Срочно нужен Ответ знатоков!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение саныч » Пт, 06 янв 2012 12:03

Можно ли испортить ТНВД заглушив два штуцера обратки одним шлангом ( тоесть от одного к дгугому ) При чистке форсунок аппаратом (без снятия Winssom)
Пожалуйста подскажите.... Очень срочно
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Юрка » Пт, 06 янв 2012 14:38

ЗАЧЕМ?? Полагаю, никто не пробовал
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение VAndr » Пт, 06 янв 2012 15:06

Ну я так понимаю, чтобы омывайся в бак не ушла)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Юрка » Пт, 06 янв 2012 15:44

шланг может разорвать. И из обратки высокого давления может загнать грязь в обратку низкого давления. Не думаю, что её там много, но кто знает.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение VAndr » Пт, 06 янв 2012 15:48

По мне, так на какой то колхоз похоже. А раз уж так, то по хорошему надо колхозно включаться уже после ТНВД и под высоким давлением. или же завязывать вход в ТНВД, обратку низкого давления и обратку высокого давления в одну систему, а не глушить. Тогда мож че и получится
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение саныч » Пт, 06 янв 2012 15:55

Вопрос связан с тем что : сегодня загнал авто на СТо , вылезла ощибка 0170 + расход + тяги нет ...
Мастер тестил , сканировал = ошибка 0170. Далее чистил заслонку ,ЕГР+ заглушил, и форсунки без снятия на аппарате Winssом.
Позвонил мол приходи , далее сказал что по 0170 все сделал Ок , Но вылезла другая 0190 что показывает на выход из строя ТНВД - типо под замену ( даже предложил за 10к) Мляяя
далее я померил напругу на датчике на ХХ 0,80 v :sh_ok:
Просто заметил что при прочистке форс он глушил обратки между собой Глухо..

Ps До этого давление не замерял ( д@рак) Хотя первую ошибку считывал мне Зуев что на Доватора - его диагнос показал что надобно почистить форсы а все остальное в норме...
Вот и закрадываются смутные сомнения ..
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение VAndr » Пт, 06 янв 2012 16:04

Так если прикинуть, то обратка низкого давления нужна, чтобы сливать излишки погружного насоса(не создавать ему перегруз), обратка высокого тоже самое но для ТНВД. Так как погружной откидывается, то обратка низкого не нужна и её можно заглушить(а подачу с погружного соеденить с отной из откинутых обраток, чтобы бенз с погружного шел в бак или же прост погружной насос откинуть), а вот обратку высокого лучше завязать с подачей в ТНВД , куда аппарат подключается. Так думаю должно прокатить

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
саныч писал(а):Вопрос связан с тем что : сегодня загнал авто на СТо , вылезла ощибка 0170 + расход + тяги нет ...
Мастер тестил , сканировал = ошибка 0170. Далее чистил заслонку ,ЕГР+ заглушил, и форсунки без снятия на аппарате Winssом.
Позвонил мол приходи , далее сказал что по 0170 все сделал Ок , Но вылезла другая 0190 что показывает на выход из строя ТНВД - типо под замену ( даже предложил за 10к) Мляяя
далее я померил напругу на датчике на ХХ 0,80 v :sh_ok:
Просто заметил что при прочистке форс он глушил обратки между собой Глухо..

Ps До этого давление не замерял ( д@рак) Хотя первую ошибку считывал мне Зуев что на Доватора - его диагнос показал что надобно почистить форсы а все остальное в норме...
Вот и закрадываются смутные сомнения ..


Вполне возможно что такими манипуляциями он тебе и угробил тнвд. Обратка же не тупо для добавки кол-ва деталей сделана. Она скидывает лишнее давление, накачиваемое насосом. если насос в работе, то и обратка должна быть тоже. А с такими манипуляциями он тупо получается заглушил обратку тнвд(т.к. в обратке низкого давления клапан не даст с обратки высокого давления жиже никуда уйти) получается что тнвд работал с охеренной перегрузкой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ты ему предложи следующее, пускай он ставит тнвд и также глушит эти обратки. Потом сделайте такой же режим работы как при промывке, но на бензе через эту же аппаратуру( столько же времени и на таких же оборотах держать). Если после этого и второй ТНВД полетит, то ты не платишь за эти два насоса и пускай покупает тебе рабочий
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение саныч » Пт, 06 янв 2012 16:24

ПРи этом я выехал из бокса. - горит чек . Добавляеш 2000 гаснет авто едет как и до этого туповато ... Но когда хочеш разогнать разгоняется как будто появляется давление .. ХБЗ
Может клапан обратки высокого давления , здесь гдето упоминалось. !?!?

Я просто не уверен что результат низкого давления это дело рук мастера т.к я лично до этого давление не мерил ( гдето месяц полтора назад было 2,9-3,0 )
И как сейчас утверждать !?!?
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Юрка » Пт, 06 янв 2012 16:34

саныч
Это уже похоже на убитый плунжер. У меня была ошибка 0170, как раз из за него. Называется топливный дизбаланс. В общем, давление было в норме, но падало при резком нажатии на газ. И вкупе с грязными форсами это дало ошибку.. Обычно, если на верхах нет давления, то это пластины, если на низах, то плунжер. Похоже, тебе его добили
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Денис73 » Пт, 06 янв 2012 23:44

Ещё из за кретически высокого давления (при заглушке обратки высокого давления) могла повредиться сама гофра (но не факт). И я согласен с Юрка, что плунжерную пару просто этим добили.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение саныч » Сб, 07 янв 2012 19:12

Клапан обратки высокого давления доУБИЛИ, продувается в обе стороны .. ТНВД разбирал все в норме. Для 230 т пробегу на верхней пластине была чуть заметная выработка.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 2 секунды:
Искал , но нигде нет инфы при каком давлении должен открыватся перепускной клапан обратки высокого давления в тнвд ??? :du_ma_et:
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение lapotev » Ср, 11 янв 2012 21:01

50 МПа. Это ведь клапан-регулятор давления в топливной рампе.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Crashnike » Чт, 02 фев 2012 3:02

почисти фильтрик тнвд.можно тупо продуть воздухом.машинка поедет как и раньше.я так и сделал.
Crashnike
 

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение M@L#$h » Пт, 03 фев 2012 11:03

Crashnike
если клапан обратки высокого давления не держит , дак хоть убери совчем ты этот фильтрик, нужного давления в рампе все равно не будет тк через убитый клапан все стравит обратно в бак.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение danver-26 » Пт, 03 фев 2012 13:11

Подскажите пожалуйста : Вчера утром не завелась cs2a-0002800 4g15 стартер крутит , аккумулятор заряжен . В чем может быть проблема? заранее спасибо
danver-26
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron