Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение voffka52 » Сб, 07 июл 2012 14:01

Доброго времени суток.
Автомобиль Cedia 4g15.

Ездил, все было отлично, радовался ровной работе мотора.
Через некоторое время увеличился расход топлива с 8 д о10 литров. Провел замену воздушного фильтра и свечей.
Спустя месяц заметил неприятность - на горячую автомобиль перестал заводится. Постоит минут 5-10 и заводится с полуоборота. Времени посмотреть в чем причина не было, поэтому ездил до момента когда будет время. Начал загораться "ЧЕК", как на холостых оборотах, так и при движении по трассе на любой скорости, появлялся и пропадал. Загнал на диагностику - низкое давление в топливной системе. Сняли бензонасос, поставили новый - заводим, 2 минуты авто проработал и заглох. Такое ощущение, будто бензин и вовсе не поступает. Поставили старый бензонасос - те же симптомы.
Последующее лечение: Все резинки бензонасоса собраны по схеме предыдущих схем, фильтр ТНВД чист, подача по манометру от бензонасоса 60 кПа. Заметили, обратки с ТНВД нет, бензин не идет совсем.
ПОМОГИТЕ, может у кого случалась такая ситуация.
voffka52
 

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение firt » Сб, 07 июл 2012 14:29

если нет обратки значит бенз к тнвд не поступает, ищи причину в подаче.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение C00LM4N » Сб, 07 июл 2012 15:36

Типичные симптомы смерти насоса в баке.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение voffka52 » Пн, 09 июл 2012 7:20

C00LM4N писал(а):Типичные симптомы смерти насоса в баке.

Насос был поменян на новый, но машина так и не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Открутили подачу на ТНВД - топливо идет.
voffka52
 

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение firt » Пн, 09 июл 2012 7:25

Идти то оно идет, а вот входит ли. Фильтрик продували когда откручивали
И еще вопрос, насос меняли и фильтр в баке
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение voffka52 » Пн, 09 июл 2012 8:34

firt писал(а):Идти то оно идет, а вот входит ли. Фильтрик продували когда откручивали
И еще вопрос, насос меняли и фильтр в баке

Фильтрик продували, насос меняли, а вот фильтр в баке старый - похоже это он и есть.
Закажем, поменяем посмотрим...
voffka52
 

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение andruvac » Вт, 24 июл 2012 17:55

Та же фигня, машина не заводится, обраток с ТНВД нет. От насоса в баке подача есть, проверил путем откручивания трубки подачи на ТНВД и прокручиванием стартером - до ТНВД бенз идет. А вот с обраток не вытекает. Проверял как написано ТУТ. фильтрик из ТНВД вынул, попробовал без него, результат тот же. Снимать и разбирать ТНВД?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение firt » Вт, 24 июл 2012 18:05

с обраток что вообще чтоль не течет никак? Как ты вообще проверил если она даж не заводится.
Что то повально у всех чтоль тнвд накрываются, похоже на саботаж какой то, чо с бензом у нас происходит то.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение Юрка » Вт, 24 июл 2012 18:23

Подключать манометр к подаче из бака, и смотреть давление.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение andruvac » Вт, 24 июл 2012 18:29

firt
ну с низкого давления немного в шланг набежало, но до бутылки не дошло, шланг сантиметров 30. Проверил просто прокрутив стартером секунд 5-7.

Юрка
воткнуть один конец куска шланга в подачу от насоса в баке, а второй в манометр, я правильно понимаю?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение andruvac » Пт, 27 июл 2012 18:54

Топикстартер смотрю, что то пропал, так что тут отпишусь, надеюсь не обидется. Так вот, вчера был снят ТНВД. Разобрал, почистил, притер пластины. Притирал алмазной пастой и потом шлифовал наждачкой ЗМ 2000. Все операции производились на стекле. За одно почистил ДЗ. Все собрал - не заводится. Покрутил стартером, померил при этом напругу на датчике давления - 0,95В. померил давление манометром на выходе с насоса в баке - 2,7 - 3кг. Съездил к одноклубнику за другим ТНВД. Все разобрал поставил его насос - не заводится. Напруга на датчике с его насосом - 1-1,05В - оба насоса мертвые? Что то не верится. Опять все разобрал, снял впуск, снял топливную рампу. Почищу впуск, заодно помою форсы в ультразвуке. Что дальше делать не знаю.
P.S. Клубень сейчас ездиет на контрактном ТНВД, ноговорит что этот тоже рабочий.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение firt » Пт, 27 июл 2012 19:03

хм, я когда стартер кручу у меня до рабочего поднимается, спецально смотрел сбрасывал датчик пдкв чтоб не заводилась.
Да и вообще даже с этой давкой должна была завестись
Попробуй на трубочку изоленты намотать и вставить плотно в выход с тнвд на рампу, и дунуть туда под давлением например очистителем с балончика. Поидее ничо не должно продуваться никуда, если дуется то надо искать причину. Да и гайку затянул норм.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение andruvac » Пт, 27 июл 2012 19:12

Такое впечатление что бензин ваще не попадает в камеры. И свечи сухие, их по идее должно заливать, при том сколько я кручу стартер.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Начитавшись форум гайку затянул отдуши.
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение firt » Пт, 27 июл 2012 19:21

дак может оно и правда дело не совсем в тнвд, мож стоит проверить датчик колена и вообще напруга на форсы идет ли, а то мож просто нет впрыска.
При низком давлении и жаре врядли ты зальеш горшки.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Сначала не заводилась не горячую, теперь совсем не заводится

Сообщение andruvac » Пт, 27 июл 2012 19:28

Снимал кожух ремня ГРМ, сверху, метки на распредвалах совпадают. Ниже не лазил.
Как померить напругу на форсах? И что там долждо быть? И еще вопрос, как снять форсы с рампы?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей