регулировочный болтик ХХ на MPI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Пн, 29 ноя 2010 20:22

Чет где то видел сообщение у одноклубника, такая же проблема, а ща найти не могу))
Проблемма - болт закрутил до упора, а обороты меньше 800 примерно не падают((, просто вибрация на 1000 об. присутсвует постоянно. А от нее избавлялся уменьшением оборотов!

Что делать? клемму может сбросить? потом выкрутить болтик до середины где то, завести, она настроится, и подуменьшить обороты? так это делается? на улице майдан просто, поразмышлять проще, чем поэксперементировать)) :-)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение igoryany4 » Пн, 29 ноя 2010 20:57

У меня было подобное летом в жару, когда температура под капотом была большая.

От жары тросик педали газа (на MPI) не давал закрыться полностью дроссельной заслонке. При этом обороты были больше 1000, даже если педаль газа не трогать.

Решилось всё очень просто - регулировочными болтами натяжение тросика немного ослабил.

Побочное действие - когда под капотом не так жарко, педаль газа имеет пару мм свободный ход.
igoryany4
 

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Пн, 29 ноя 2010 21:10

igoryany4
Ну ты не о том, у тебя дроссель тупо не закрывался до конца, у меня все закрыто, и болт до упора закрыт)) а оборотов много))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 4:32

пойду эксперименты ставить тогда)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 7:24

на MPI нет обучения ХХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! клемму не зачем сбрасывать
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение c-a-s » Чт, 02 дек 2010 7:40

Почему нет, есть!
c-a-s
Джедай
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010 21:54
Откуда: СПб
Машина: LANCER 4G94 ES (USA) 2003 CS6A

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение tomigun » Чт, 02 дек 2010 8:07

Может наооборот он повышал обороты, чтоб пропала вибрация?

Наверно это?
viewtopic.php?f=1&t=8504&p=183880&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+MPI#p183880

или это
viewtopic.php?f=1&t=5683&p=130088&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+mpi#p130088
Изображение
Аватара пользователя
tomigun
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009 13:06
Откуда: Красноярск
Машина: Lanser CS2A STHE

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 9:23

tomigun

темы не эти, но тоже есть подсказки какие то, как потеплее будет, обнулю, а там уже повышу тогда
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 11:36

Каким это образом на MPI делается обучение ХХ ? У нас обыкновенный инжектор!!!!!! У нас нет электронного блока как на GDI, следовательно и нет никакого обучения, сам проверь с кем нибудь: на GDI при обучении плавают обороты тем самым мозги думают о количестве смеси её качестве и т.д. , а на MPI как завёл так и работает на одних и техже оборотах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 11:42

Попробуй снять датчик ХХ и почистить его и сам канал помогает!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 13:08

negodiai
Лично у меня при снятии клеммы обороты холостые на паркинге обычные, а вот как ехать начинаешьи тормозишь, первые секунды стоянки они уходят в ноль почти, потом поднимаются до 500 где то, и так может продолжатся км 10 и на каждом светофоре так, а потом встают на место!!!
Вот что тогда это может быть???

это если впуск грязный, сейчас чистый, сейчас хз, не пробовал
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение MOFFDK » Чт, 02 дек 2010 13:32

negodiai
Датчик чистый, помогло сделать ровные холостые, а то заплавали летом!
У меня тупо болтик до упора, а обороты высокие!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 15:54

MOFFDK писал(а):negodiai
Датчик чистый, помогло сделать ровные холостые, а то заплавали летом!
У меня тупо болтик до упора, а обороты высокие!

Есчё есть с обратной стороны такая хрень где болтик под шестигранник, сними полностью дз и разбери на половину проверь поступает ли тосол и саму эту хрень вытащи бывает она залипает и обороты повышенные т.к она отвечает за прогрев двигателя т.е. открывает дополнительный воздух грубо говоря как на карбюраторах подсос, только запомни её положение она регулируется только один раз на заводе, если уже сбил то настроить можно только на холодном движке . Если есть вопросы задавай конкретнее!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение negodiai » Чт, 02 дек 2010 15:55

А болтик открути !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: регулировочный болтик ХХ на MPI

Сообщение mitsuber » Чт, 02 дек 2010 15:59

небольшой флуд в тему: тем кто говорит что нет обучения ХХ - пока я его не сделал обороты ужасно плавали... Вывод: обучение есть!!!!!
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]