плавают обороты, подскажите...

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

плавают обороты, подскажите...

Сообщение ugelen » Вт, 26 окт 2010 11:42

Здравствуйте всем! Несколько дней назад стал обладателем MMC Cedia универсал 2000 г.в. За эти несколько дней наслушался столько, что в замешательстве: то ли оставлять, то ли избавляться. Машина очень понравилась, но в нашем небольшом городе как я понял нет специалистов, которые могли бы ее нормально обслуживать, поэтому все просто боятся GDI, а когда узнают, что еще и вариатор, то все хватаются за голову. Я с таким мотором и коробкой тоже сталкиваюсь впервые, полазил в нете, понял что как повезет. Если попадешь на убитую, то явно не повезет. У вас тут гляжу, много опытных, подскажите как понять в каком состоянии насос и коробка. Кратко опишу состояние и то, что доставляет опасения. Вообще у нее один хозяин. В России три года, пробег 136. Вроде родной, по крайней мере бывшые хозяева не крутили. Масла они меняли во время. В движке залито ESSO синтетика. Бензин лили 96 и 92. Меняли только рулевые рейки, больше за три года ничего на ней не делали, потому что не просила. Ездил на ней мужчина лет 60 и его сын. Тот, что постарше ездил как мы поняли все время на типтронике, на автоматическом переключении редко. Они вообще не знали что она вариаторная, продавали как автомат, мы уже из инета поняли что вариатор. Я ее свозил на диагностику, компьютер ошибок никаких не выдает. Давление в насосе 4,7. Обратил внимание на достаточно сильную вибрацию-детонацию при скорости от 80 до 100, потом вроде не так слышно. причем детонация идет только когда давишь на газ, когда убираешь ногу с педали, накатом идет мягко, никаких вибраций не слышно. Сегодня подняли на подъемник, нашли что нету саленблоков. Так что скорее всего это из-за этого, но пишу уж вдруг это может быть и по другой причине. Самое большое опасение доставляют обороты. Когда только заводишь машину, они плавают в пределах 1500-500 в течение сек 30 наверное. потом устаканиваются примерно на 600 или чуть выше. Также плавают правда не так сильно, когда стоишь на D, но на D не каждый раз. И еще одно: в процессе езды когда приходится притормаживать (перед лежаками например) обычно когда убираешь ногу с тормоза, она как бы очень плавненько движется вперед, чттобы ее разогнать нужно нажать на газ, тогда она едет и то можно сказать мягко, после моей Тоyotы, но иногда с ней происходит что-то странное: притормаживаешь и стоит слегка отпустить тормоз, как она буквально вырывается из-под тебя как бешенная лошадь, приходится давить тормоз чтобы сдержать ее прыть. Вот такие симптомы. Что скажете специалисты?
ugelen
 

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение vladi23 » Вт, 26 окт 2010 11:52

ЭТО грязная Дроссельная Заслонка. Было. Плавали. )))
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Eldar » Вт, 26 окт 2010 12:12

1.Чистить дроссель (неплохо сразу и впуск), и обучить.
2.Сделать полную замену sp3 в варике.
3.У меня тоже подрывается как лошадь, когда на месте кручу рулём.Обороты из-за гидрача поднимаються.
4.Курить faq и forum тем уже придостаточно.
5.Надо не гнать, и успокоиться.
Я когда свою купил, первые дни катался спокойно, но потом попал сюда
начал гнать за ремень варика, тнвд, дроссель и т.п. Потом всё прошло. И сейчас не сколько не жалею что преобрёл вагончик.Главное следить за машиной. :-ok-:
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Макс ARC » Вт, 26 окт 2010 12:18

vladi23 писал(а):ЭТО грязная Дроссельная Заслонка. Было. Плавали. )))


ну фиг знает , это может + быть и впускной колектор , и датчик воздухазабора подгличивать , )) а может даже и форсы ))) , так сразу не скажеш , идти надо путь наименьшего сопротивления сначала дросельную почисть , посмотри на результат , и мой совет если в машине масло только меняли , поменяй топ. фильтр в баке , и фильтрик тнвд.
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение ugelen » Вт, 26 окт 2010 12:35

а как заслонку чистить? или ссылку мож кинете, если уже это есть, а то ту же столько всего, пока найдешь...
масло в коробке они поменяли перед продажей. оно прямо светло-розовенькое. все фильтра сказал тоже поменял. правда насчет тнвд не знаю, там отдельный фильтр стоит?
форсунки мне предложил один умелец местный почистить. он сразу предположил что обороты из-за них плавают. сказал за рубль почистит. а в другом месте мне сказали, что на ней невозможно просто так почистить форсунки, потому что тнвд, нужно на стенде под давлением.
ugelen
 

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Родионов » Вт, 26 окт 2010 12:49

ugelen писал(а):а как заслонку чистить? или ссылку мож кинете, если уже это есть, а то ту же столько всего, пока найдешь...
масло в коробке они поменяли перед продажей. оно прямо светло-розовенькое. все фильтра сказал тоже поменял. правда насчет тнвд не знаю, там отдельный фильтр стоит?
форсунки мне предложил один умелец местный почистить. он сразу предположил что обороты из-за них плавают. сказал за рубль почистит. а в другом месте мне сказали, что на ней невозможно просто так почистить форсунки, потому что тнвд, нужно на стенде под давлением.

Смени фильтрик ТНВД и почисть ДЗ, обучи ХХ. Потом делай выводы куда шагать дальше.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение ugelen » Вт, 26 окт 2010 13:13

объясните для некомпетентных :ne_vi_del: Что такое обучить? Первый раз встречаюсь с таким понятием. :du_ma_et:
ugelen
 

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Serёga(177) » Вт, 26 окт 2010 14:44

Чего в фильтрик лезть, если давление 4,7 (в пределах нормы), если на оборотах выше 2-3т, падает, тогда да, надо менять фильтра.
Заслонку числить очень просто, снимаешь гофру подачи воздуха и чистишь все карбспреем с зубной щеткой (самый простой вариант), можно конечно снять ее и почистить все основательно.
Холостой ход можно обучить, для этого скидываешь клемму, потом одеваешь обратно, включаешь зажигание на 1 секунду и выключаешь, заводишь машину и даешь ей поработать минуть 10, за это время она должна выйти по крайней мере хотя бы один раз на режим продувки (кратковременное повышение оборотов) собственно все.
И еще, про отсутствие каких сайлентблоков ты говоришь?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение ugelen » Ср, 27 окт 2010 11:12

Все понятно, спасибо всем за ответы. Саленблоки, которые впереди. На подъемнике ее подымали, такой вердикт выдали. Я сам не был, работал, жена гоняла, ей так сказали, видимо имея в виду, что не совсем их нет, а пришел им конец. Больше никаких недочетов не нашли в подвеске. Хотя в нашей "деревне" не знаешь кому можно верить а кому нет. Дали мне вчера телефон одного мастера, который вроде как хорошо разбирается в джедаях. Съездил к нему вечером. Он глянул, вроде говорит все нормально у нее, но тоже советует ее продавать. Объясняет просто. Двигатель любит хороший бензин. В нашем регионе его просто нет. Он сам работает в сервисе. И у него есть знакомый, через которого проходят все потоки бензина,поступающие на местные заправки. Так он говорит, что уже несколько лет в наш город не приходит бензин выше 80. его просто не возит ни одна заправка. А все остальные бензины получают из 80, добавляя присадки и еще какой-то компонент, не помню уже как он его обозвал. Говорит некоторые заправки до такой степени дободяживаются, что забиваются даже инжекторные топливные системы. Рассказывает как он при чистке выгребает из бензобаков песок, олифу, солому, даже эмаль. У мужиков говорит глаза на лоб вылазят, когда видят что попало в бак. Говорит бывает даже полностью все топливные каналы забиваются. И в этом году говорит бензин стал гораздо хуже, даже по сравнению с прошлым годом. Ну и по этой причине говорит можно один раз неудачно заправиться и нарваться сразу на полтинник. Бывает говорит люди ездят по нескольку лет на этих движках и проблем не знают, но это как постоянная игра в лоторею: повезет не повезет. А чтобы не повезло достаточно один раз неудачно заправиться. Если в инжекторах в таких случаях ремонт обходится в 2-5 тыс, то здесь 30-60. Вот говорит и думай. А мне блин и машина понравилась, и в то же время в лоторею играть не любитель. :-(
ugelen
 

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение vladi23 » Ср, 27 окт 2010 11:17

А полтинник это за что? За два новых контрактных двигателя?
Че там может столько стоить то?
Блин, мне кажется, у нас никогда не переведутся люди травят страшные байки про .....
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение ugelen » Ср, 27 окт 2010 11:34

Сказал так стоит тнвд, в зависимости от модификации от 25 до 50 тыс. и то под заказ люди бывает по 4 мес. ждут. Ты ж с Новосиба как я понял, у вас какие цены? Тоже сибирь. У вас конечно город большой, хотя бы мастеров путних можно найти, да сервис центры официальные, у нас с этим вообще худо. Кого не спрошу: за такие движки вообще никто не берется. Вот этого мужика дали телефон, да и то он работает в соседнем городе.
ugelen
 

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Vanes_nsk » Ср, 27 окт 2010 11:37

ugelen писал(а):Сказал так стоит тнвд, в зависимости от модификации от 25 до 50 тыс. и то под заказ люди бывает по 4 мес. ждут. Ты ж с Новосиба как я понял, у вас какие цены? Тоже сибирь. У вас конечно город большой, хотя бы мастеров путних можно найти, да сервис центры официальные, у нас с этим вообще худо. Кого не спрошу: за такие движки вообще никто не берется. Вот этого мужика дали телефон, да и то он работает в соседнем городе.

Ну эт ты зря чтоб в Красноярске небыло где Митцу можно качественно сделать, у парней в своей ветке спроси, а ТНВД ч/з инет оригинал в 20ку уложишься.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Vanes_nsk » Ср, 27 окт 2010 11:46

И главное не очкуй даже если далеко от Красноярска живешь если есть инет, руки и голова ты можешь всё сам сделать и сложного и непосильного там нет ни чего, а здесь тебе помогут если что. Так что дерзай!
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Serёga(177) » Ср, 27 окт 2010 12:03

Ремонт ТНВД в Москве 6-7тыщ стоит, наше поколение очень даже ремонтопригодно. Заправив херовый бензин. ты можешь нарваться на замену фильтрика, в крайнем случае на шлифовку пластин.
Мастеров как послушаешь, то вообще охота ездить на велосипеде.
Удачи!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: плавают обороты, подскажите...

Сообщение Макс ARC » Ср, 27 окт 2010 12:39

Serёga(177) писал(а):Чего в фильтрик лезть, если давление 4,7 (в пределах нормы),



СОГЛАСЕН :)
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron