Результаты сканера, и что это такое??

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Monstradamus » Пт, 15 фев 2008 11:30

v-a писал(а):мда... короче из всех малочисленных отзывов понял что тут нифига никто ничего не понимает.. гы...
Ладно пойду в мек подолблюсь

Нет, а что ты хочешь услышать? )) У тебя ошибка по датчику давления, значит либо датчик не работает, либо неверное давление, тебе это и мек скажет! ))) Пока давление в ТНВД не замеришь - ничего не поймешь!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение v-a » Пт, 15 фев 2008 12:00

Monstradamus писал(а):Я так понял v-a его и не замерял! Пока давление не замерит, какие еще рекомендации можно давать?...

нет не замерял =) вы правы. но я замерю!
по поводу распечатки сканера поможете разобраться что где?
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение Юрка » Пт, 15 фев 2008 12:05

блин, я сразу сказал что с давления начинать надо было. А показания не предназначены, чтоб их вот так увидел и все ясно стало, их по нормативам по компьтеру в той диагностической программе сверять нужно, по которой диагностика делалась. А я так вообще не вижу эти файлы, мой телефон их не ест. Одни квадратики и полоски вижу ток:(
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Mitza » Пт, 15 фев 2008 12:21

Так какая метода по чистке и ремонту ТНВД лучше???
От EIM или та что на автодате размещена (там вроде насос не такой как у нас на седиях, у нас вроде ТНВД третьего поколения)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение v-a » Пт, 15 фев 2008 13:02

А при чистке нужно всетаки использовать ткань или наждачку?:(
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение lancer01 » Пт, 15 фев 2008 14:22

v-a

там наждачка с маркировкой 2000 , т.е. зернистость ОЧЕНЬ мелкая!!! у меня щетина и то колючей !!! так что я думаю она не повредит , единственное то что МЕК рекомендует не использовать пасту "ГОИ" .
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение BMF » Сб, 16 фев 2008 19:03

lancer01 писал(а):да , но сначало лучше проверить фильтрик на входе ТНВД

Вряд ли. Когда фильтрик забит ЧЕК будет на верхах. На ХХ из-за фильтрика, к сожалению, похоже что не бывает.

v-a, я бы на твоем месте не стал вскрывать ТНВД только потому, что "пробке загорается чек", тем более если "поведение машины не изменилось" и "рючи-крючи какие то блин вместо рук").
Попробуй следующее. Едешь 1500об. Резко педаль в пол. 90% что машина не поедет.
По симптомам 1 в 1 как у меня и Джоника.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Mitza » Вс, 17 фев 2008 10:04

Ну и что это показывает, если с 1500 обортов машина не поедет???
Что было у тя и у Джоника?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Jonnik » Вс, 17 фев 2008 10:40

Ошибка P0190 - это ошибка по топливной системе(либо датчик давления, либо плохое давление гдето в магистали топливной системы, либо насос в баке или ТНВД). у меня была такая же ошибка итог: ремонт и чистка тнвд, у кого- то на форуме датчик был. Правильно говорят начни с замера давления в тнвд!
Jonnik
 

Сообщение kalyan » Вс, 17 фев 2008 10:48

недели две назад я обращался с этим же вопросом (ошибка Р 0190) к МЕКу. Вот что он написал: фильтрик, тнвд надо починить.Или хотя бы закрутить большую гайку на 46мм внутри насоса. Фильтрик получил только вчера- не он. И я теперь в осадке: не могу найти реальных мастеров по GDI, все боятся.
kalyan
 

Сообщение Mitza » Вс, 17 фев 2008 10:52

Гы.... не надо ничего в ТНВД крутить :crazy: убьеш насос!
Только чистить и притирать пластины!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение kalyan » Вс, 17 фев 2008 10:59

в чем фишка? на форумах читал, что обычные владельцы GDI сами чинят тнвд , а наши местные горе-мастера боятся. Может кто подскажет какие-то особенности по ремонту!
kalyan
 

Сообщение Devil » Вс, 17 фев 2008 11:14

kalyan, юзай поиск, тут была инструкция в картинках, в факе должна лежать.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение kalyan » Вс, 17 фев 2008 11:35

читал я историю от BMF о ремонте тнвд , не понял чем закончилось?
kalyan
 

Сообщение Vifliem » Пн, 18 фев 2008 13:02

lancer01 писал(а):v-a

У тебя на низких оборотах ТНВД не давит нужое давление (50атм.) вот и вылезает такая ошибка. Этот сканер не видит датчика ТНВД.
Возможно придеться разобрать ТНВД и отполировать пластинчатые клапана.

нет, нет и нет. 50 атмосфер-это давление не абсолютное, всмысле и без 50 на холостых гореть чек не должен.
п.с. а откуда у тя данные про 50?
Vifliem
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron