damya » Пн, 11 мар 2013 17:05
Увсё сделал, машинка стала намного шустрее: тянет лучше, ускорение повысилось, да и вообще ништяк) Старый фильтр разгромил, внутри стОООООлько бяки было пипец... А всё цены на бенз подымают, сволочи!
Вкратце по замене скажу одно, всетаки гемор, когда штуцер переставляешь, у меня допустим, на новом фильтре, под щтуцер только место было указано, а конфигурацию, под крепления ну никак не повторишь, поэтому было принято решение засверлить, и с натягом засадить штуцер; с внтуренней стороны всё это дело для перестраховки поджал обрезанной резиновой трубкой (бензостойкая), дабы избежать непредвиденного вылета штуцера.
Под клапан выломал перегородку и аккуратно засверлил, сразу скажу про то что клапан по уплотнительной прокладке в новый фильтр вставляется более свободно, а следовательно, и давление может держать меньшее (имеется ввиду посадка по уплотнительной прокладке). Ну а в целом все скидал собрал, сел и полетел) Спасибо Вам друзья!