Проблемы с двиготелем 4g15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение yakov » Вс, 12 дек 2010 22:15

Всем привет у меня цедия 2года еть проблема с двиготелем очень плохо разгоняется и при нажатие педали газа мощный рев в воздухане думал фильтор забит убрал его проехал тоже самое съездил на диогностику датчики все впорядке низнаю что делать из выхлопной трубы шум меньше чем с воздухана ?
yakov
 

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение MOFFDK » Вс, 12 дек 2010 23:55

yakov
Рев был, когда коробка воздухана снизу была не плотно собрана, на мощность правда у меня это никак не влияло! :)
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение negodiai » Пн, 13 дек 2010 7:45

К хреновым диагностам ты попал если они не смогли разобраться! Опиши конкретно что и как, попробую помочь, у меня машинка такая же
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение yakov » Пн, 13 дек 2010 16:24

Заводится хорошо работает тихо а как газанеш так рычит как спортивная машина вот только нихрена ниедет
yakov
 

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Денис73 » Пн, 13 дек 2010 16:42

Было нечто похожее! Рёв именно из воздухана был! А ехать нехотела! Потом аж стрелять начала через воздухан! Ну решилась проблема заменой фильтрика ТНВД! Но это у меня так было!!! Действительно опиши поподробнее как она себя ведет? С чего началось?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение yakov » Пн, 13 дек 2010 18:31

может и у меня такая же проблема попробывать заменить фильтор?
yakov
 

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Денис73 » Пн, 13 дек 2010 21:36

yakov писал(а):может и у меня такая же проблема попробывать заменить фильтор?




Можешь конечно и попробывать - хуже не будет! Но для начала я бы посоветовал замерить давление топлива в ТНВД! Замеряется просто!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 7:32

Также советую проверить катушки зажигания: в тёмное время суток открой капот, прогазуй в ручную тросиком газа и посмотри на зазор в катушках между железной юбкой на них ,если есть искры или синее свечение то катушкам кердык. Проблема как раз похожа на твою: на холостых работает равномерно , а при добавлении газа захлёбывается, потому что искра вырабатывается не вовремя и взрыв в камере згорания порисходит не в крайнем положении поршня из-за этого происходит выброс давления во впускной коллектор поэтому и воздухан орёт
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Альпинист » Вт, 14 дек 2010 7:49

negodiai писал(а):Также советую проверить катушки зажигания: в тёмное время суток открой капот, прогазуй в ручную тросиком газа и посмотри на зазор в катушках между железной юбкой на них ,если есть искры или синее свечение то катушкам кердык. Проблема как раз похожа на твою: на холостых работает равномерно , а при добавлении газа захлёбывается, потому что искра вырабатывается не вовремя и взрыв в камере згорания порисходит не в крайнем положении поршня из-за этого происходит выброс давления во впускной коллектор поэтому и воздухан орёт


ээээээ..... простите уважаемый!
а где на ДЖИдае (!!!) вы видели тросик газа????? у нас педаль электронная!!!! там потенциометр стоит... это не ЭМПИАЙ!!! не вводи в заблуждение!
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение serga13 » Вт, 14 дек 2010 7:50

:du_ma_et: вы это про какие двигатели разговариваете? чот первый раз про тросег слышу
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Альпинист » Вт, 14 дек 2010 8:00

serga13 писал(а)::du_ma_et: вы это про какие двигатели разговариваете? чот первый раз про тросег слышу


на ЭМПИАЙ действительно есть тросик.... на ДЖИдае нету :ti_pa:
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 9:11

+ 1000 Нет на GDI ни каких тросиков газа! А катушки конечно могут полететь, но это крайне редко случается, но проверить действительно стоит! Такое впечатление, что у него очень бедная смесь, на холостую вполне достаточно двигло раскрутить, а вот при нагрузке не справляется!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:46

Денис73 писал(а):+ 1000 Нет на GDI ни каких тросиков газа! А катушки конечно могут полететь, но это крайне редко случается, но проверить действительно стоит! Такое впечатление, что у него очень бедная смесь, на холостую вполне достаточно двигло раскрутить, а вот при нагрузке не справляется!

Пробой катуше очень частая проблема просто в дешовых сервисах на них обычно не обращают внимания, тоже думают это крайне редко случается. хотя стоит только завести двигатель со снятой но не отсоединённой катушкой для того чтобы посмотреть искру, как делают приблизительно 70% необразованных автолюбителей, и на тебе пробой катушки, а дальше и выход её из строя
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение negodiai » Вт, 14 дек 2010 11:49

Я думал у "yakov " MPI и поэтому дал такой совет, но в общих чертах проверяется аналогично
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Проблемы с двиготелем 4g15

Сообщение Денис73 » Вт, 14 дек 2010 11:55

Слушай, ну допустим мы сняли катушку с наконечником, вставили в неё свечу, прокручиваем стартер. Искра идет, тоже самое происходит когда катушки на месте, не должно ничего произойти! Или как ещё проверяют искру так что аж катушку саму пробивает?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]