Народ реально ли газ паставить GDI.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Народ реально ли газ паставить GDI.

Сообщение Юрий Александрович » Вс, 18 ноя 2007 11:05

Видел стовят на многие японки газ ... смотрел отзывы по галанту там газ вообще реально продлил жинь двигу ..
Что скажете по этому повуд про цедию...
Юрий Александрович
 

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Сообщение Demp » Вс, 18 ноя 2007 12:54

Юрий Александрович писал(а):Видел стовят на многие японки газ ... смотрел отзывы по галанту там газ вообще реально продлил жинь двигу ..
Что скажете по этому повуд про цедию...

Юзай поиск...
уже обсуждалось вот здесь: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=537
Вывод: Однозначно НЕТ (т.е. не стоит, не нужно, и т.д.)
Demp
 

Сообщение Welder » Вс, 18 ноя 2007 17:41

Нет и только нет. Некаких вариантов, форсункам сразу капец.
И я думаю газ врядли сможет осуществить режим двойного фпрыска на низких оборотах. И даже если сможет то камера не охладится, т.к. газ уже в газообразном состоянии и расширяясь сильно не остынет, бензин жеа в виде микро капелек является жидкостью, расширяясь и испаряясь забирает больше тепла, что при двойном впрыске требуется.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вс, 18 ноя 2007 17:46

Двойной впрыск только на европейках. У нас только либо на впуске, либо на сжатии.
Штатным форсам капец конечно же (правда не сразу). Ставятся специальные для газа (хз где их искать и скока тысяч баксов они стоят гг).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Вс, 18 ноя 2007 18:08

Двойной впрыс на GDI. Впрыс маленькой порции топлива когда поршень идёт вниз, какраз тут происходит охлаждение воздуха, и второй прыск основного количества в конце сжатия. Много стадийный впрыск возможно организовать только на непосредственно впрыске и дизеле. Т.к. когда вторая или любая следующая порция впрыскивается в камере огромное давление и клапана нельзя открывать. На евро ланцах, форсунка стоит перед клапоном, потому там невозможно впрыснуть ещё раз т.к. невозможно открыть клапан на такте сжатия.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вс, 18 ноя 2007 18:17

Welder. Я все прекрасно знаю) Японцы для себя двухстадийку не делают, только для европы. Слыхал, есть например европейская Carisma GDI - вот у нее двухстадийка есть) И у других джедаев-европейцев) У вольво наверное тоже. А у нас нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Connect » Вс, 18 ноя 2007 19:33

Кстати, а кто слышал про добавление воды в коллектор? типа впрыскивая воду - она испаряется, тем самым охлаждает камеру сгорания, очищает ее и все такое прочее?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Вс, 18 ноя 2007 19:36

А ещё она вызывает коррозию и не сжимается. Попадая в камеру сгорания, пары сожмуться до прежнего объема, и, чем их больше, тем сильнее они долбанут по поршню в конце такта сжатия.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Connect » Вс, 18 ноя 2007 19:46

Гонишь? ты знаешь надо сколько воды что бы был гидроудар? Здесь ведь речь идет не о том что бы наливать литр воды на 100 грамм бензина :)
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Вс, 18 ноя 2007 19:47

Ну сажу она не отмоет я думаю нифига. А воды надо немного для гидроудара)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Connect » Вс, 18 ноя 2007 19:55

Кулман, короче ты не слышал.

вот инфо

http://www.bigman.ru/note.php?id=583
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Welder » Вс, 18 ноя 2007 23:39

Хм смысл так делать япам. Модель то движка одинаковая. Хотя может это и так, но помойму эт фигнякакаято. Получается япы дляевропы делаю более приёмистый двиг чем для себя ?
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вс, 18 ноя 2007 23:51

Угу. Япам важнее не мощность, а экологичность)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Пн, 19 ноя 2007 22:53

Хых а причём тут экологичность. Есть режим где льётся немерено топлива, какой смысл здесь урезать.
Ну даладно - япам виднее. Главное что ГАЗ ставить нельзя. И глушить надо ЕГВ с нашим бензином то. ИМХО
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Connect » Пн, 19 ноя 2007 22:55

ЕГВ? или ЕГР?

Ты себе заглушил?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron