Что может быть? Датчик может какой?
сПАСИБО.

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Deon » Пт, 26 ноя 2010 11:41



Serёga(177) » Пт, 26 ноя 2010 11:44
Boatswain » Пт, 26 ноя 2010 11:46
Deon » Пт, 26 ноя 2010 11:59



cooler.nvkz » Пт, 26 ноя 2010 12:27
Boatswain » Пт, 26 ноя 2010 12:37
Deon » Пт, 26 ноя 2010 12:42
иступаю к определению поломки.......


mafan » Пт, 26 ноя 2010 12:51
Boatswain писал(а):Если термостат постоянно открыт то нижний патрубок при прогреве машины будет греться вместе с остальными. Если закрыт - то холодный постоянно.


Boatswain » Пт, 26 ноя 2010 12:59
старлей » Пт, 26 ноя 2010 14:00
Boatswain » Пт, 26 ноя 2010 14:23
VAlex » Пт, 26 ноя 2010 14:27
старлей писал(а):И у меня такая же проблема со стрелкой на приборной доске. Утром на автозапуске минут двадцать прогревается, печка вкл. на малые обороты, подходим, открываем дверь и видим темрературу около +50, но вроде тепло в салоне ( на улице около -18 в семь утра). Начинаем движение и стрелка медленно опускается в самый низ до упора, (но из печки идет теплый воздух) и через секунды две-три поползла медленно вверх опять до +50, потом опять опускается где-то до +30 и поднимается уже где-то до +70 и опять в низ и в верх. А потом гуляет от+70 до +0. Закрыл картоном радиатор , немного лучше стало (диапазон гуляния у стрелки уменьшился). Минут через двадцать езды по городскому циклу, останавливаюсь- стрелка пытается удержаться примерно на +70 и лишь на короткое время доходит до +80, из печки воздух-кипяток, но два-три раза погазовав стрелка падает на +10 и из печки идет уже просто теплый воздух. Первым делом грешил на термостат, но на следующий день при прогреве посыпав снегом на оба патрубка выяснилось что нижний тает дольше а значит термостат держит.......... И что делать дальше?
Если у кого такое было поделитесь пожалуйста знаниями и опытом как вылечить сие недоразумение!
Serёga(177) » Пт, 26 ноя 2010 16:21
Boatswain » Пт, 26 ноя 2010 16:56
mafan » Пт, 26 ноя 2010 17:12
Boatswain писал(а):Серег, ну проще же датчик температуры тестером прозвонить и исключить его, если он исправен, нежели сливать антифриз и снимать термостат.



Смотрите также
