Как прогреется, глохнет.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Вт, 30 апр 2013 19:24

Уже не знаю куда лезть. Поменял фильтра все, помыл ТНВД, заменил бензонасос который в баке, помыл форсунки, проверил давление в баке 3.3 на ТНВД 3.3в., топливные шланги продул, чек не горит. И все равно пока холодная все нормально как только машина прогреется при нажатии на педаль газа начинает сама сбрасывать обороты и глохнет после чего заводится только с 5 раза, работает еще 1 минуты и опять глохнет. Делали замер CO, переливает. Еще, ставлю новые свечи и после пяти минут работы они становиться черными и из глушителя валит белый дым. Куда еще лесть, подскажите. Ланцер Цедия 1.5i
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Ср, 01 май 2013 7:01

ДМРВ, подсос на впуске, датчик температуры двухконтактный.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Ср, 01 май 2013 12:31

ДТОЖ через сканер показывает все верно. Подходящие шланги просмотрел, целые. ТНВД снимал чистил ну и датчик давления показывает 3.3в. до момента пока не заглохнет. Ну и я думаю если бы воздух то на холодную тоже бы нормально не работала?
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Ср, 01 май 2013 15:01

ну и не правильно думаеш, на холодную смесь обогащается сильно и двиг вытягивает, а на горячую может и не потянуть
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение Денис73 » Ср, 01 май 2013 15:38

firt писал(а):ну и не правильно думаеш, на холодную смесь обогащается сильно и двиг вытягивает, а на горячую может и не потянуть



Плюсану! Есть такое дело!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение Александр Рожин » Ср, 01 май 2013 16:21

DimonKMV писал(а):Уже не знаю куда лезть. Поменял фильтра все, помыл ТНВД, заменил бензонасос который в баке, помыл форсунки, проверил давление в баке 3.3 на ТНВД 3.3в., топливные шланги продул, чек не горит. И все равно пока холодная все нормально как только машина прогреется при нажатии на педаль газа начинает сама сбрасывать обороты и глохнет после чего заводится только с 5 раза, работает еще 1 минуты и опять глохнет. Делали замер CO, переливает. Еще, ставлю новые свечи и после пяти минут работы они становиться черными и из глушителя валит белый дым. Куда еще лесть, подскажите. Ланцер Цедия 1.5i
привет !у меня такое тоже было,посмотри заглушки в фильтре.И свечи зажигания проверь какой зазор между электродами.далжно быть 0.7
Александр Рожин
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 30 апр 2013 7:53
Откуда: ПЕРМЬ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001GDI

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Ср, 01 май 2013 17:05

Спасибо за ответы. Свечи посмотрел, нормальные. Шлаг тоже проверил. А по поводу заглушки в баке, давление же в системе нормальное значит и погружной насос правильно собрал. Ну и резиночку в заглушке, по советам этого форума, я проверил.
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Ср, 01 май 2013 17:41

А если педалькой поддерживать то все равно глохнет или как?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Ср, 01 май 2013 19:19

Ну когда удается на прогретую завести с пятого раза то если держать в районе 1500-3000 то вроде не глохнет. Если нажать педаль сильнее ,то стрелка тахометра падает вниз рывками(раза три) и машина глохнет.
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Ср, 01 май 2013 19:35

ДЗ или клапан ЕГР или что еще снималось перед этим? ТНВД я как понял снимал, еще чтото трогал? Впуск может быть?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Ср, 01 май 2013 20:52

Да. Форсунки мыл. Естественно снимался впускной, ДЗ, также все мыл и ДЗ и впускной. Но машина после этого ездила отлично еще месяц. До промывки форсунок были похожие симптомы. ЕГР не трогал.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
Ну и когда менял фильтр на ТНВД то решил снять его и проверить шток ну и заодно промыл его винсом, продул.
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Чт, 02 май 2013 8:08

Ищи подсос, проверяй все соединения и прокладки, раз лазил перед этим, то всегда есть вероятность что гдето чтото не затянул или криво поставил.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Чт, 02 май 2013 8:51

Хорошо. Спасибо! Буду завтра смотреть.

Добавлено спустя 12 часов 48 минут 27 секунд:
Еще хотел спросить. Разве если бы был подсос воздуха через впускной разве смесь бы была не бедной?
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение firt » Пт, 03 май 2013 6:35

:-) да как раз все наоборот, дмрв видит мало воздуха, а лямбда видит несгоревший кислород в выхлопе. Вот и получается что смесь корректируется на обогащение.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Как прогреется, глохнет.

Сообщение DimonKMV » Пт, 03 май 2013 10:25

Еще раз замерил CO. Суть такова. Когда машина прогреться до 85г. по сканеру лямбда пропадает вообще а на газоанализаторе резко начинает расти кислород после чего машина глохнет. Стоит пару минут опять завожу, лямбда опять в норме еще минуту и снова лямбда растет и машина снова глохнет.А может ли получится такой эффект в связи протечки форсунок?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 5 секунд:
:sh_ok: перебрал все по новой, все еще раз почистил просмотрел все прокладки что снимал, промазал все герметиком и не какого результата. Симптомы все те же, постоянно белый дым, черные свечи и как прогреется глохнет. :ne_vi_del: :wo_ol: И наверное не форсунки, не могли же все сразу накрыться??? И ДМРВ вроде в норме ну по крайней мере работает вот только не знаю как его точно проверить.
DimonKMV
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 20:40
Машина: Lancer CEDIA

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron