проблема - переливает бензин

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблема - переливает бензин

Сообщение gangster » Пн, 18 окт 2010 18:41

Сегодня был на диагностике, выявили следующее:
1. АРS - датчик положения педали газа (как регулировать)
2. Датчик заслонки (как выставить в нуль)
3. Сильное давление ТНВД 5.67 Мпа (как уменьшить)
4. Почистить форсунки не УЗ !!! а винсом ... (если есть мануал, укажите плиз)

Сказали что варик показывает какой-то параметр 0,77 а должен 0,9 (положение педали газа - поправит ситуацию - правда ли???)
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение gangster » Вт, 19 окт 2010 19:00

Такое ощущение, что выпытываю секретные тайны. Но ведь кто-то регулировал всё это ... Подскажите плиз в ЛС ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение Орчанин » Вт, 19 окт 2010 19:31

вот у меня тоже такие же проблемы высокие обороты и низкое давление в варике,а давление ТНВД в норме.Что только не делал с заслонкой и чистил ее и регулировал электромагнитный клапан который управляет заслонкой,а обороты все равно становяться 1200. :sh_ok: А насчет восокого давления может надо попробовать по регулировать клапан обратки высокого давления
Аватара пользователя
Орчанин
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010 10:15
Откуда: г.Орск
Машина: Lancer Cedia CS5W 2000 г.

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение vova-d » Пт, 22 окт 2010 10:07

Задал столько интересных и ненужных вопросов :-)
Переливает бензин? может ты имеешь в виду повышенную топливную коррекцию?
- Датчик заслонки выставить на ноль??? (могу конечно соврать)
Если ты про повышенное напряжение на заслонке, то это последствия заедания (как правило засаженость) - помыть и смазать.
- Сильное давление ТНВД 5.67 Мпа (как уменьшить)
Обычно у всех слабое давление, так что перепроверь может криво померили. Если обратку не крутили а давление сильное :kli_ny: смотри как оно меняется: на ХХ у тебя 5.67 Мпа??? маловероятно, скорее всего при повышении оборотов у тебя повышается давление (зажат клапан или не работает). Должно быть макс 5,3
viewtopic.php?f=15&t=95
2.9___4.5-4.7
3.0___4.7-4.9
3.1___4.9-5.1
3.2___5.1-5.3
3.3___5.3-5.5
3.4___5.5-5.7
3.5___5.7-5.9
3.6___5.9-6.1
При этом не сильно зависеть от оборотов.
- Почистить форсунки не УЗ !!! а винсом ... (если есть мануал, укажите плиз)
Если у тебя повышенная топливная коррекция тебе надо мыть форсы тщательно в качающемся ультразвуке, а не баловаться винсом. (а так search.php)
- Сказали что варик показывает какой-то параметр 0,77 а должен 0,9 (положение педали газа - поправит ситуацию - правда ли???)
Я не спец по варику но на первый взгляд : низкое давлелние на варике хотят поднять за счет повышения оборотов ХХ а это мудачество. Тебе в ветку по варику, а если не менял ещё масло в варике, то на замену.
ЗЫ и вообще по заданным тобой вопросам ясно одно- валить тебе из этого сервиса надо :-) , на все эти вопросы должны были ответить в сервисе. А так купить тестер и дворник может- надо уметь им пользоваться. Не давай им крутить что попало- натворят делов потом фиг раскопаешь.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение gangster » Пт, 22 окт 2010 21:50

vova-d писал(а):Задал столько интересных и ненужных вопросов :-)

Мне они ой как нужны :smu:sche_nie:
vova-d писал(а):Если ты про повышенное напряжение на заслонке, то это последствия заедания (как правило засаженость) - помыть и смазать.

Когда чистил, то снимал этот датчик по незнайке ... и хочу поставить его на свое место
vova-d писал(а):Обычно у всех слабое давление, так что перепроверь может криво померили. Если обратку не крутили а давление сильное :kli_ny: смотри как оно меняется: на ХХ у тебя 5.67 Мпа??? маловероятно, скорее всего при повышении оборотов у тебя повышается давление (зажат клапан или не работает). Должно быть макс
При этом не сильно зависеть от оборотов.

Замерял мультиметром - 3.4 В, на диагностике сканером - 5.67 МПа
Не так давно разбирал, чистил, полировал и скорее всего настройки сбил ...
vova-d писал(а):Если у тебя повышенная топливная коррекция тебе надо мыть форсы тщательно в качающемся ультразвуке, а не баловаться винсом. (а так search.php)

Мыл в УЗ, не помогло (говорят из-за того что они керамические, то их нельзя мыть в УЗ)
vova-d писал(а):Я не спец по варику но на первый взгляд : низкое давлелние на варике хотят поднять за счет повышения оборотов ХХ а это мудачество. Тебе в ветку по варику, а если не менял ещё масло в варике, то на замену.

Варик после кап. ремонта пробежал 11 тысяч - ни о каких заменах речи идти не может ...
vova-d писал(а):ЗЫ и вообще по заданным тобой вопросам ясно одно- валить тебе из этого сервиса надо :-) , на все эти вопросы должны были ответить в сервисе. А так купить тестер и дворник может- надо уметь им пользоваться. Не давай им крутить что попало- натворят делов потом фиг раскопаешь.

Дак сервис 1 у нас по mitsubishi c GDI - вот и обратился туда за диагностикой (viewtopic.php?f=33&t=4533)... Заезжал на другие сервисы, говорят что ошибок нет, да и всё в норме - не парься ...

ps а что такое тестер и дворник? (мультиметр и кабель?)
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение Infection » Сб, 23 окт 2010 8:21

как я понимаю "тестер" - та хрень, которой диагностику делают, а "дворник" - чувак, который улицы подметает :-) :-) :-)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение vova-d » Сб, 23 окт 2010 8:48

Infection
+1 :-)
- Понизить давление проще паренной репы- подкрути регулировочный болтик (под торкс),
- мыл значит фигово тема недавно мелькало можно ли мыть УЗ я там ссылки на автодату кидал почитай там как надо мыть. Их периодически надо продувать карбспреем (или аналогом)
- датчик выстави по старым следам (потертости от болтиков, потемнения на корпусе)
- Дак сервис 1 у нас по mitsubishi c GDI??? так а чтож они тебе на вопросы то не ответили? или только могут прочитать что на сканере написано, а что это значит не знают :-)
У вас там вроде как чел с ником водитель есть- говорят шаристый
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: проблема - переливает бензин

Сообщение gangster » Вс, 24 окт 2010 12:17

vova-d писал(а):Infection
+1 :-)
- Понизить давление проще паренной репы- подкрути регулировочный болтик (под торкс),
- мыл значит фигово тема недавно мелькало можно ли мыть УЗ я там ссылки на автодату кидал почитай там как надо мыть. Их периодически надо продувать карбспреем (или аналогом)
- датчик выстави по старым следам (потертости от болтиков, потемнения на корпусе)
- Дак сервис 1 у нас по mitsubishi c GDI??? так а чтож они тебе на вопросы то не ответили? или только могут прочитать что на сканере написано, а что это значит не знают :-)
У вас там вроде как чел с ником водитель есть- говорят шаристый


где этот болтик найти? на ТНВД их несколько
по старым следам не получится, всё вычищено
Что это значит они знают, но как ето всё исправить сервисная тайна - они ведь на этом деньгу зарабатывают ...
Lancer cedia Touring 2002 CS5W --> Nissan Primera P12 --> Nissan Cefiro A32 --> Nissan Sunny FB 15
Mirage Sedan 4WD 2000 CM2A --> HONDA HR-V 2001
Toyota VITZ 1L в стразах --> Toyota Vitz SCP90
Hyundai Solaris
Аватара пользователя
gangster
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 15:49
Откуда: Ekaterinburg
Машина: cs5w 02г; cm2a 00г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]