Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение MOFFDK » Пн, 18 окт 2010 16:12

Сегодня после работы, подхожу к машине, под дворником лежит листовочка, в которой красочно рассказывается о названии этой темы))

Зашел я на их сайт и там они предлагают такую вещь:
Цитата : Наши специалисты с огромной точностью делают определённые углубления в области дроссельной заслонки.
Воздушный поток, поступающий в двигатель через дроссельный узел, закручивается в нем до состояния сильнейшего вращения и разбивает частицы бензина в мельчайшую смесь.
Это дает автомобилю мощность и динамичность.
на сайте и видяха есть, как это на практике работает)))

Вот ссылка на сайт из листовки: http://avtosila66.ru/

И вот пара видях с ютуба с америкосами после этой мего доработки)))):
http://www.youtube.com/GadgetmanTwinCities
http://www.youtube.com/GadgetmanGlobal

Мне кажется бред это все, но все таки что-то в этом есть :-)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение Mitza » Пн, 18 окт 2010 16:27

падлива :-) 100 пудово подлива ;;-)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение Vanes_nsk » Пн, 18 окт 2010 16:34

Ну ну.... Спецы из Митсу разрабатывали GDI не один год чтобы обеспечить правильное смесеобразование и горение смеси в цилиндрах наших двиг, а тут чуваки со стамеской наковыряют дырок в блоке ДЗ
Наши специалисты с огромной точностью делают определённые углубления в области дроссельной заслонки.
Воздушный поток, поступающий в двигатель через дроссельный узел, закручивается в нем до состояния сильнейшего вращения и разбивает частицы бензина в мельчайшую смесь.
и произойдет ЧУДО :-) :-) :-)
Как бы там наоборот -запирания потока не произошло :ps_ih:
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение ElM » Пн, 18 окт 2010 16:35

а нам то смысл? у нас воздух отдельно идет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение Serёga(177) » Пн, 18 окт 2010 16:44

Для нас бессмысленная операция.
Но вот на секундочку, в воду тоже сначала никто не верил, да и когда-то на кубанском форуме обитал чел, который заслонки в карбюраторах перетачивал, перенастраивал и действие это переделки, в чем-то сходное с этой переделкой, т.е. воздушный поток менял свою первоначальную форму, причем незаинтересованные люди потом писали, что на некоторых режимах работы машина реально себя по другому вела. т.е. тест газ в пол со штатной, потом также с самодельной, много было скептиков, много сторонников, но потом проект умолк, а может и не умолк вовсе...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение jaso2008 » Пн, 18 окт 2010 19:17

а цена всей переделки?
и на всякий случай еще и новый дроссель прозапас :-) :-) :-)
водой тож сначало боялись мыть))
MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение Humpy » Вт, 19 окт 2010 5:47

я на 9ке карб. помню дроссель точил в соответствии с рекомендациями журнала техника молодежи за 89!!! год. поехала реально быстрее, правда расход при этом вырос тк едет же, значит надо ехать!! :-)
Humpy
 

Re: Увеличение мощности и уменьшение расхода)))

Сообщение jaso2008 » Вт, 19 окт 2010 7:10

вы там ценник видели :ps_ih: 6т.р((
MMC Lancer 2004 г.в. 4G15 / CVT / 4 WD / НЕ джидай
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron