Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 17:04
Денис73 » Вт, 24 сен 2013 17:48
Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 19:04

Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 19:39
Денис73 писал(а):Чтоб откинуть вопрос с ТНВД, нужно давление замерить для начала. Если не он, то тогда уж копать в сторону варика.
Shurik_555 писал(а):заслонка тоже может быть,я ставил по мануалу данные едет нормально,но так как хотелось!потом решил реально на глаз на заведеной машине эксперементировал немного изменил показания тпс,машина поперла но не долго дней 5 поездил и она переобучилась.на днях снова хочу переставить на пробу!
просьба не коментировать то что я написал и проделал,в моем случаи меня устроило,и вернуть все на место ни когда не поздно
Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 19:42
Docker2308 » Вт, 24 сен 2013 20:14
Shurik_555 писал(а):http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=95
для начала это сделай
потом про заслонку расскажу
Shurik_555 » Вт, 24 сен 2013 20:28
Docker2308 писал(а):Shurik_555 писал(а):http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=95
для начала это сделай
потом про заслонку расскажу
Ух ты? Спасибо огромное! Завтра же замеряю! Если меньше нормы будет,значит в нём проблема???

zion » Ср, 25 сен 2013 8:06
cooler.nvkz » Ср, 25 сен 2013 8:35
Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 10:08
zion писал(а):Не хотелось бы тебя расстраивать но у меня были примерно те же симптомы. Только реже. То есть: завел все нормально едешь едешь вдруг обороты вверх в машина как будто "якорь бросила" скорость больше 30 -40 км не набирает. Останавливаешься глушишь машину, 2 мин ждешь, заводишь все нормально, через некоторое время опять тоже самое.
Что предпринимал:
1) замерял давление ТНВД (было нормальное)
2) чистил дроссель
3) обучал холостому ходу
4)чистил ГП (восстанавливал залипшие саленойды)
5) менял масло в варике
Вообщем ни чего из этого мне не помагор (((
Как я вылечил:
- заменой моего вариатора на восстановленый варик.
Брал варик у - Герман (memberlist.php?mode=viewprofile&u=1358)
очень толковый парень.
Искренни надеюсь что у тебя не так все печально будет.
andruvac » Ср, 25 сен 2013 10:18
Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 10:28
cooler.nvkz писал(а):у меня подобный тупняк вылечился заменой фильтров в топливной...
1. фильтр в баке
2. фильтр-сетка в баке
3. фильтр под капотом (колхоз - стоит дополнительный фильтр на шланке перед ТНВД)
4. фильтр маленький на входе в ТНВД (тот самый фильтрик)
давление в ТНВД было нормальным... во время тупняка давление падало...
ЗЫ: плюс ко всему чуть позже выяснилось что сдох ДМРВ... на большой высоте можно было заглушить двигатель лёгким щелчком по нему... в низинах наоборот обороты повышались... проблема решилась пропайкой платы )))
andruvac писал(а):Варик и двиг за 60? Ты в раздел Продам загляни.
cooler.nvkz » Ср, 25 сен 2013 10:50
Docker2308 » Ср, 25 сен 2013 11:09
cooler.nvkz писал(а):Docker2308 все фильтры можно поменять на любом СТО... это не так сложно и не так дорого...
если болты есть чем крутить и главное понимаешь хоть чуть-чуть зачем их крутить - зачем вообще СТО ? я вот сам себе СТО... и двиг перебрать, и порваный ремень в вариаторе заменить, плановый ремонт (например перебрать подвеску) и просто обслужить (фильтры, масло, ремки навесного, колодки тормозов, спецжидкости)
Смотрите также
