проблемы с двигателем 4G93 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Пн, 22 ноя 2010 20:29

Полтора года назад разбил машину. мотор с вариатором снимал сам. дальше долго правили в сервисе. сделали довольно неплохо. сегодня поставил силовой агрегат на место, завожу, а он орёт как бешеный. пока холодный был 2500-3000 с амплетудой в секунду, с прерывами прогрел до рабочей температуры стал 3000-3100. все штекера проверил на три раза, пробовал с дз снимать штекер- так же. Вариатор поставил контрактный, хочется проверить-боюсь. А и на пидаль газа не реагирует, что в пол, что отпускаешь-ОРЁТ!!!
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение Равиль » Пн, 22 ноя 2010 20:35

да конечно проблема, чек горит? Тебе бы на диагностику, думаю в Кургане это не проблема, ты не один там такой :)
Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Пн, 22 ноя 2010 20:41

да чек горит. А диагностики по GDI до последнего времени в Кургане не было- ближайшая в тюмени. Сейчас говорят появилась маломальская, завтра буду звонить. Ни у кого ничего похожего не было?
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение Равиль » Пн, 22 ноя 2010 20:44

попробуй холостому ходу, заслонку обучить, на сайте читай viewtopic.php?f=15&t=705, еще раз все датчики проверь, правильно ли подцепил...
Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Пн, 22 ноя 2010 20:46

да и ещё после аварии кагда вытащили из сугроба я с пьяну пробовал заводить- с оборотами всё в порядке было.
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Пн, 22 ноя 2010 20:50

а что были случаи когда датчики путали ? там как бы сложно -они по фиксатору провода не подойдут, или не дотянутся...
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение Равиль » Пн, 22 ноя 2010 20:52

вот посмотри там парни с твоего города, напиши им, по любому у вас там дигност хороший есть...
Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение Равиль » Пн, 22 ноя 2010 20:53

Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение vova-d » Вт, 23 ноя 2010 12:44

dalnoboyyy
сними впускной патрубок и посмотри как себы ведёт заслонка при включении зажигания (должна открыться и закрыться). Думаю если ты в сугроб улетал и машина долго стояла проблема может быть в закисших элементах дроссельной заслонки.В принципе можешь даже завести так и если заслонка заедает попробовать ей помочь прикрыться.
Только когда разбирать будешь (если будешь) положение регулировки отметь (можно надфилем) чтоб потом не гадать как её отрегулировать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Вт, 23 ноя 2010 21:14

vova-d писал(а):dalnoboyyy
сними впускной патрубок и посмотри как себы ведёт заслонка при включении зажигания (должна открыться и закрыться). Думаю если ты в сугроб улетал и машина долго стояла проблема может быть в закисших элементах дроссельной заслонки.В принципе можешь даже завести так и если заслонка заедает попробовать ей помочь прикрыться.
Только когда разбирать будешь (если будешь) положение регулировки отметь (можно надфилем) чтоб потом не гадать как её отрегулировать.

совет потеме но прочитал уже после того как сам разобрался. спасибо!
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение dalnoboyyy » Вт, 23 ноя 2010 21:15

ДОПЁР СВОИМИ МОЗГАМИ. Оказывается датчик дз можно поставить наоборот то-есть штекер смотрит в ту же сторону но заслонка всегда открыта. А снимал что-бы лучше разглядеть защёлку штекера и ничего не отломить. машинка заработала как часики, контрактная коробка работает в идеале. Всем спосибо!!!
dalnoboyyy
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010 19:12
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 вариатор F1C1A2F2Z

Re: проблемы с двигателем 4G93 GDI

Сообщение vova-d » Вт, 23 ноя 2010 21:15

:a_g_a: молодца
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron