Ворос по топливному фильтру

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение MitsuFill » Чт, 27 окт 2011 14:01

pavrom87 писал(а):Да там обычная прессованная бумага!!! Ничего другого более дорогостоящие образцы не содержат!!! Переплачивать за логотип ММС рядом, кстати, с надписью DENSO считаю лишним...


Вчера я поменял себе фильтрик на J-Sakura JN6501U, но разница с ММС - Denso очевидна:

1) штуцера для шлангов обратки идущие в комплекте заменителя сделаны под защелкивающийся шланг как на шланге подачи топлива, пришлось снимать штуцера со старого фильтра - они оказались примерно на 1мм длиннее и в результате при посадке в отверстие торчат на 1 мм дальше стопорных лепестков, а это люфт и возможно в дальнейшем (когда подсядет сальничек на котором пока все держится) нарушение герметичности.
Изображение

2) отсутствует клапан сброса давления с самого фильтра - то есть, если например (не дай бог конечно), внутри фильтра оборвется какой нибудь кусок и забьет штуцер идущий к двигателю, или фильтр тупо забьется, то либо накроется насос раньше чем мы поймем почему машина стала хуже ехать, либо, разорвет фильтр, что маловероятно при толщине стенок в 1 мм.

Изображение
но пока я поезжу на этом, буду принюхиваться и прислушиваться :du_ma_et:


Денис73 писал(а):......
Вот что я себе и своим друзьям привожу!
Mitsubishi Space N84 - топливный фильтра бензина фильтр оригинал для Soveran
...Цена 1400 выходит!


Так какой же номерочек у этого "чудофильтра" и как у него со штуцерами и клапанами обстоят дела?
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение pavrom87 » Чт, 27 окт 2011 15:44

MitsuFill у меня при установке вообще никаких проблем не возникло! Чисто визуально 100%-ное сходство: все штуцера, уплотнительные колечки - всё было так как на Denso, ну а внутренностях я писал в предыдущем посте. Я в свое время юзал поиск, прежде чем определиться, так вот где то напоролся на отрицательные отзывы про Сакуру..., видимо из-за геморра с установкой
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Денис73 » Пт, 28 окт 2011 13:03

Номер ничего тебе не даст. Так как в Россию они не поставляються. В Экзисте тоже их нет. И у меня тоже закончились. И в ближайшее время не будет.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение олег-GDI » Чт, 05 янв 2012 16:39

нужен дешевый аналог фильтра сеточки чайный пакет еще называют
оригинал MB 890047,MR 204495
больно дорого ...........
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 05 янв 2012 16:46

олег-GDI писал(а):нужен дешевый аналог фильтра сеточки чайный пакет еще называют
оригинал MB 890047,MR 204495
больно дорого ...........

с ниссана говорят подходит viewtopic.php?f=1&t=5593&start=90
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение олег-GDI » Чт, 05 янв 2012 16:54

соседнюю тему я читал что мне это фото заказать я могу тока через экзист,вот и прошу номерок.... :-(
усе нашел MZKL19-13-ZE1 Фильтр топливный сетчатый цена 202,98
Аватара пользователя
олег-GDI
Учитель Джедай
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011 20:03
Откуда: Кировская обл.п.Кильмезь
Машина: lancer cedia-2001 4G15 CVT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение damya » Пт, 01 мар 2013 19:17

Всем привет! Сразу скажу, да я в курсе что скупой платит дважды))) Рылся рылся на форуме, в общем всё понял, но всё равно, как-то решил перебздеть, чем недобзедть... Проблемка моя заключается в следующем: поехал в ексист, заказал фильтр (1400 р. стоит; так к сведению: оригинал 4500; фильтр грубой очистки, - 850р; а сам насос 11 000 р :sh_ok: ), но когда время пришло менять его, то обнаружил, что не хватает, одного штуцера, (я так понимаю, обратка) фото ниже приложу... Да плюс ко всему прочему, нужно еще снизу в малом колодце выламывать под клапан перегородку и засверливаться (если я ничего не перепутал)...
Подскажите, как решить проблему со штуцером, есть конечно пару мыслишек по этому поводу, вот сижу пивко пью и думаю:)

Мои идеи такие, самая элементарная и почему-то мне не очень нравящаяся это ставить тройник на рядом располагающийся штуцер, сомнения в том: справится ли проходное сечение имеющегося штуцера с подачей на него большего количества топлива из-за тройника с двумя шлангами...

Вторая идея, это засверлиться, попробовать снять со старого фильтра штуцер и установить сюда, отсюда вопросы: возможно ли снять штуцер со старого фильтра раз, и должен ли он сидеть герметично, я так понимаю, что тут главная роль его не в герметизации, а тупо торчать по ту сторону фильтра и сливать бенз в бак...

Третья идея: исходя из предыдущей, взять и самому сделать из трубки какой-нибудь, ну допустим, нержавейка, этот штуцер и посадить его на эпоксидку...

Четвертая - это хорош пить пиво, а то что-то меня уже понесло на мемуары :hi_hi_hi:

Жду вашей помощи, на следующих выходных собираюсь с бубном прыгать :hi_hi_hi: , а то уже совсем ехать не хотит, резвость пропала, да и больше 160 не выжимается...
Вложения
DSC_0095.jpg
DSC_0094.jpg
DSC_0093.jpg
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение VAlex » Пт, 01 мар 2013 19:21

вторая идея в самый раз :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Folien » Пт, 01 мар 2013 21:48

damya писал(а):Всем привет! Сразу скажу, да я в курсе что скупой платит дважды))) Рылся рылся на форуме, в общем всё понял, но всё равно, как-то решил перебздеть, чем недобзедть... Проблемка моя заключается в следующем: поехал в ексист, заказал фильтр (1400 р. стоит; так к сведению: оригинал 4500; фильтр грубой очистки, - 850р; а сам насос 11 000 р :sh_ok: ), но когда время пришло менять его, то обнаружил, что не хватает, одного штуцера, (я так понимаю, обратка) фото ниже приложу... Да плюс ко всему прочему, нужно еще снизу в малом колодце выламывать под клапан перегородку и засверливаться (если я ничего не перепутал)...
Подскажите, как решить проблему со штуцером, есть конечно пару мыслишек по этому поводу, вот сижу пивко пью и думаю:)

Мои идеи такие, самая элементарная и почему-то мне не очень нравящаяся это ставить тройник на рядом располагающийся штуцер, сомнения в том: справится ли проходное сечение имеющегося штуцера с подачей на него большего количества топлива из-за тройника с двумя шлангами...

Вторая идея, это засверлиться, попробовать снять со старого фильтра штуцер и установить сюда, отсюда вопросы: возможно ли снять штуцер со старого фильтра раз, и должен ли он сидеть герметично, я так понимаю, что тут главная роль его не в герметизации, а тупо торчать по ту сторону фильтра и сливать бенз в бак...

Третья идея: исходя из предыдущей, взять и самому сделать из трубки какой-нибудь, ну допустим, нержавейка, этот штуцер и посадить его на эпоксидку...

Четвертая - это хорош пить пиво, а то что-то меня уже понесло на мемуары :hi_hi_hi:

Жду вашей помощи, на следующих выходных собираюсь с бубном прыгать :hi_hi_hi: , а то уже совсем ехать не хотит, резвость пропала, да и больше 160 не выжимается...


160 :sh_ok:
пожелей варик.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Юрка » Пт, 01 мар 2013 22:15

damya
ставь kyosan, и не парь людям мозг!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Assasin » Сб, 02 мар 2013 4:48

Юрка писал(а):damya
ставь kyosan, и не парь людям мозг!

+1 зачем изобретать велосипед были темы и про SAKURU и kyosan, asakashi. номера sakura JN6501, JN6502. Kyosan 086500-0111. Micro MFT520. Nipparts J1 335 052. JS Asakashi FS6501U
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение damya » Сб, 02 мар 2013 18:19

Юрка писал(а):damya
ставь kyosan, и не парь людям мозг!


Поздно, когда уже другой купил...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
VAlex писал(а):вторая идея в самый раз :)


А штуцер снять возможно со старого фильтра? :)
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение Денис73 » Сб, 02 мар 2013 18:36

Ну вот проблему в самом деле строиш. Штуцер со старого бери. на месте где должен стоять клапан. выламывай перегородку, просверливай дырку, вставляй клапан. всё собирай и катайся ради бога спокойно. Я фильтра покупаю по 600 р. немецкие. И каждый раз переставляю штуцер, выламываю перегородку, сверлю, все собираю и поехали. Клиенты которые приезжают на наше маленькое СТО всегда довольны остаються.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение damya » Вс, 03 мар 2013 18:16

Денис73 писал(а):Ну вот проблему в самом деле строиш. Штуцер со старого бери. на месте где должен стоять клапан. выламывай перегородку, просверливай дырку, вставляй клапан. всё собирай и катайся ради бога спокойно. Я фильтра покупаю по 600 р. немецкие. И каждый раз переставляю штуцер, выламываю перегородку, сверлю, все собираю и поехали. Клиенты которые приезжают на наше маленькое СТО всегда довольны остаються.


Ну вот успокоил, как-то и получше стало на душе) Спасибо. Только один вопрос, штуцер ставится без всяких там эпоксидок? Или его нужно всё таки на что-то садить...
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: Ворос по топливному фильтру

Сообщение VAlex » Вс, 03 мар 2013 19:39

damya
просто сверли дырку и защелкивай штуцер, без эпоксидок.
На обратке нет давления
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron