Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение alex-82 » Ср, 13 окт 2010 21:25

Собственно вопрос-почему рекомендуемая замена масла через 7-8 т.км,хотя на современных машинах интервал замены 15000,ведь я так понимаю всему виной клапан ЕГР,который закидывает отработанныен газы во впускной коллектор и забивает говном двигатель,но клапан ЕГР есть во многих двигателях и масло меняется через 10-15 т.км,хотелось бы знать-все беды из-за ЕГР? или есть еще какие-то объективные причины,если все дело в клапане,то я уже почти готов его заглушить!Помогите советом великие Джидаи.
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение aivan.81 » Ср, 13 окт 2010 22:29

имхо, чаще меняешь масло (которое смазывает и очищает двигатель) - дольше не лазиешь в мотор
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение Lancer Penza » Чт, 14 окт 2010 0:38

aivan.81 писал(а):имхо, чаще меняешь масло (которое смазывает и очищает двигатель) - дольше не лазиешь в мотор
согласен!
Lancer Penza
 

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение ElM » Чт, 14 окт 2010 6:19

дело не в клапане ЕГР а в том что масло отмывает всю эту грязь сама наполняется этой грязью. а грязи у нас больше т.к. наш бенз с большим содержанием серы. вот она то и оседает везде
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение Oskol_GT » Чт, 14 окт 2010 6:26

Парни, а что даст заглушка ЕГР?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение ElM » Чт, 14 окт 2010 6:29

поиском воспользуйся
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение vova-d » Чт, 14 окт 2010 8:00

alex-82
Дело не в клапане Егр, а всего лишь в подписи под твоей аватаркой Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в. , а именно в 2001г.в.! ну и конечно в жестком режиме эксплуатации- плохой бенз, стрёмное масло (на наш рынок идет более дешевое масло), ну и конечно климат :cry_ing:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение C00LM4N » Чт, 14 окт 2010 8:28

Ни EGR, ни 2001 год не причем - джедаи склонны к повышенному сажеобразованию, сажа оседает на стенках цилиндров и смывается маслом. Процесс протекает с положительной обртной связью отчасти благодаря EGR - чем больше засраны впускные клапана и цилиндры от EGR, тем менее правильно перемешиваются воздух и топливо, тем хуже топливо сгорает, тем больше сажи. Ну и другие аспекты есть, я шибко не вдавался в подробности.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Почему все рекомендуют менять масло максимум через 8000км?

Сообщение vova-d » Чт, 14 окт 2010 10:41

C00LM4N
это всё понятно, только двигателя с непосредственным впрыском сейчас ходят на одном и том же масле по 30тык! так что 2001г и повышенные зазоры (в основном в кольцах ЦПГ) и ухудшенное смесеобразование из-за износа и загрязнения ну и прочее вышеперечисленное
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]
cron