На холостых 2.65 вольта это нормально????

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Сб, 25 авг 2012 12:02

Напряжение на датчике ТНВД Показывает на холостых 2.65 вольта. На 2000 оборотах - 3.00 вольта, на 3000 оборотах - 3.3 вольта
На холостых так понимаю нихе нормы чем это грозит???????
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Сб, 25 авг 2012 13:08

чем мерял?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Сб, 25 авг 2012 14:35

По моему опыту ничем это не грозит.
Конечно круто когда 3,1 на хх но и 2,5 едет.
Можешь не спеша готовиться к чистке, заложить в проект так сказать :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Сб, 25 авг 2012 16:34

Герман писал(а):чем мерял?

Тестер в магазине купил.
И еще не могу найти как проверить рабочий ли лямд зонд, может подскажите?? У меня еще родной соит соеденяю два нагрева показывает 19 ком и все. КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ??????
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Сб, 25 авг 2012 16:38

для начала замерь на нем погрешность измерений!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Сб, 25 авг 2012 16:45

Я вот не понял, почему vova-d сразу приговорил ТНВД. И зачем ставить смайлик после таких слов … думаю человек уже итак волнуется по этому поводу.
Давление 2,65 может быть из-за:
- насоса в баке
- низких оборотов двигателя (может он заправился качественным топливом, у него свежее масло и чистый двигатель ) … и комп выставляет низкие обороты … а давление как нам известно зависит от оборотов … чем быстрей крутится впускной распредвал, тем выше давление)
- клапан сброса давления

«2000 оборотах - 3.00 вольта, на 3000 оборотах - 3.3» - хорошее давление

Откуда информация что 3 вольта на ХХ это хорошо … дайте сылочку пожалуйста … как мне кажется со временем высокое давление тоже скажется … например на форсунках … подтекать начнут, а может уже у тех у кого 3 вольта на ХХ при высоких оборотах форсунки не справляются в давлением и подтекают.

Может у кого есть таблица зависимости давление от оборотов … очень буду признателен.

В большинстве люди пишущие, что у них 3 вольта на ХХ уже перебрали насос, а значит могли и перекрутить «хитрую гайку» на насосе … вот и результат. А если и не перебрали еще то, может и клапан сбросной подклинивать. Я вот читал в инете, что необходимо периодически проверять давление и подкручивать регулировочный болт на насосе (тот который запломбирован) … и после перебора … так как непосредственные впрыск любит именно правильное давление.

Вечно его подкручивать не получится … симптомом может быть не переход по разным режимам работы двигателя. Правда двигатель может перестать менять режимы и из-за того что очень грязный или из-за умирающего подшипника … например генератора … тяжело двиглу становится … вот комп и не включает все режимы.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Сб, 25 авг 2012 16:56

- низких оборотов двигателя (может он заправился качественным топливом, у него свежее масло и чистый двигатель )



Так и есть бензин 95 лукойл, мосло свежак Shell 5-40. кстати фильтра тоже ВСЕ новые

НО как лямду проверить???
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Сб, 25 авг 2012 17:00

в мануале написано, что напряжение на датчике давления в 4.7В соответствует давлению в 6.8MPA
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Сб, 25 авг 2012 17:03

Я перечислил лишь несколько вариантов низких оборотов … а вообще если не нравится давление … проверяй именно на сканере, чтобы по нему выставлять нужные обороты … я так полагаю, ты проверял именно по тахометру … а он врет. Как и спидометр.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Сб, 25 авг 2012 17:17

Grunge писал(а):Я перечислил лишь несколько вариантов низких оборотов … а вообще если не нравится давление … проверяй именно на сканере, чтобы по нему выставлять нужные обороты … я так полагаю, ты проверял именно по тахометру … а он врет. Как и спидометр.


У меня что но сканере 2000 что на тахометре 2000.


НО как лямду проверить???
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Сб, 25 авг 2012 17:31

http://imageshack.us/photo/my-images/819/13464956.jpg/

взято из книги ... мой совет ... едь к хорошему диагносту ... он все тебе скажет

нужно график работы смотреть.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Сб, 25 авг 2012 18:51

Grunge писал(а):http://imageshack.us/photo/my-images/819/13464956.jpg/

взято из книги ... мой совет ... едь к хорошему диагносту ... он все тебе скажет

нужно график работы смотреть.


Спасиба номер страницы не подскажещь???
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Сб, 25 авг 2012 18:57

Если есть книжка то, зачем вообще спрашивать или надеешься прочитать что-то новое?

Смотря какая … у меня их две … раздел «Система впрыска топлива (GDI)» … в той что смотрел 182 стр. … снизу … правый столбик.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Вс, 26 авг 2012 6:19

Grunge

Блин вот ты накрутил/ на фантазировал.
Я же ясно написал из своего опыта!
Никого я не приговаривал - написал что может ездить и не париться.
1 - насос в баке отметается - у него постоянные обороты и производительность, так что если он не исправен это проявится под нагрузкой, равно как и его фильтр (и фильтрик ТНВД проявится тоже под нагрузкой)
2 - низкие обороты тоже "почти" в топку т.к. автор не дибил и 400 от 750 отличит, хотя бы по звуку двигателя, а 750 и 700 разницы не будет при исправном на 100% насосе.
3 - клапан сброса давления - может быть , но он у него отрабатывает, если был бы заклинившый у него не 3,3В а намного больше бы показало (или error) но подтравливать может и это в факе есть - сам писал.

Лямбда сама себя проявит - чека загорится. Диагност сказал что у GDI строгие требования к лямбде, поэтому он беспощаден и зажигает чеку когда лямбда только начинает тупить.

Там же в факе есть и таблица по вольтам давлению и рабочие диапазоны.

ЗЫ Вся что писал опробовано самолично (и не на одной машине) так что это не пустое "попи...ть пришел"
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Вс, 26 авг 2012 7:31

Ахаха Вова молодца :-) так их.
У паренька 10 сабжей кое как нафлужено а он уже выводы делает про тнвд, и все мимо. Сам вчера думал написать чонить этакое, но сдержался.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron