Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение v-a » Вс, 20 фев 2011 3:03

В общем пишу в ТНВД... так как думаю что тут в нем проблема. хотя меня может поправят старшие товарищи

в общем симптомы.
Как то раз машинка не завелась. хотя было всего -10*С
хрю хрю.. муму.. ну думаю пора свечи менять, беру покупаю свечи стартую.. не заводится
прокаливаю свечи не заводится.
Педаль в газ. ДЗ открывается на полную как я понимаю. стартую.. завелась..

замечательно. покатался 3 недели, начались проблемы с набором скорости... вроде 60 гуд.. потом что бы выше.. приходится чуть ли не ногу в пол.. кряхтит но набирает...
буквально за неделю.. начался прогресс болезни.. машина начала тупить на перекрестках. могу не двинутся с перекрестка, педаль в пол.. ноль эмоций.

ПОмня свою эпопею с вариком. выбираю горку покручи... что попой.. что мордочкой нормально вползаю вверх.
Если бы было мало масло в варике, или что т о с муфтами и недай бог с ремнем.. скатился бы обратно и не чирикал.

датчик коленвала тоже норм. так как машина бы глохла прямо на холостых если бы его сорвало и пластина крутилась.

Выодит все провалы при старте.. а потом резкие наборы скорости могут быть из-за недостаточного давления в ТНВД...

Иногда бывало состояние что двигатель вот вот заглохнет... так как свет фар резго начил захлебыватся как будто ему не хватает топлива.

симптомы на данный момент.
машина может поехать сперекрестка а может и нет.
педаль вгаз а такое ощущение что на газ не давишь.. т.е. нету оборотов повышеных.
пару раз на газ... легонько нажмешь... подхватывает, через какое то время срывается и рвет как бешаная

бывают моменты.. давишь на газ.. колеса стоят.. двигатель ровно оборотов нет...потом.. рывок резкие растут обороты и едет как надо
в общем кто что думает? :du_ma_et:
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение RoMMa » Вс, 20 фев 2011 6:19

v-a
мерять давление ТНВД, смотреть заслонку как себя ведет, смотреть метки ГРМ, лазил ли в насос в баке который. Для начала это. Чек загорается? N на приборке мигает?

Начни пока с этого, а дальше посмотрим.
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение segich83 » Вс, 20 фев 2011 6:54

v-a писал(а):педаль вгаз а такое ощущение что на газ не давишь.. т.е. нету оборотов повышеных.
пару раз на газ... легонько нажмешь... подхватывает, через какое то время срывается и рвет как бешаная

бывают моменты.. давишь на газ.. колеса стоят.. двигатель ровно оборотов нет...потом.. рывок резкие растут обороты и едет как надо
в общем кто что думает? :du_ma_et:

А ведь симптомы-то точь в точь как у меня были в теме "провалы педали газа"! viewtopic.php?f=1&t=8010 У меня в фотоальбоме "лечение" сфоткано.
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение Vanes_nsk » Вс, 20 фев 2011 7:35

Слушай а может дело вообще не под капотом.... Не проверял датчик положения педали акселератора?
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение Юрка » Вс, 20 фев 2011 8:48

Свечи когда выкручивал, на керамике не было черных следов? Чек горит, не?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение v-a » Вс, 20 фев 2011 9:04

RoMMa
Для начала это. Чек загорается? N на приборке мигает?

-Именно, что Чек НЕмигает, N-НЕгорит. т.е. если бы былиошибки я бы сразу поперся бы ошибки читать.

На данный момент пробега составляет 160 000
Насос ТНВД менял при 120 000 контрактный (там же и фильтрик новый воткнул)
Варик перебирал на 142-000
в Баке фильтр менял на 100 000

Седня замерю давление в ТНВД.
Свечи вроде черных пробоев небыло, желтизна- это да.
Тоже выкручу буквально через часик и гляну свечи на наличие пробоев.
Посмотрю, что там с педалью только где смотреть дачик педали?

В Баке бенз залит новый со вчерашнего дня, на лампочке просто гонял
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение vova-d » Вс, 20 фев 2011 9:31

Млин мне одному кажется что симптомы похожы на подклинивание (ато и заклинивание) дроссельной заслонки?
Ну и всё ей сопутствующее: ось, магнитики, электронная педалька газа.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение v-a » Вс, 20 фев 2011 9:43

как ДЗ проверить?
снимать и тупо чистить?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение vova-d » Вс, 20 фев 2011 10:13

Патрубок снимаешь, кто нить включает зажигание, в этот момент ты смотришь. Заслонка плавно открывается и закрывается (типа самодиагностики). Разумеется ходить должна плавно без заеданий и подёргиваний.
Для чистки снимать не обязательно, просто одной рукой придерживаешь открыто, другой протераешь тряпочкой с карбспреем. При определённой ловкости всё получается хорошо.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение segich83 » Вс, 20 фев 2011 10:17

Ты ремень ГРМ давно менял? У меня всё точно также начиналось: стоишь на перекрёстке, загорается зелёный, притапливаешь тапку, а она не едет. Топишь в пол и после 2-5 сек. тупизны резкое ускорение, и с каждым днём всё хуже и жуже ,так? Я ездил на диагностику, нет ошибок (кроме 57 по варику, я уже готовился к замене варика). Была версия про ДЗ, но она работала исправно. Перепробовали с диагностом всё, но результата 0. Приехав домой, открыв капот при заведённом движке и ОЧЕНЬ ярком освещении заметил, что есть небольшой люфт шкива коленвала. Вспомнил, что пол года назад менял ремень ГРМ, решил подтянуть болт крепления шкива к коленвалу и... он был очень слабо затянут. В результате разбило посадочное место шестерни ГРМ и немного на коленвалу. Примеряя новую шестерню, обнаружил, что есть небольшой люфт, ведь коленвал тоже пострадал. Денег на новый не было, поэтому временно решил проблему так: купил набор щупов, подобрал по толщине зазора между разбитой канавкой колена и шестернёй, вырезал из щупов полоски и с натягом забил шестерню на колено. После того как всё собрал проблема ушла. После этого пробег уже 60000, пока без замечаний (тьфу х 3). Удачи.
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение v-a » Вс, 20 фев 2011 10:48

segich83
ГРМ менял 60 тыс назад.
Шестеню новую менял, тоже был легкий люфт.. но уплотнил жестяной банкой. и фиксировалось очень нормально.
Думаешь ГРМ проскальзывает?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение Юрка » Вс, 20 фев 2011 10:49

v-a
а тянул болт шкива коленвала как, хорошо? Та не, вряд ли это оно..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение segich83 » Вс, 20 фев 2011 11:46

Юрка писал(а):v-a
Та не, вряд ли это оно..

Во-во, и мне так говорили все 3 сервиса, в которых я бывал, настаивали на замене варика. А вот если бы я согласился, поменял бы варик, а машина бы не поехала фиг бы мне деньги вернули. Всё-таки посмотри этот болт пока на коленвалу канавки не надолбило (если это он). А вдруг?
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение Юрка » Вс, 20 фев 2011 11:50

segich83
Согласен, все нужно проверить...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Хе хе Будь проклят день когдая сел за баранку этого пылесоса

Сообщение RoMMa » Вс, 20 фев 2011 13:02

v-a
на лампочке говоришь гонял. тогда могла кака в фильтр тнвд попасть
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron