4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Пн, 04 окт 2010 18:29

Подозрение на ДМРВ подскажите как проверить датчик? ГРМ вметках,давление есть,свечи гуд,сигналы с ДПКВ и ДПРВ есть,время открытия 0,5 мс на оборотах до 2,0 мс,подрыв нормальный,а на холостых колбасит и хлопает во впуск.ТРАБЛ блин.
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение vladi23 » Пн, 04 окт 2010 18:42

Хлопает при глушении двигателя?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Пн, 04 окт 2010 18:47

vladi23 писал(а):Хлопает при глушении двигателя?
Множественные хлопки при падении оборотов потом раскрут в обратную сторону.
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение vladi23 » Пн, 04 окт 2010 18:52

ДЗ как давно чистил? Клемму аккума не скидывал перед проявлением симптомов?
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Пн, 04 окт 2010 19:17

vladi23 писал(а):ДЗ как давно чистил? Клемму аккума не скидывал перед проявлением симптомов?
ДЗ чистая клемму не скидывал но на счёт обучения может быть машина не давно куплена.
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение vladi23 » Пн, 04 окт 2010 19:46

Да она сама за км 50 пробега обучается. Даже без проведения "Танца с бубнами"
У меня хлопок в выхлоп был при глушении двигателя. Все исправил сменой свечей и промывкой ДЗ.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение RusLanc » Пн, 04 окт 2010 19:50

vladi23 :a_g_a:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Пн, 04 окт 2010 19:54

vladi23 писал(а):Да она сама за км 50 пробега обучается. Даже без проведения "Танца с бубнами"
У меня хлопок в выхлоп был при глушении двигателя. Все исправил сменой свечей и промывкой ДЗ.

И так трабл в следующем:глушу горячий мотор стоим 5 минут,заводимся работаем идеально 3 минуты,после под нимаем обороты до 2200 и не опускаем ДМРВ прикрыт скотчем на 25%,без скотча всё совсем плохо.
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение RusLanc » Пн, 04 окт 2010 20:34

Что делал с машиной до этого? Чет мне кажется не в ДМРВ дело. Если бы датчик навернулся появился бы Чек. Да и вообще если стреляет значит газы каким то образом проходят во впуск, а это может из-за не правильно выставленного зажигания. А чем замерял датчики колена и распреда? Да что за мотор то, атмо или турбо?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Вт, 05 окт 2010 8:57

RusLanc писал(а):Что делал с машиной до этого? Чет мне кажется не в ДМРВ дело. Если бы датчик навернулся появился бы Чек. Да и вообще если стреляет значит газы каким то образом проходят во впуск, а это может из-за не правильно выставленного зажигания. А чем замерял датчики колена и распреда? Да что за мотор то, атмо или турбо?

Датчики проверял осциллографом мотортестер МТ-10,и ДМРВ бы проштудировал только параметров не имею,сканер ЛАУНЧ Х-431 первоначально прописал ДМРВ,по этому и грешу на него. Мотор без турбо.Кстати холодный без дросселирования сразу глохнет,подсосов воздуха не нашёл.Есть какие нибудь мысли?
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение crazy_digger » Вт, 05 окт 2010 9:56

Есть чем подменить ДМРВ? Может кто из седияводов, галантоводов, легнумоводов или Паджеристов ИО с моторами 4G93, 4G94 любезно предоставит сей датчик для проверки?
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение Oskol_GT » Вт, 05 окт 2010 11:26

autoglass катушки...
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение lexx83 » Вт, 05 окт 2010 15:11

Парни ну раз машина начинает "стрелять" то впервую очередь проверяем зажигание-катушки,а потом уже все остальное!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение autoglass » Ср, 06 окт 2010 9:11

Катушки проверялись на самом первом этапе форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм.Проверил реперную пластину ДПКВ-стоит в метке вместе со звездой колена.проверил шторку ДПРВ и положение распредвала всё в норме шпонки все целы.Подозрение на ДМРВ и ЭБУ,нужны параметры для проверки ДМРВ дабы поставить более точный диагноз.С Уважением Алексей.
autoglass
 

Re: 4G93 GDI Не держит холостые хлопает во впуск

Сообщение Макс ARC » Ср, 06 окт 2010 10:15

autoglass писал(а):Катушки проверялись на самом первом этапе форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм.Проверил реперную пластину ДПКВ-стоит в метке вместе со звездой колена.проверил шторку ДПРВ и положение распредвала всё в норме шпонки все целы.Подозрение на ДМРВ и ЭБУ,нужны параметры для проверки ДМРВ дабы поставить более точный диагноз.С Уважением Алексей.



Блин , читаю и половины не понимаю , ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ :nez-nayu:
вот это вооще сильно -форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм- .
Сори за флуд.
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron