Собираюсь стать Cedia-водом

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Вс, 03 окт 2010 14:33

Всем привет.
Через 2 дня стану счастливым обладателем Mitsubishi Lancer Cedia 2002г 4g15 с вариатором.
Вчера гонял ее на СТО,(диагностика + посмотрели ходовку), мастер сказал, что либо у этой машинки грамотно подчистили все ошибки, либо авто в идеал. сост. (да, кстати, читал тут в какой-то темке, что давление насоса на хх - 2.5-3, так вот у меня показал 4.6, и мастер говорит что должно быть 5-5.2) По ходовке не помешает(не обязательно) замена 2-х резинок в задней подвеске. Машинка в России 1.5 года, я буду 3-м хозяином, получается. И вот в связи со всем выше перечисленным, возникают у меня смутные сомнения:
1. Неужели машинка, которой скоро будет 9 лет, может быть в таком отл. состоянии?
2. Пробег сейчас 81000 км? (я думаю что смотан, т.к. где то читал, что если реальный пробег до 100000, то на дисплее будет 81000, а на этой машинке 081000, и вот как раз этот нолик спереди и говорит о смотанном пробеге)
3. Каким образом можно определить самому состояние ремня ГРМ(менялся ли он вообще когда нибудь) и состояние вариатора?(владелец авто советует поменять масло в вариаторе).
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Vanes_nsk » Вс, 03 окт 2010 20:27

Ну поздравляю "юный падаван" :-) да прибудет с тобой Cedia!
А если по теме:
1) тут тебе даже блондинка ответит 50/50 либо может либо нет, а вообще над этим я не парился бы, проверишь состояние только путем эксплуатации.
2) 81тык конечно гон я свою брал был вроде 108 а потом нашел аукционник вот тут у ребят поспрашал: mikrob.ru (там веточка есть отдельная) оказалось 168=) Конечно не приятно но.. подсознательно это каждый знает когда берет машину с пробегом. Так что тоже не грейся!
3) ГРМ глянуть довольно легко вооружившись ключиками 10на12 вроде снимаешь пластиковые кожухи и глядишь трещинки на ремне и звук роликов слушаешь( не гудят ли), а варик проверить только частично можно при смене масла, если на сливной пробке стружки грубой нет или на ходу нет пробуксовки варика, то всё гуд, меняй жижу и катайся на здоровье. Да и не поскупись на ДиаКвин сп3 (мой совет).
з.ы давление на рампе форс должно быть до 5МПа на хх , а как замерить поиск покури, много пользы найдешь! Дерзай :ps_ih:
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 12:04

УРАААА!!!! Наконец то она моя. Проеханы первые километры , и есть масса ощущений, позитивных гораздо больше)))). Машинка отлично управляется, довольно резво разгоняется(сравнить с каким либо авто пока не могу, т.к. до МАШИНЫ бал владельцем ТАЗА 12й модели), вроде бы нет никаких рывков при разгоне. Оказалась ниже, чем я предполагал, уже цепанулся днищем, правда не сильно))). Довольно таки хорошая штатная аудиосистема(пионер 2дин магнитола и колонки митсубиси выдают хороший звук). Сегодня утром (-1 по Цельсию) завелась без проблем с первого раза, посмотрим что будет зимой)).
Из негативных ощущений:
какой то свист при включении печки/климата, х.з мож какой потшипник движка печки?
Не подсвечиваются на коробке, где сам рычаг переключения, ступени(мож у всех так, в принципе на панели приборов есть шкала и на ней все отлично видно)
Есть к Вам, уважаемые форумчане, так же несколько вопросов:
1. Кто юзает вариатор - Вчера после обгона в режиме Ds, тыкнул D, но перескочил на N, обороты до красной шкалы, потом опять в D, небольшой рывок... Можно таким образом ух..ать вариатор?
2. Утром при пуске холодного двигателя, как именно нужно прогревать авто, чтобы опять же варик работал без проблем, есть ли какие нюансы, или все как обычно?

Спасибо за внимание)))
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение C00LM4N » Чт, 07 окт 2010 12:34

Вован111
1) Надо было дождаться, пока обороты упадут и тогда включать D. С одного раза ничего не будет, но повторять точно не стоит.
2) Подождал пока двиг прогрелся до нижней риски на датчике температуры и поехал неспеша (до 2.5-3т. оборотов) первые пару километров.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 12:46

Ясно, спасибо))
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение tomigun » Чт, 07 окт 2010 13:43

Вован111 писал(а):Не подсвечиваются на коробке, где сам рычаг переключения, ступени(мож у всех так, в принципе на панели приборов есть шкала и на ней все отлично видно)

Изображение

вот лампочка :)
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Lancer Penza » Чт, 07 окт 2010 13:44

Поздравляю с приобритением!Все када то в первый раз :)
Lancer Penza
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 13:50

tomigun писал(а):
Вован111 писал(а):Не подсвечиваются на коробке, где сам рычаг переключения, ступени(мож у всех так, в принципе на панели приборов есть шкала и на ней все отлично видно)

Изображение

вот лампочка :)



Спасибо))))
А с вариаторами так же?? Обшивку трудно снимать? :ne_vi_del:
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Lancer Penza » Чт, 07 окт 2010 13:51

tomigun писал(а):
Вован111 писал(а):Не подсвечиваются на коробке, где сам рычаг переключения, ступени(мож у всех так, в принципе на панели приборов есть шкала и на ней все отлично видно)

Изображение

вот лампочка :)
прикольный чехол на ручке=))где взять не в курсе?
Lancer Penza
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Serёga(177) » Чт, 07 окт 2010 13:54

C00LM4N - у нас пока двиг прогреешь до нижней метки, заснуть можно, я грею на время одной сигареты ))) или зимой, пока стекла не оттают.
tomigun
На коробасах, где стоит типтроник, там нет подсветки, а смеюсь предположить, если у него стоит 2-дин пионер, то там коробка может стоять именно такая.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 14:02

[quote="Serёga(177)"]C00LM4N - у нас пока двиг прогреешь до нижней метки, заснуть можно, я грею на время одной сигареты ))) или зимой, пока стекла не оттают. quote]

А в варике масло успевает прогреться, или потом просто проехаться не быстро несколько км?


На коробасах, где стоит типтроник, там нет подсветки, а смеюсь предположить, если у него стоит 2-дин пионер, то там коробка может стоять именно такая.

Х.з, мож магнитолу прежний хозяин и сам менял, (Хотя она старенькая, еще минидиски читает и просто СиДи, без МП3), а стоит точто вариатор типтроник))) :a_g_a:
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Mitza » Чт, 07 окт 2010 14:04

это как эта - на седане MX-S варик с типтроном???
ээээээээ :-) дай фотге :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Serёga(177) » Чт, 07 окт 2010 14:11

Вован111
2-дин пионеры ставят еще в япии, ты вот динамики замени звуку еще больше рад будешь, да и двери хотя бы шумкой проклей.

Я варик прогреваю в мороз, на холостых, ставлю примерно на три минуты на D.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 14:13

Mitza писал(а):это как эта - на седане MX-S варик с типтроном???
ээээээээ :-) дай фотге :ps_ih:


Да неееее :-) Это при регистрации надо было указывать какая у тя машинга, а я х.з... падаван, одним словом)))) Вот и тупо переписал с образца все буковки :)
Хоть с СS2A угадал в итоге :-)
А так у меня черный седан 4g15 c вариатором типтроник 2002г.в. фоток пока нет, выложу по-позже.
Вован111
 

Re: Собираюсь стать Cedia-водом

Сообщение Вован111 » Чт, 07 окт 2010 14:17

Serёga(177) писал(а):Вован111
2-дин пионеры ставят еще в япии, ты вот динамики замени звуку еще больше рад будешь, да и двери хотя бы шумкой проклей.

Я варик прогреваю в мороз, на холостых, ставлю примерно на три минуты на D.


То есть просто держишь ногу на педали тормоз/сцепление в режиме Д в течение нескольких минут?

Кстати, ставит кто нибудь вместе с P на ручник, а то предыдущий хозяин пугал поломкой варика, если без ручника.
Вован111
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron