помогите проблема походу с тнвд

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Сб, 20 мар 2010 14:52

всем привет. Стал заораться чек на холостых редко. Решил не тянуть а сразу ехать делать. загнал снял впуск дросель и тнвд. Почистил все. Тнвд разобрал пластины почистил отполировал поставил собрал завел. Работает на холостых нормально. Газ даешь чихает стреляет. Что сделал не так? И еще если плавно газ нажимать то до 4000 нормально а дальше такая же фигня.
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Dart » Сб, 20 мар 2010 15:03

Гайку протянул хорошо?
Последний раз редактировалось Dart Сб, 20 мар 2010 15:28, всего редактировалось 1 раз.
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Юрка » Сб, 20 мар 2010 15:08

давление после ремонта мерил? Нужно именно с этого начать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Сб, 20 мар 2010 16:54

Dart писал(а):Гайку протянул хорошо?

Гайку затянул молотком и зубилом. замерил показало 00.8. Короче сейчас домой ехал, машина до 4 тысяч нормально, потом отсечка. С горы в наглую разогнал за 5000 оборотов. Потом как прорвало пошла как не нормальная. Но с холостых тяжело подымает, можно сказать даже не подымает. Зажигание выключил, включил вернулась, прежняя фигня до 4000 тысяч, в половину педали если в пол то как будто воздуха не хватает или бензина.:( и так до 4000 потом отсечка че за бред вообще?:(
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Demon_666 » Сб, 20 мар 2010 17:06

KenT24RuS писал(а): замерил показало 00.8.

Это что ты замерил? молоток и зубило не показатель.. надо оооочень сильно закручивать.
Demon_666
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Dart » Сб, 20 мар 2010 17:18

а вот с пинками поокуратней, я так варик нагнул. сними чек если 0190 то смотри гайку и тяни её до упору.

Если все будет плохо могу свой насос незадорого отдать, связи с Мивеком он больше не нужен
Последний раз редактировалось Dart Сб, 20 мар 2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Сб, 20 мар 2010 17:23

Demon_666
Это получается 0.8 показания даже вольта нету. Это гайка которая прижимает плунжер?
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Сб, 20 мар 2010 17:25

Dart писал(а):а вот с пинками поокуратней, я так варик нагнул. сними чек если 0190 то смотри гайку и тяни её до упору.

Именно эта ошибка!
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Demon_666 » Сб, 20 мар 2010 17:27

KenT24RuS писал(а):Demon_666
Это получается 0.8 показания даже вольта нету. Это гайка которая прижимает плунжер?

0,8 это как бы мало. да эта гайка, еще ее неплохо бы на резьбовой герметик посадить.
Demon_666
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Dart » Сб, 20 мар 2010 17:32

да точно та гайка, которая с пазиками. У меня давка пропала. катался сбрасывал типтроном отсечку пока не накрылся варик. Под это грусное дело установил мех и залез в ТНВД. Гайка открутилась от руки без особых усилий. достал пластины а они почти чистые. Немного помыл карбспреем и собрал все назад. Гайку от души закрутил и свершилось чудо
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Сб, 20 мар 2010 17:43

Спасибо за советы! Завтра снова раскидаю да затяну ее. Может свершится чудо.
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Dart » Сб, 20 мар 2010 17:51

Удачи в борьбе с ТНВД
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Юрка » Сб, 20 мар 2010 18:15

потом еще. Когда затянешь, а советую специальный ключ выточить, и поставишь всё на место, проверь давление. Если низкое, снимай по очереди шланги с маратки ТНВД и заводи. Если с обеих течет, то регулируй болт рядом с штуцерами подачи и обраток, подключив вольтметр к датчику. В заведенном состоянии, разумеется. Если же течет только с одной, то описанная мной процедура бессмысленна, нужно опять разбирать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение KenT24RuS » Вс, 21 мар 2010 16:52

Победил я тнвд :-) давление на хх 2.98или89 :-) все пучком обороты не плавают машина работает ровно. Всем спасибо огромное!!! поставил шайбу по толще под хитрую гайку и полернул еще раз пластины.:) гайку закрутил с такой силой что сорвал грани на ней:-)
KenT24RuS
 

Re: помогите проблема походу с тнвд

Сообщение Demon_666 » Вс, 21 мар 2010 18:48

молодец
Demon_666
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron