Моя короткая история: После первой заправки моего джедая (cedia 1.8 touring) загорелся чек. Проверка - низкое давление в топливной рейке. Поменял фильтр погружного бенозонасоса + фильтрик ТНВД + новые свечи. Чек пропал. Проездил пару месяцев. Начал замечать что жрет масло на 1000 км литр. Также стал замечать что при оборотах выше 3500-4000 просто гудит, бензин в трубу - "выхлопа" никакого, снижаешь обороты до 3000 подхватывает и начинает нормально набирать. Пару дней назад опаздывал на встречу, чуть чуть "попритапливал" гашетку, результат - начала троить и дергать на оборотах около трешки. Доехал. С утра завелась нормально. Поездил денек, другой аккуратно, но прогрешив на погружной бензонасос решил заменить его. Замена закончилась плачевно - после завода чуть поработала и заглохла. Возврат к старому топливному насосу эффекта не дал. В результате на холодную дает нормальные обороты, как набирает рабочую температуру начинают плавать с 2000 "бздение" и апож - глохнет. Свечи черные. Результат диагностики - P0190 Fuel pressure sensor 1. Давление в ТНВД 0.8-1.
Вопросы:
1. Каков шанс того, что это реально датчик мозги крутит а не ТНВД накрылся.
2. Как убедиться в том, что ТНВД умер, а не что-либо другое.
3. Есть ли надежда починить ТНВД (типа снять, почистить и т.д.)
4. Где можно это сделать в Москау или области. (нужен проверенный чел, который дал бы хоть какую-нить гарантию)
Извините за длинный пост клубни.
