Летом иногда начал загораться чек, но редко и быстро погасал, двигатель при этом работал идеально. Прошел месяц чек вообще перестал загораться, двигатель так же работает на 5. Прошло еще где то месяц чек стал загорается чаще, потом стал гореть почти постоянно (не горит только утром на холодную). При всем этом двиг работал хорошо не каких изменений не замечал, только с сиги утром в -20 бывает не заводился
.Сделал диагностику, сказали что ошибка в топливной системе, и скорее всего это ТНВД.
На следующий день померил давление мультимером сам, хх - 0.14; 2- 0.14; 3- 0.14, Я В ШОКЕ
, при таком давлении двиг работоет и заводится хорошо, только на высоких оборотах 4-5-6тыс как то слабовато тянет. Разгоняется до 165-170км/ч тож нормально.Вот теперь думаю может я как то не правельно меряю или может быть еще что?
Что посоветуете?



