Задал столько интересных и ненужных вопросов
Переливает бензин? может ты имеешь в виду повышенную топливную коррекцию?
- Датчик заслонки выставить на ноль??? (могу конечно соврать)
Если ты про повышенное напряжение на заслонке, то это последствия заедания (как правило засаженость) - помыть и смазать.
- Сильное давление ТНВД 5.67 Мпа (как уменьшить)
Обычно у всех слабое давление, так что перепроверь может криво померили. Если обратку не крутили а давление сильное

смотри как оно меняется: на ХХ у тебя 5.67 Мпа??? маловероятно, скорее всего при повышении оборотов у тебя повышается давление (зажат клапан или не работает). Должно быть макс 5,3
viewtopic.php?f=15&t=952.9___4.5-4.7
3.0___4.7-4.9
3.1___4.9-5.1
3.2___5.1-5.3
3.3___5.3-5.5
3.4___5.5-5.7
3.5___5.7-5.9
3.6___5.9-6.1
При этом не сильно зависеть от оборотов.
- Почистить форсунки не УЗ !!! а винсом ... (если есть мануал, укажите плиз)
Если у тебя повышенная топливная коррекция тебе надо мыть форсы тщательно в качающемся ультразвуке, а не баловаться винсом. (а так
search.php)
- Сказали что варик показывает какой-то параметр 0,77 а должен 0,9 (положение педали газа - поправит ситуацию - правда ли???)
Я не спец по варику но на первый взгляд : низкое давлелние на варике хотят поднять за счет повышения оборотов ХХ а это мудачество. Тебе в ветку по варику, а если не менял ещё масло в варике, то на замену.
ЗЫ и вообще по заданным тобой вопросам ясно одно- валить тебе из этого сервиса надо

, на все эти вопросы должны были ответить в сервисе. А так купить тестер и дворник может- надо уметь им пользоваться. Не давай им крутить что попало- натворят делов потом фиг раскопаешь.