Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
kosty26 » Вс, 25 июл 2010 11:00
C00LM4N » Вс, 25 июл 2010 11:12
RusLanc » Вс, 25 июл 2010 12:54
kosty26 » Вс, 25 июл 2010 14:12
C00LM4N писал(а):А наконечники впорядке?
vova-d » Вс, 25 июл 2010 20:37
Demon_666 » Вс, 25 июл 2010 20:45
kosty26 » Вт, 27 июл 2010 14:05
только после контрольного круга доп фильтр разорвало пополам (пластма была) и в итоге катался весь день (все было норм) а потом в незапно перестала ехать а потом и заводиться! пережал обратку низкого давления выбила шланг! а высокого эмоций не каких! при попытке завестись были слышен звуук как будто что то закипело в районе ТНВД! да обратил внимания на ДЗ регулеровочный болт (шестиграник и контро гаика на8) был на за фексирован! крутился свободно, как быть дальше???
RusLanc » Вт, 27 июл 2010 16:29
Надо было сразу на сканер ехать если загорелся чек. Мне кажется ты намудрил в ТНВД.
Родионов » Вт, 27 июл 2010 18:24
RusLanc писал(а):Похоже у тебя бобла немерено что ты меняешь фильтры через пару км.Надо было сразу на сканер ехать если загорелся чек. Мне кажется ты намудрил в ТНВД.
Assasin » Вт, 27 июл 2010 19:20
RusLanc » Вт, 27 июл 2010 19:41

alex-82 » Вт, 27 июл 2010 21:39
kosty26 » Ср, 28 июл 2010 3:59
иза клапана обратки может быть низкое давления?
RusLanc » Ср, 28 июл 2010 8:41
Assasin » Пт, 30 июл 2010 14:26
Смотрите также
