Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
autoglass » Пн, 04 окт 2010 18:29
vladi23 » Пн, 04 окт 2010 18:42
autoglass » Пн, 04 окт 2010 18:47
Множественные хлопки при падении оборотов потом раскрут в обратную сторону.vladi23 писал(а):Хлопает при глушении двигателя?
vladi23 » Пн, 04 окт 2010 18:52
autoglass » Пн, 04 окт 2010 19:17
ДЗ чистая клемму не скидывал но на счёт обучения может быть машина не давно куплена.vladi23 писал(а):ДЗ как давно чистил? Клемму аккума не скидывал перед проявлением симптомов?
vladi23 » Пн, 04 окт 2010 19:46
autoglass » Пн, 04 окт 2010 19:54
vladi23 писал(а):Да она сама за км 50 пробега обучается. Даже без проведения "Танца с бубнами"
У меня хлопок в выхлоп был при глушении двигателя. Все исправил сменой свечей и промывкой ДЗ.
RusLanc » Пн, 04 окт 2010 20:34
autoglass » Вт, 05 окт 2010 8:57
RusLanc писал(а):Что делал с машиной до этого? Чет мне кажется не в ДМРВ дело. Если бы датчик навернулся появился бы Чек. Да и вообще если стреляет значит газы каким то образом проходят во впуск, а это может из-за не правильно выставленного зажигания. А чем замерял датчики колена и распреда? Да что за мотор то, атмо или турбо?
crazy_digger » Вт, 05 окт 2010 9:56
Oskol_GT » Вт, 05 окт 2010 11:26
lexx83 » Вт, 05 окт 2010 15:11
autoglass » Ср, 06 окт 2010 9:11
Макс ARC » Ср, 06 окт 2010 10:15
autoglass писал(а):Катушки проверялись на самом первом этапе форма напряжения правильная напражение пробоя 9-10 кОм горение плазмы 1,7 мс напряжение горения что-то около 1кОм.Проверил реперную пластину ДПКВ-стоит в метке вместе со звездой колена.проверил шторку ДПРВ и положение распредвала всё в норме шпонки все целы.Подозрение на ДМРВ и ЭБУ,нужны параметры для проверки ДМРВ дабы поставить более точный диагноз.С Уважением Алексей.
Смотрите также
