наименее затратный путь: перепрессовка сайлента и замена собственными силами.
за основу взят опыт соклубника лансеровода : http://forum.amadeus-project.com/index. ... c=846&st=0
итак приобретен сайлент http://photofile.ru/users/pavelzhuk/965 ... nImageLink
стоимость рублей 400 точно не помню купил еще полгода назад.
для перепрессовки была найдена рваная подушка (у коллег с лансер-клуба). подошла от 1.6 механики.
пилим внутреннее кольцо:
http://photofile.ru/users/pavelzhuk/965 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/pavelzhuk/965 ... nImageLink
старый сайлент легко вываливается.
молотком забить новый сайлент не получилось. помог пресс.
т.к. ямы и подъемника у меня нет, замена проводилась на улице возле дома. машину загнал одним боком на бордюр. места было очень мало, поэтому дальше фоток не будет, замена аналогична приведенному выше.
1. желательно (обязательно) снять продольную балку.
2. болты крепления подушки к подрамнику откручиваются довольно легко. добраться до них можно накидным ключом. крутить долго, особенно задние т.к. размахнуться негде. передние и задний правый я крутил небольшой трещеткой с карданом.
3. болт крепления к кронштейну коробки. маялся с ним долго. толи он прикипел толи на фиксаторе резьбы, сдернул с привеликим трудом. опять же усложняет жизнь ограниченное пространство.
4. снимаем кронштейн крепления коробки (иначе подушку не снять). три болта откручиваются довольно легко, но опять долго по причине отсутствия свободного пространства.
5. снимаем старую подушку, ставим новую в обратном порядке.
заодно была приговорена и заменена передняя подушка. замена гораздо проще.
да забыл, мотор 4G15 MPI. думаю на 4g93 будет посложнее, т.к. впуск мешает
