Проблема с оборотами на двигателе 4G15

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 7:43

Добрый день!
У меня 4G15 GDI и наблюдается такая проблема: Заводишь авто все нормально обороты чуть больше 1000, поработает от 3 до 5 минут и подкидывает обороты до 1500 или до 2000 тысяч, если дать поработать то иногда может опустить обороты до положеных 800 об./мин иногда так и держутся пока не заглушешь. Машина едет нормально после того как разгонится больше 20-30км/ч. Иногда когда трогаешся или останавливаешся подбрасывает газу и крутит мотор почти до 2000 тысяч, потом сбрасывает газ. Когда стоишь с включеной скорость подкидывает обороты почти до 1500 тысяч, потом опускает до 500 подергается и востанавливает обороты до 800.
Сделал следующее:
1. Почистил дросельную заслонку, проверил двигается плавно не заедает. Обучил, проехал по трасе со скоростью 90-110 км/ч
2. Замерил давление на ТНВД (вольтметром) когда обороты в норме давление 2,7 - 2,8 В когда подбрасывает обороты давление падает до 2,5-2,6 В.
3. Промыл фильтр в баке (он был чистым) эфекта нет

Почему давление может меняться? И еще прочитал что машина через 3-5 минут должна входить в режим сгорания обедненой смеси, выходит у меня она в него не входит.
Чек не горит, делал самодиогностику ошибок нет! Уже голову сломал, нормальных сервисов у нас нет что делать...
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение granda » Чт, 10 фев 2011 8:38

[quote="Vladimir75"]
Замерил давление на ТНВД (вольтметром) когда обороты в норме давление 2,7 - 2,8 В когда подбрасывает обороты давление падает до 2,5-2,6 В.
это плохо напряжение на хх-ходу должно быть 2.9-3.0в
при 2000об напряжение 3.0-3.2в
Вам нужно ремонтировать насос или менять это основная проблема.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Devil » Чт, 10 фев 2011 8:53

Vladimir75
С такими симптомами без сканера сложно что-либо сказать. Что давление ТНВД давит неудовлетворительное (но не критичное) это видно, но остальное?
Для начала вопрос? что с машиной делалось, после чего началось такое поведение? (возможно чистка?)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:54

Объясните почему понижение давления приводит к повышению оборотов? Мне казалось что машина наоборот заглохнуть должна, или она корректирует обороты чтобы не заглохнуть? А почему тогда диагностика не чего не показывает?
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:57

Devil писал(а):Vladimir75
С такими симптомами без сканера сложно что-либо сказать. Что давление ТНВД давит неудовлетворительное (но не критичное) это видно, но остальное?
Для начала вопрос? что с машиной делалось, после чего началось такое поведение? (возможно чистка?)



Машину купил с таким дифектом, теперь пытаюсь решить проблему. Кроме чистки д/з не чего не делали
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Devil » Чт, 10 фев 2011 10:38

Vladimir75 писал(а):Объясните почему понижение давления приводит к повышению оборотов? Мне казалось что машина наоборот заглохнуть должна, или она корректирует обороты чтобы не заглохнуть? А почему тогда диагностика не чего не показывает?

Тут проблема исходно не в ТНВД, это я могу сказать на 98% точно. Если я правильно понял, то в режиме продувки происходит не повышение оборотов как у всех а наоборот понижение? Ситуация знакома (совсем недавно был подобный трабл с одним пациентом), бубен с ноутбуком помогли решить задачу. "Спасибо" криворуким мазистам-москвичистам.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 11:24

Devil писал(а):Тут проблема исходно не в ТНВД, это я могу сказать на 98% точно. Если я правильно понял, то в режиме продувки происходит не повышение оборотов как у всех а наоборот понижение? Ситуация знакома (совсем недавно был подобный трабл с одним пациентом), бубен с ноутбуком помогли решить задачу. "Спасибо" криворуким мазистам-москвичистам.



Сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут. А как вы решили проблему?
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Devil » Чт, 10 фев 2011 11:29

Vladimir75 писал(а):Сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут. А как вы решили проблему?

Я уже написал как: бубен и ноутбук (сканер) помогли.
На самом деле случай случаю рознь, я не могу на 100% сказать что случаи идентичны, хотя симптомы схожи. Там говпода криворучки много параметров перекрутили, пришлось вправлять некоторые вещи вручную, кое где и механическое вмешательство необходимо оказалось.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:16

Съездил на диагностику ошибок нет! Давления тнвд оказывается в норме. Теперь совсем не знаю что делать...
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:34

Вот что дали на диагностике http://img28.imageshack.us/i/testwf.jpg/
немного не понял как прикреплять фото к сообщениям
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:37

Когда обороты растут мой двигатель входит в режим STICH F/B, в такой же режим он входит если нажать на педаль газа, это нормально?
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Родионов » Чт, 10 фев 2011 14:27

Чистым был фильтр-пакетик? А фильтр в корпусе насоса и фильтр ТНВД ? Я когда менял фильтр в корпусе бензонасоса для любопытства старый расколол- коричневая кака УЖАСССС!!!!! А фильтр ТНВД поменял неглядя - надо, т.к. до меня никто всё это не делал. Поменяй все фильтра и смотри результат.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение granda » Чт, 10 фев 2011 15:30

Vladimir75 писал(а):Вот что дали на диагностике http://img28.imageshack.us/i/testwf.jpg/
немного не понял как прикреплять фото к сообщениям

по картинкам
1 на хх- форсунки 0.3 должны быть 0.5
2 датчик расхода на хх 31гц
3 давление тнвд на хх и 1600оборотов одно и тоже а должно расти
исходя из это мыть форсунки ремонт тнвд и разобраться с AFS
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:05

[quote="granda по картинкам
1 на хх- форсунки 0.3 должны быть 0.5
2 датчик расхода на хх 31гц
3 давление тнвд на хх и 1600оборотов одно и тоже а должно расти
исходя из это мыть форсунки ремонт тнвд и разобраться с AFS[/quote]

Добрый день! Немного непонял про давления судя по FAQу мое давление в пределах нормы, если прибавить обороты оно растет.
И с датчику расхода тоже вопрос: он не исправен или просто работает не в режиме?
Vladimir75
 

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Сообщение Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:36

Родионов писал(а):Чистым был фильтр-пакетик? А фильтр в корпусе насоса и фильтр ТНВД ? Я когда менял фильтр в корпусе бензонасоса для любопытства старый расколол- коричневая кака УЖАСССС!!!!! А фильтр ТНВД поменял неглядя - надо, т.к. до меня никто всё это не делал. Поменяй все фильтра и смотри результат.


На выходных попробую найти насос низкого давления и фильт в нем. На Динге как я понял немного подругому реализован забор топлива. В баке только фильтр пакет, поплавок (указатель остатка топлива) и обратка.

Невольно возникает вопрос: Если фильтры забиты то почему машина бодро набирает обороты когда давишь на газ? И почему иногда обороты держатся в норме а иногда повышаются, тнвд при этом выдает одинаковое давление? Не подумайте что ставлю под самнения ваши советы, просто хочется понять принцып работы.
Vladimir75
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron