3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 19:39

Доброго всем времени суток! Вот нежданно, негаданно появились проблемки с тнвд. Все началось с того что решил заменить маслосъемные кольца. Заменил, все нормально, кроме того что машинка наотрез отказалась заводиться, т.к. время было позднее махнул рукой, утром каким то чудом она завелась и даже немного поездила как обычно, потом заглушил её, и больше она снова не завелась. Проверил всю проводку, все в норме, свечи поставил новые NGK, как то зимой ими и решал подобную проблему (тогда думал окончательно...хех...счас). В итоге решили что проблема в тнвд, с горем пополам разобрали насос, пластины действительно были в ржавчине...Почистил все пластинки, дно так и не смог придумать по началу как чистить, все собрал. Начала хоть немного схватывать, троить и глохнуть...ХХ не держала абсолютно, в результате сегодня снова перебирал тнвд, на этот раз почистил и дно отсека где пластинки, +затянул "веселую" гайку от души, да еще и клеем резьбовым намазал. Все собрал, и вот оно чудо, машина завелась и работает стабильно, кроме одного но: считывая инфу через сканер, выяснилось что насос давление более 1,2 не выдает, при этом ему абсолютно пофигу на то какие обороты. Думал навернулся датчик, заменил, давление один фиг 1,2 %(...
До того момента как затеял сие мероприятие по разбору двигателя, давление показывало на ХХ 3,5-4,0, после небольших поездок глохла на ХХ, и когда еще в то время снимал датчик давления топлива, от туда ручейком тек бензинка, сейчас же когда менял датчик, брызнуло так, что подкапотное пространство, да и меня заодно, окатило бензином. Еще заметил интересную вещь, если плавно давить на педаль газа, то обороты можно поднять хоть до предела, однако если газ нажать резко, или "раскачивая", обороты встают колом около 2000 и машина начинает жутко троить, как будто задыхается, выплевывая бензин в выхлопную трубу.
И еще один интересный момент, регулировочный болт почему то абсолютно отказывается регулировать давление, можно ли эту фигню в целом вытащить из тнвд ? И в чем еще может быть причина такого поведения двигателя ?
Пластины очищал 2000 наждачкой, тнвд собрал 99% правильно, оба фильтра поменяны.
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Ср, 11 июл 2012 19:52

что конкретно разбирал в ТНВД? только пластины доставал, или что то еще?
давление попытайся отрегулировать на оборотах 2000, чтоб 3.2 вольт показывал датчик
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 20:03

Юрка писал(а):что конкретно разбирал в ТНВД? только пластины доставал, или что то еще?
давление попытайся отрегулировать на оборотах 2000, чтоб 3.2 вольт показывал датчик

только пластины доставал и чистил, пытался выкрутить регулятор оборотов, но так и не понял как он выкручивается, в итоге все вернул на круги своя, более ничего не крутил.
Давление в ТНВД вообще никак не регулируется тем болтиком для звезданутой отвертки или ключа %( так же независимо от оборотов %(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Ср, 11 июл 2012 20:03

Для начала скажи как пришли к тому что это ТНВД, вернее по какому признаку.
Завестись она должна и при неработающем ТНВД, так уж там устроено.
Проверялили давление насоса в баке, если нет то проверяйте, или просто сдерните обратки и поглядите что с них бежит и с каой, ну и бежит ли вообще, поглядеть нужно на ХХ и при нажатии на педаль.
Скорее всего картинка будет следующей, бенз с обраток бежать не будет, ну вернее с обратки высокого давления, а с обратки низкого давления будет бежать, вот тут момент нужно смотреть - на хх будет поток небольшой, а при оборотах сильнее или так же примерно.
Вобщем надо поглядеть и будет все ясно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 20:45

firt писал(а):Для начала скажи как пришли к тому что это ТНВД, вернее по какому признаку.
Завестись она должна и при неработающем ТНВД, так уж там устроено.
Проверялили давление насоса в баке, если нет то проверяйте, или просто сдерните обратки и поглядите что с них бежит и с каой, ну и бежит ли вообще, поглядеть нужно на ХХ и при нажатии на педаль.
Скорее всего картинка будет следующей, бенз с обраток бежать не будет, ну вернее с обратки высокого давления, а с обратки низкого давления будет бежать, вот тут момент нужно смотреть - на хх будет поток небольшой, а при оборотах сильнее или так же примерно.
Вобщем надо поглядеть и будет все ясно.

хмм, изначально почему то мыслей и не было про то что с насосом в баке что-то быть может не так, в итоге симптомы: глохнет на хх после долгой работы, а так же результаты сканирования с ошибкой топливной системы...почему то сразу и навели на мысли о некоторой кончине тнвд. после перебора двигателя и замены колец, машина заводилась и работала по началу нормально, после появился другой глюк, на прогретой машине, когда заглушил, не смогла завестись, остыла, завелась с пол оборота, вскоре и эта радость пропала и даже схватывать перестала. Сейчас вот после 2х разборов тнвд машина хотя бы ХХ стала держать стабильно на 750 об/мин, не троит и работает ровно. При неработающем тнвд не заводилась кстати гадина %( Еще читал, что если датчик давления топлива отключить, то двигатель должен работать, попробовал, не завелся, подключил обратно датчик, стало все как и было до отключения %(
Обратку смотрели, с обоих обраток течет бензин на хх, только вот не помню с какой больше :( Но все же утром еще попробую, как ты описал, посмотреть как с обратки будет теч бензин.
Кстати, а какая из 2х трубок выходящих из ТНВД обратка высокого давления? И к каким последствиям может привести не правильное подключение шлангов на обратки ? Т.е. элементарно поменять местами %(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Ср, 11 июл 2012 20:53

RixTsk

Значит каюк клапану обратки высокого давления. А фильтр в баке когда менял?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 21:00

Юрка писал(а):RixTsk

Значит каюк клапану обратки высокого давления. А фильтр в баке когда менял?

Все так печально ?%( и его никак нельзя промыть, продуть и т.п. ? И почему вы именно так решили, приговорили сей клапан? Фильтр в баке менял порядка 10 тыс. км назад...по времени примерно лето-осень 2011...
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Ср, 11 июл 2012 21:02

RixTsk
По описанию я не очень хорошо понял ситуацию.. Течет с обоих обраток только когда давление высокое, или и когда низкое? Если и когда низкое, то да, клапан обратки. Надо разбирать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 21:09

Юрка писал(а):RixTsk
По описанию я не очень хорошо понял ситуацию.. Течет с обоих обраток только когда давление высокое, или и когда низкое? Если и когда низкое, то да, клапан обратки. Надо разбирать.

Давайте я тогда с утра сделаю видео, как течет с обраток, после чего выложу сюда для наглядности, может и правда клапан %( просто по идее в нем давление уже нормальное быть должно, опять таки если это клапан, то почему раньше он нормально держал 3,5-4,0 на ХХ и до 8,0 на оборотах до 6000, включая резкие нажатия на педаль газа? Ведь это было всего 1-3 дня назад %(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Ср, 11 июл 2012 21:11

до 8 чего? Вольт?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Ср, 11 июл 2012 21:15

Юрка писал(а):до 8 чего? Вольт?

мм...я не помню в чем там давление измерялось по сканеру %( в барах ?! это то же тогда завтра уточню единицу измерения давления по программе, т.к. установлена на ноуте, а ноут сейчас в машине...но точно не вольты
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Ср, 11 июл 2012 21:55

Эм, а если не секрет что за прога на буке и шнур адаптер какой что давку кажет.
обратки если местами перепутать ничо не будет они просто на прямую в бак сбрасываются, на 15 двигле если смотреть на выхода то левая это низкое давление-- если быть точным это потери в пластинчатом клапане и плунжерной паре, а правая высокое. В 93 двиге чото забыл.
Показания с датчика и обратки проверяй и выкладывай будет ясно что делать, а так долго можно разглогольствовать.
Вот для инфы как то свой разбирал тоже viewtopic.php?f=2&p=270746#p270746
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение mars.19844 » Ср, 11 июл 2012 21:59

у меня такая же проблема двигатель заводиться легко,хх держит,но как нажимаешь на газ,начинает захлебываться, на хх обороты может поднять до 4000 а дальше не идет как будто поставили ограничитель, а при езде обороты не более 2000
mars.19844
 

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Ср, 11 июл 2012 22:03

mars.19844 хотябы фильтрик продуй тот что на входе, если не поможет то дальше смотреть надо, это первое с чего надо начинать и более вероятное
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение mars.19844 » Ср, 11 июл 2012 22:05

firt писал(а):mars.19844 хотябы фильтрик продуй тот что на входе, если не поможет то дальше смотреть надо, это первое с чего надо начинать и более вероятное

на входе фильтр снял пробовал даже без него, в баке тоже смотрел, почистил дроссельную заслонку все было в подсохшем масле, разобрал ТНВД внутри все чисто, правда давление не мерил не знаю как.сделал диагностику показало на датчик катализатора поменял на десяточный, чек не горит но и изменений тоже ни каких.
Последний раз редактировалось mars.19844 Ср, 11 июл 2012 22:13, всего редактировалось 1 раз.
mars.19844
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron