Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
vlad888 » Вс, 23 авг 2009 19:37
C00LM4N » Вс, 23 авг 2009 20:18
vlad888 » Вс, 23 авг 2009 22:01
C00LM4N писал(а):vlad888
А заводится на горячую как?
kit7774 » Пн, 24 авг 2009 3:14
Dart » Пн, 24 авг 2009 4:34
nikosoft » Пн, 24 авг 2009 7:47
kit7774 » Пн, 24 авг 2009 8:04

nikosoft » Пн, 24 авг 2009 8:39
я сам недавно катался с П0190 и знаю ее хорошо (поднимал материал по форуму), так скажем если продолжать ездить с засранным фильтром, то тогда пластины в ТНВД прийдут в негодность и ошибка перейдет уже в другую - где ясно будет значиться проблемы с давлением топлива и она плавать не будет. Причина смерти ТНВД будет в работе его почти на сухую! Поэтому автор и пишет что давление на холостых нормальное - это первый признак исправности ТНВД! а вот то что когда даешь газу давление падает - это значит что насосу не с чего качать просто и он гонит воздух в систему, что заставляет свалиться движек в аварийный режим и подсветить приборку оранжевой лампочкой "Чек ингайн" 
kit7774 » Пн, 24 авг 2009 9:25
nikosoft » Пн, 24 авг 2009 9:39
anship1 » Пн, 24 авг 2009 10:35
nikosoft » Пн, 24 авг 2009 10:36
vlad888 » Пн, 24 авг 2009 11:57
vlad888 » Пн, 24 авг 2009 12:16
nikosoft писал(а):не надо со мной не соглашаться в этомя сам недавно катался с П0190 и знаю ее хорошо (поднимал материал по форуму), так скажем если продолжать ездить с засранным фильтром, то тогда пластины в ТНВД прийдут в негодность и ошибка перейдет уже в другую - где ясно будет значиться проблемы с давлением топлива и она плавать не будет. Причина смерти ТНВД будет в работе его почти на сухую! Поэтому автор и пишет что давление на холостых нормальное - это первый признак исправности ТНВД! а вот то что когда даешь газу давление падает - это значит что насосу не с чего качать просто и он гонит воздух в систему, что заставляет свалиться движек в аварийный режим и подсветить приборку оранжевой лампочкой "Чек ингайн"
Смотрите также
