Клапан рециркуляции отработанных газов

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение kluv666 » Ср, 13 окт 2010 5:53

Есть ли он в седии? и где находится? и как его диагностить?

напугали тут водители одноклассников что может изза него встать 4ый цилиндр.
kluv666
 

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение vnizam » Ср, 13 окт 2010 6:44

Жмакаешь ПОИСК найти КЛАПАН ЕГР
выбираешь все разделы от FAQ до БАРАХОЛКА тебе выходит результат от принципа его действия до продажи оного!!!!!!
Админ,а эту тему,как и две предыдущие можно убивать,т.к. они уже даже не дублируют,а третируют ранее созданные.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение vova-d » Ср, 13 окт 2010 20:05

Тему в топку!
Автора в поиск :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение alex-82 » Ср, 13 окт 2010 20:42

Модераторы,не удаляйте пока тему,все остальные темы перечитал,но инфы не нашел,можно ли перекрыть клапан ЕГР не снимая впуск,то бишь как-нибудь наименее геморно?
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение vova-d » Чт, 14 окт 2010 8:05

Ты думаешь типа те темы вопрос не решили, а эта решит :hi_hi_hi:
Лично я вообще не понимаю зачем его глушить (байки все я знаю можешь не повторять).
У меня по росии она уже прошла 90 тык с работающим клапаном и всё ОК. а если у кого что-то не ок то надо причину искать и устранять, а не двигатель переделывать.
ПС а каталики у нас крепкие- моему по спидометру 180тык уже :bra_vo:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение vnizam » Чт, 14 окт 2010 8:27

vova-d
+100500
каты у нас реально крепкие,первый кат на пробеге 111000 выбивал,аж слёзы наворачивались,он был в идеале!!!!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение RusLanc » Чт, 14 окт 2010 19:54

alex-82 ЕГР можно снять без снятия впуска понадобится только головка на 12 вроде бы. Снимал я его и ничего засранного не увидел, небольшой налет гари был, покупал в саляре, протер непосредственно сам клапан и обратно собрал на все про все 1час. Так что парни не слушайте ни кого пока сами не увидете что да как.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение alex-82 » Чт, 14 окт 2010 20:03

RusLanc писал(а):alex-82 ЕГР можно снять без снятия впуска понадобится только головка на 12 вроде бы. Снимал я его и ничего засранного не увидел, небольшой налет гари был, покупал в саляре, протер непосредственно сам клапан и обратно собрал на все про все 1час. Так что парни не слушайте ни кого пока сами не увидете что да как.

Я уже твердо решил глушить клапан,полазил по форумам других иномарок,этот клапан головная боль у всех у кого он есть и при первой же возможности многие его глушат,дело в том что когда он начинает плохо работать диагностам тяжело вычислить причину сбоев в двигателе,а другой довод,что нагара во впуске больше не будет,пока одни плюсы в удалении этого клапана,минусов найти не могу.Перекрою его-отпишусь что изменилось или не изменилось.
Как снимал?мне автомеханик с форума сказал,что без снятия впуска на 1,8 нереально заглушить клапан
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение RusLanc » Чт, 14 окт 2010 20:14

Как ты его собираешся глушить (переворачивать, ставить какую нибудь пластину или еще что нибудь), т.е какие манипуляции собираешься производить? Потому как там очень тесновато что то делать. По снятию никаких проблем не было. Бошка и удлиннитель с трещеткой :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение alex-82 » Чт, 14 окт 2010 20:19

Хочу пластину металлическую поставить между клапаном и приемной трубой впуска,надо посмотреть повнимательней,может иправда впуск не снимать,а то очень не хочется с ним возиться!
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение vova-d » Чт, 14 окт 2010 20:36

alex-82
Если не секрет ответь мне ты просто паранойу на форумах подхватил ил итебе делать нечего?
нормальный клапан, нормально работает и никого не трогает, а что диагностам сложно вычислить причину сбоев это их проблемы, может тогда вообще пидали вместо двига поставить - вообще легко будит вычислять сбои :-) ;;-))) :men:
Не мешай двигателю работать и он не будет мешать тебе жить!
А грязь во впуске не только из-за клапана рециркуляции газов, но и из-за того что во впуск отсасываются картерные газы!!!
Давай тогда сапун с движка под поддон кинь, как делают на убитых карбюраторных тачках по моему это будет логичным продолжением заглушки клапана ЕГР.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение alex-82 » Пт, 15 окт 2010 12:17

vova-d писал(а):alex-82
Если не секрет ответь мне ты просто паранойу на форумах подхватил ил итебе делать нечего?
нормальный клапан, нормально работает и никого не трогает, а что диагностам сложно вычислить причину сбоев это их проблемы, может тогда вообще пидали вместо двига поставить - вообще легко будит вычислять сбои :-) ;;-))) :men:
Не мешай двигателю работать и он не будет мешать тебе жить!
А грязь во впуске не только из-за клапана рециркуляции газов, но и из-за того что во впуск отсасываются картерные газы!!!
Давай тогда сапун с движка под поддон кинь, как делают на убитых карбюраторных тачках по моему это будет логичным продолжением заглушки клапана ЕГР.

Истину глаголишь,запараноило меня слегка,двигатель работает отлично,вот только вибрация на D с тормозом начала доставать,хотя подушки переднюю и зад менял и впуск чистил,а клапан во время чистки не глянул,форума начитался и вот теперь думаю может он плохо работает,вот и думаю глушить.
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение charly-sf » Пт, 15 окт 2010 12:51

alex-82 писал(а):Модераторы,не удаляйте пока тему,все остальные темы перечитал,но инфы не нашел,можно ли перекрыть клапан ЕГР не снимая впуск,то бишь как-нибудь наименее геморно?

Перекрыть можно на выпуске. От выпускного коллектора идёт трубка к приёмной трубе. Заглушить сплошной прокладкой либо у приёмки, либо у коллектора.
Служит для обеднения смеси на средних режимах.
Побочный эффект один: после заглушки ЕГР на тех самых средних режимах вырастет температура выпускных газов. До скольки - не знаю, насколько критично для ваших моторов - тоже не знаю. У меня заглушен, но стоит будильник для мониторинга EGT.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение Mitza » Пн, 18 окт 2010 15:58

кто перекрывал клапан путем поворота вокруг своей оси?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение lexx83 » Пн, 18 окт 2010 18:52

Все легко диагностируется,если клапан ведет себя некоректно,то комп это видит и нормальный диагност тоже!и он открывается на средних оборотах,вроде больше 2000.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]