промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

Сообщение autoglass » Сб, 13 ноя 2010 20:06

По совету МЕКА вскрыл ТНВД,нашёл ржавчину,всё вычистил притёр,сетки промыл,насос ОК, давление 4,8-5,0 по датчику 2,8-3,2V.А результата нет,мотор не держит ХХ,глохнет и раскручивается в обратную сторону.На треть заклеил скотчем ДМРВ-кое как работает обороты плавают. :sh_ok:
autoglass
 

Re: промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

Сообщение vjik81 » Ср, 17 ноя 2010 23:19

попробуй обучить заслонку
vjik81
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 18 окт 2010 19:11
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA 2001 г.

Re: промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

Сообщение VAlex » Ср, 17 ноя 2010 23:27

Датчик положения заслонки сбит или реостат педали газа.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

Сообщение Герман » Ср, 17 ноя 2010 23:29

может магниты в дросселе развалились?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: промыл тнвд 4G93 GDI нужен совет гуру

Сообщение Avtomehanik » Чт, 18 ноя 2010 18:46

autoglass писал(а):По совету МЕКА вскрыл ТНВД,нашёл ржавчину,всё вычистил притёр,сетки промыл,насос ОК, давление 4,8-5,0 по датчику 2,8-3,2V.А результата нет,мотор не держит ХХ,глохнет и раскручивается в обратную сторону.На треть заклеил скотчем ДМРВ-кое как работает обороты плавают. :sh_ok:


При каких оборотах такое давление? горит ли на табло лампа чек? как отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки? нет ли нештатного подсоса воздуха?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron