pavrom87 писал(а):Да там обычная прессованная бумага!!! Ничего другого более дорогостоящие образцы не содержат!!! Переплачивать за логотип ММС рядом, кстати, с надписью DENSO считаю лишним...
Вчера я поменял себе фильтрик на J-Sakura JN6501U, но разница с ММС - Denso очевидна:
1) штуцера для шлангов обратки идущие в комплекте заменителя сделаны под защелкивающийся шланг как на шланге подачи топлива, пришлось снимать штуцера со старого фильтра - они оказались примерно на 1мм длиннее и в результате при посадке в отверстие торчат на 1 мм дальше стопорных лепестков, а это люфт и возможно в дальнейшем (когда подсядет сальничек на котором пока все держится) нарушение герметичности.
2) отсутствует клапан сброса давления с самого фильтра - то есть, если например (не дай бог конечно), внутри фильтра оборвется какой нибудь кусок и забьет штуцер идущий к двигателю, или фильтр тупо забьется, то либо накроется насос раньше чем мы поймем почему машина стала хуже ехать, либо, разорвет фильтр, что маловероятно при толщине стенок в 1 мм.
но пока я поезжу на этом, буду принюхиваться и прислушиваться

Денис73 писал(а):......
Вот что я себе и своим друзьям привожу!
Mitsubishi Space N84 - топливный фильтра бензина фильтр оригинал для Soveran
...Цена 1400 выходит!
Так какой же номерочек у этого "чудофильтра" и как у него со штуцерами и клапанами обстоят дела?






), но когда время пришло менять его, то обнаружил, что не хватает, одного штуцера, (я так понимаю, обратка) фото ниже приложу... Да плюс ко всему прочему, нужно еще снизу в малом колодце выламывать под клапан перегородку и засверливаться (если я ничего не перепутал)...