Перегрев мотора и плохой старт!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение morl » Сб, 21 май 2011 11:52

Всем привет! Мужики, кто разбирается, дайте дельный совет. У меня Cedia turbo 1.8 . Проблема заключается в следующем. После часа-двух езды на машине начинает перегреваться мотор, стрелка поднимается до максимума. При этом двигатель начинает троить, а если заглушишь, то уже не заведешь, пока стрелка не упадет почти до нуля. ТНВД поменял пару месяцев назад, правда контрактный. Бензонасос с фильтром тоже менял недавно. Свечи менял, форсунки чистил, дроссель чистил. Вентилятор работает. Антифриз в норме. Мужики в сервисе разводят руками. Кто сталкивался с такой проблемой? Где корень зла?
morl
 

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение lexx83 » Сб, 21 май 2011 12:48

а термостат менял?крышку на радиаторе?денег не много стоит заодно и проверишь!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение vova-d » Сб, 21 май 2011 15:25

morl писал(а):ТНВД поменял пару месяцев назад, правда контрактный. Бензонасос с фильтром тоже менял недавно. Свечи менял, форсунки чистил, дроссель чистил.

А как эти девайсы влияют на температуру?
Может всёже промыть систему охлаждения, , радиатор, проверить термостат и блок управления вентиляторами для начала?
А капризничать она начинает из-за перегрева. И бороться надо именно с перегревом, а иначе рискуешь выкинуть мотор после парочки таких уходов стрелки в красную зону.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение morl » Пн, 23 май 2011 11:23

термостат поменял. Блока управления вентиляторами у меня вообще нет, вентилятор подключен напрямую и работает постоянно. Крышка радиатора - это интересная мысль). Буду чистить охлаждающую систему. Но все равно понять не могу, почему даже когда в рабочей зоне стрелка, тачка уже не заводится :-(
morl
 

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение Eclipse » Пн, 23 май 2011 11:25

А про помпу что все забыли?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение M@L#$h » Пн, 23 май 2011 11:28

продублирую и в этой теме... благо название более подходящее...

зимой с температурой все было норм, но вот с приходом тепла, температура движка стала завышеной, доходит практически до красной зоны.
разобрав старый термостат, его скелет воткнул на место того который менял в том году, думал все постоянно открыт большой круг и перегрева не будет... но я ошибылся ... пока спасаюсь тем что как только стрелка пошла выше положенного открываю печку и через какое-то время ,когда температура наченает ползти дальше, включаю вент печки и температура нормализуется и больше не повышается ........ но ездить в жару с печкой как-то не особо хочется.

Помпу как и термостат менял в прошлом году.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение Eclipse » Пн, 23 май 2011 11:36

M@L#$h
Помню наш клубень снимал бошку для перебора как то и его поразило что он увидел на блоке. Каналы под антифриз были забиты ровно 2/3
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение M@L#$h » Пн, 23 май 2011 11:40

а не снимая можно как-нибуь это дело промыть?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение Devil » Пн, 23 май 2011 12:02

M@L#$h писал(а):а не снимая можно как-нибуь это дело промыть?

специальной промывкой для систем охлаждения, я предпочитаю использовать лавр.
Вообще каналы имеют свойство забиваться, если не менять ОЖ как того требует регламент каждые два года либо 60тык пробега или лить не то, что прописано.

Да, еще люди, почему-то считают, что помпу надо менять только когда она побежит....
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение M@L#$h » Пн, 23 май 2011 15:14

Devil писал(а):я предпочитаю использовать лавр.

2-х компонентный или простой?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение vova-d » Пн, 23 май 2011 15:31

Eclipse писал(а):M@L#$h
Помню наш клубень снимал бошку для перебора как то и его поразило что он увидел на блоке. Каналы под антифриз были забиты ровно 2/3

Так тосол то надо по графику менять, а не когда замёрзнет в блоке.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение артур87 » Пн, 23 май 2011 16:41

M@L#$h писал(а):продублирую и в этой теме... благо название более подходящее...

зимой с температурой все было норм, но вот с приходом тепла, температура движка стала завышеной, доходит практически до красной зоны.
разобрав старый термостат, его скелет воткнул на место того который менял в том году, думал все постоянно открыт большой круг и перегрева не будет... но я ошибылся ... пока спасаюсь тем что как только стрелка пошла выше положенного открываю печку и через какое-то время ,когда температура наченает ползти дальше, включаю вент печки и температура нормализуется и больше не повышается ........ но ездить в жару с печкой как-то не особо хочется.

Помпу как и термостат менял в прошлом году.


а у меня просто антафриза в системе не было :)
а все не понимал почему вент.крутился, залил 2 литра и все ок :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение Devil » Пн, 23 май 2011 18:35

M@L#$h писал(а):2-х компонентный или простой?

двушку. Только дисцилляром надо запастись конкретно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение M@L#$h » Вт, 24 май 2011 6:56

vova-d писал(а):Так тосол то надо по графику менять, а не когда замёрзнет в блоке.

как думаешь при замене помпы и термостата много ОЖ останется в блоке?

артур87 писал(а):а у меня просто антафриза в системе не было а все не понимал почему вент.крутился, залил 2 литра и все ок

с уровнем все нормуль

Devil писал(а):двушку. Только дисцилляром надо запастись конкретно.

тоже подумал что промывать лучше дистилятом, а не простой водой.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Перегрев мотора и плохой старт!

Сообщение Pepeal » Вт, 27 сен 2011 14:09

Всем привет.
Раз уж заговорили про температуру, то и я вопросик задам.
Вопрос в следующем: при езде по городу стрелка стоит посередине рабочей зоны как надо.
Но заметил одну особенность на трассе. При ускорении температура падает прилично и не растет пока газ не отпустишь. Отпускаю газ она на середину возвращается. Правда это при скоростях больше 100 км/ч. При езде в городе температура не плавает. Так и должно быть и опасно ли это?
PS. Летом заменил радиатор термостат, пробку и антифриз частично.
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron