Чинить нельзя выкидывать?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение noof » Вт, 26 июн 2012 22:40

Моя короткая история: После первой заправки моего джедая (cedia 1.8 touring) загорелся чек. Проверка - низкое давление в топливной рейке. Поменял фильтр погружного бенозонасоса + фильтрик ТНВД + новые свечи. Чек пропал. Проездил пару месяцев. Начал замечать что жрет масло на 1000 км литр. Также стал замечать что при оборотах выше 3500-4000 просто гудит, бензин в трубу - "выхлопа" никакого, снижаешь обороты до 3000 подхватывает и начинает нормально набирать. Пару дней назад опаздывал на встречу, чуть чуть "попритапливал" гашетку, результат - начала троить и дергать на оборотах около трешки. Доехал. С утра завелась нормально. Поездил денек, другой аккуратно, но прогрешив на погружной бензонасос решил заменить его. Замена закончилась плачевно - после завода чуть поработала и заглохла. Возврат к старому топливному насосу эффекта не дал. В результате на холодную дает нормальные обороты, как набирает рабочую температуру начинают плавать с 2000 "бздение" и апож - глохнет. Свечи черные. Результат диагностики - P0190 Fuel pressure sensor 1. Давление в ТНВД 0.8-1.
Вопросы:
1. Каков шанс того, что это реально датчик мозги крутит а не ТНВД накрылся.
2. Как убедиться в том, что ТНВД умер, а не что-либо другое.
3. Есть ли надежда починить ТНВД (типа снять, почистить и т.д.)
4. Где можно это сделать в Москау или области. (нужен проверенный чел, который дал бы хоть какую-нить гарантию)
Извините за длинный пост клубни. :-(
noof
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012 17:22
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение mixandr » Ср, 27 июн 2012 0:59

в Москве http://www.mek1.ru
А по теме ТНВД чистится, а насос в баке ты зря менял...с датчиком это бред, если датчик ломается то у тебя постоянно горит чек и комп воспринимет давление в рейке как нормальное, кароче у него константа там зашита для такого случая (случайно спалил свой датчик давления поэтому точно знаю).

Если нет возможности самому ТНВД чистить езжай в мек там вроде профи по нашим тачкам.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение noof » Ср, 27 июн 2012 9:01

mixandr писал(а):в Москве http://www.mek1.ru
а насос в баке ты зря менял...

Пробег у машинки около 175 тыщ. Вроде топливные примерно столько ходят..... Хотя нужно было сначала замеры сделать, но манометра не было под рукой.... :) Покупал неоригинал на оригинал 28 тыр это ваще бред.
noof
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012 17:22
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 июн 2012 11:55

noof
у меня больше двухсот и тнвд еще в норму укладывается. Ты я надеюсь не выкидывал ничего? мож когда менял насос резинки забыл поставить или собрал неправильно.
А вообще ковыляй в мек, там тебе все сделают.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение noof » Ср, 27 июн 2012 19:38

Вообще там трудно собрать неправильно.... а с учетом того, что в этот раз я менял только сам насос - там всего одна резинка уплотнительная. Конечно, старый насос оставил "про запас". В мек позвонил - ремонт ТНВД 7 тыр, если сам привезешь. Самого "ломает" снимать - завтра повезу ласточку чтобы заодно диагностнуть. Спасибки за наводку.
noof
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012 17:22
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение lexx83 » Ср, 27 июн 2012 19:44

если снимал погружной есть вероятность что на трубках просрал уплотнители,возможно даже из-за этого такие проблемы.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение noof » Пн, 02 июл 2012 19:43

Чего за уплотнители? Может точно "просрал"? А то у меня не держит давление после выключения, может с этим связано?

Добавлено спустя 7 минут:
mixandr писал(а):в Москве http://www.mek1.ru

Если нет возможности самому ТНВД чистить езжай в мек там вроде профи по нашим тачкам.


Мне понравился сервис - диагностику делают неплохо, видно спецы (точнее спец). Конечно подобные мастера, не без своих "тараканов в голове"......
Единственное пожелание - предупреждать, когда вместо твоего отремонтированного ТНВД, тебе ставят чужой. Я не сильно "возбухал", просто как-то не оч. красиво.
noof
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012 17:22
Машина: Lancer Cedia 2002

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение MaRkuS » Чт, 13 сен 2012 18:14

Ребят привет всем подскажите у меня вылетел чек р0190 какбы дачик давления топлива...
Но когда поддаеш газу пропадает, еше симптомы включаеш передачу любую выкручиваеш руль начинает какбы терять обороты плавает и иногда глохнет. Сканер на хх показывает от 0.9 до 1.5 давление. При 3000 оборотов около 4.3.
Парень сказал может быть дачик или провода на дачик.
С трудом верится и как вычитал тут если дачик наелся то чек горит без проподания а когда я поддаю газу пропадает.
Я думаю что тнвд наелся, ну или погружоный фильтр...
Есть соображения? помогите, подскажите!

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 33 секунды:
Ну подскажите пожайлуста, куда копать???
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение Ilya-174 » Чт, 13 сен 2012 22:13

MaRkuS писал(а):Ребят привет всем подскажите у меня вылетел чек р0190 какбы дачик давления топлива...
Но когда поддаеш газу пропадает, еше симптомы включаеш передачу любую выкручиваеш руль начинает какбы терять обороты плавает и иногда глохнет. Сканер на хх показывает от 0.9 до 1.5 давление. При 3000 оборотов около 4.3.
Парень сказал может быть дачик или провода на дачик.
С трудом верится и как вычитал тут если дачик наелся то чек горит без проподания а когда я поддаю газу пропадает.
Я думаю что тнвд наелся, ну или погружоный фильтр...
Есть соображения? помогите, подскажите!

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 33 секунды:
Ну подскажите пожайлуста, куда копать???


Начни с фильтров. Погружной + два фильтрика на ТНВД. А так давление конечно низкое. В идеале конечно найти рабочий датчик, а там уже видно будет.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение Юрка » Пт, 14 сен 2012 6:24

Норм там все с датчиком. И фильтра себя показывают на высоких оборотах в первую очередь. Разбирай ТНВД, притирай пластины
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение MaRkuS » Пт, 14 сен 2012 12:49

Спасибо за подсказку)
Парни а если не трудно подскажите где конкретно находится тнвд как я понял на движке под пластиковой крышкой по ходу движения справа!?
Если не трудно то фотографию.
Юрий подскажи просто пастой гой как то так называется притирать тряпкой или наждачкой мелкой? и вообше живу в глухом городе, самому реально сделать? Так сам перебрал всю ходовку, чутка опыта есть, почитал что возможно криво собрать, тоесть обратно неправильно и выкидывать потом тока... А сколь новый стоит? или с разборки б\у?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ах да еше вспомнил на 4000 тык начинался провал (на нейтрали), до 5000 поднимаю и не набирает как будто топлива нехвотает чихает и выше не набирает.... Вибрация в солоне от кривоработающего двигателя (подтраивает), подушки новые... Во время движения до 3000 тык норм потом пинает также как (на нейтрали).
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение firt » Пт, 14 сен 2012 13:33

viewtopic.php?f=15&t=4800
Вот умная весчь - читай. В факе еще есть, и твообще там много чего расписано.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение MaRkuS » Пт, 14 сен 2012 14:27

Спасибо!

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 57 секунд:
Юрка писал(а):Норм там все с датчиком. И фильтра себя показывают на высоких оборотах в первую очередь. Разбирай ТНВД, притирай пластины

Юрий получается затуп на 5000 оборотах какбудто чихает, это фильтр? погружонный? на входе тнвд нету фильтра видимо старый хозяин выкинул...
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение MaRkuS » Вс, 30 сен 2012 8:31

Пред история. На "Р" пидаль в пол чихает ненабирает иногда выше 4000-5000 тык, как будто топлива нехвотает. (На холостом работает не ровно какбудто пропуск заигания, чек не горит свечи новые, наконечноики новые, форсунки мытые, тнвд перебрали.) Выше писали чистить тнвд и притирать пластины. Я почистил тнвд у "Avtomehanik" за 5 рублей воткнул обратно по началу на холодную довал газу набирала полностью без затупов до отсечки и бодро причом.... Тока прогрелась все опять борода... (до этого стояла 2 недели не заводил..)
Вот какие соображения, возможно катушки? И как их проверить? Прозвонить возможно?
компресию стоит мерить? и как я помню 13 очков должно быть...
Погружоный не менял... думаю врятле спасёт... Можно ли просто шланг отцепить и напрямую в бенз опустить и чтобы тянула без всяких фильтров дабы определить дело ли в погружонном....?
В чем причина может быть еще?
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Чинить нельзя выкидывать?

Сообщение Rambo » Вс, 30 сен 2012 19:58

Скинь катализатор, глянь, заведи, погазуй. Может и он. Был случай.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron