шатунные вкладыши

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

шатунные вкладыши

Сообщение megamozg » Пн, 18 окт 2010 20:47

прила самая что ни на есть настоящая ((_)о(_))
надо точить колено и соответственно менять шатунные вкладыши, вообщем сказал мне моторист узнать есть ли вообще ремонтные вкладыши, в магазине узнал что есть :стандарт, стандарт А, стандарт Б. продавцы в магазине сами не смогли обьяснить что это значит.
вот может кто нибудь знает что это и подскажет номера вкладышей: ремонт 1 ?
двигло джедай 1.5
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: шатунные вкладыши

Сообщение nrg-predator » Пн, 18 окт 2010 21:55

А точно можно точить? Кто то писал что верхняя часть покрытия с каким то напылением, придающим поверхности прочность и износостойкость и если его снять то потом всё очень быстро ушатывается! :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: шатунные вкладыши

Сообщение megamozg » Пн, 18 окт 2010 22:04

я видел ту тему, ток че то мне не верится в это, напыление, придающее прочность должно быть толстое, а стачивается там вообще мизерная его часть
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: шатунные вкладыши

Сообщение megamozg » Пн, 18 окт 2010 22:31

http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_cedia/cs2a/stuc/engine/piston-crankshaft/4453,4454,4455,4456,4457,4458/
вот и сам нашел, кто обьяснит что это значит ?
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: шатунные вкладыши

Сообщение limanid » Пн, 18 окт 2010 22:49

nrg-predator писал(а):А точно можно точить? Кто то писал что верхняя часть покрытия с каким то напылением, придающим поверхности прочность и износостойкость и если его снять то потом всё очень быстро ушатывается! :nez-nayu:

где вы такую информацию находите...????? :wo_ol:
технология везде одинаковая проточка в размер и шлифовка до зеркала...
всё.....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: шатунные вкладыши

Сообщение Humpy » Вт, 19 окт 2010 5:38

Че гадать-то? Читайте книжку там написано точить/не точить.
Я писал, со слов моториста, что КВ точить нельзя ибо верхняя его поверхность обработана методом цементирования (диффузии углерода в железо).
std a,b c В в книге вроде есть
Humpy
 

Re: шатунные вкладыши

Сообщение vnizam » Вт, 19 окт 2010 7:04

Ну ежели технология одинаковая,то тады на нашемарках после проворота шатунного вкладыша токаря точят как минимум через ремонт,тобишь вал 0(нолёвый) точят не 0.25(первый ремонт) а сразу 0.50(2ремонт) а если хороший задир то 0.75(3ремонт) или 1.00,но в 3 и 4 случае созваниваются с клиентом и спрашивают стоит ли точить,т.к с таким ремонт валы ходят недолго из-снятия верхнего слоя закалённого Т.В.Ч.(ток высокой частоты)!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron