Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
maxxx_10 » Сб, 02 окт 2010 14:35
cooler.nvkz » Вс, 03 окт 2010 7:59
saturn » Вс, 03 окт 2010 9:43


maxxx_10 » Вс, 03 окт 2010 10:35
VAlex » Вс, 03 окт 2010 11:01
maxxx_10 писал(а):спасибо за ссылку, пытался сам найти инфу, но не смог. А помпа зачем??? Или естественной циркуляцией долго будет подогревать???
saturn » Вс, 03 окт 2010 12:18
Интересная мысль насчёт датчика и насчёт помпы. Я раньше что-то не озадачивался, хотя из впрысковых у меня только на Спринтере был подогрев. Остальные с карбюратором. Я устанавливал котлы подогрева на три или 4 своих машины . Иногда вообще не выключал его на ночь, или по-приезду на работу включал его сразу в розетку и он молотил целый день(или ночь). Температура в таком варианте у движка была 70 градусов примерно. Снег на капоте таялVAlex писал(а):По поводу помпы - это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю - погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры
. А если его включать непосредственно перед пуском двигателя, то при -35 я делал это не менее чем за 40 мин до пуска. Лучше ещё дольше.

VAlex » Вс, 03 окт 2010 12:58
saturn писал(а):Интересная мысль насчёт датчика и насчёт помпы. Я раньше что-то не озадачивался, хотя из впрысковых у меня только на Спринтере был подогрев. Остальные с карбюратором. Я устанавливал котлы подогрева на три или 4 своих машины . Иногда вообще не выключал его на ночь, или по-приезду на работу включал его сразу в розетку и он молотил целый день(или ночь). Температура в таком варианте у движка была 70 градусов примерно. Снег на капоте таялVAlex писал(а):По поводу помпы - это чтобы прогреть двигатель в -40 за полчаса, а не за 6 часов и чтоб проблем с пуском небыло.
Поясняю - погда нет помпы и антифриз циркулирует от термоэфекта, очень быстро и сильно прогревается датчик температуры. А если его включать непосредственно перед пуском двигателя, то при -35 я делал это не менее чем за 40 мин до пуска. Лучше ещё дольше.
Тонкости установки внешнего котла, с моей точки зрения:
1.Врезать в систему, естественно, в малый круг.
2.Забор в котёл делать в самой нижней точке блока, устанавливая котёл ниже этой точки.
3.Для нормального, продолжительного срока службы котла, обеспечить при подключении входные/выходные диаметры точек подключения к системе не менее входных/выходных внутренних диаметров штуцеров котла подогрева, учитывая при этом возможное применение переходников(имхо, не стоит использовать на входе в котёл отверстие сливной пробки движка, во избежание возможного перегрева и возможного преждевременного выхода котла из строя)
4.Выход из котла делать в самую верхнюю точку малого круга системы охлаждения по возможности дальше от температурных датчиков.
-----------------------
В связи с такими требованиями к установке отдельного котла я и обдумываю сейчас установку подогрева Дефа(а с сегодняшнего дня и электропомпочки), который ставится просто вместо технологической заглушки.
Но всё это здорово, а вот масло ведь остаётся замёрзшим в любом разе....По-хорошему его нужно тоже греть....
saturn » Вс, 03 окт 2010 13:17


VAlex » Вс, 03 окт 2010 15:06
maxxx_10 » Пн, 04 окт 2010 13:36
VAlex » Пн, 04 окт 2010 13:50
saturn » Пн, 04 окт 2010 13:57
Хороший вопрос. Для жигулей раньше продавались ТЭНы вставляемые вместо щупа или сливной пробки. У ГАЗ-69 стоял котёл подогрева, при нагреве которого паяльной лампой тепло от лампы кроме котла шло и на поддон. Ещё умельцы вваривали ТЭН в поддон с выводом в наружу. Сейчас есть в продаже например http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007075/. Достаточно много подобных устройств, которые по смыслу недалеко ушли от самоделок, но выполняются уже на современном пожаробезопасном уровне и нагревательных элементах.maxxx_10 писал(а):Интересно, а как тогда в таком случае масло подогреть?


VAlex » Пн, 04 окт 2010 14:24
saturn » Пн, 04 окт 2010 14:59
У меня на этот счёт своё мнение: масло не греется от антифриза. Возможно подогрев антифриза поможет поддержать температуру масла после остановки двигателя, но если двиг промёрз до -40, то, имхо, замучаешься масло прогревать. Да даже так если себе представить двиг, то какое расстояние от водяной рубашки до поверхности масла? А маслоприёмник находится в нижней части картера, это ещё увеличит расстояние. Да и тепло вверх идёт лучше, чем вниз. Как в речке когда купаешься: вверху вода уже тёплая, а внизу ещё холодная.VAlex писал(а):Горячий антифриз гоняется по двигателю и нагревает все включая масло!


VAlex » Пн, 04 окт 2010 17:09
Смотрите также
