Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Mcline » Вс, 04 сен 2011 23:27

причин может быть много. Одна из них засранные форсунки. Моются Винсом. Правда агрегат для их промывки придется мастырить на коленке. Мыть ультразвуком в местных автосервисах категорически не советую. Может быть врущий датчик температуры двигателя (их два, один для приборной панели, второй для "мозгов" ЭБУ), вот второй и может парить. Проверить просто - звонишь мне, подъезжаю, снимаешь датчик, ставишь себе, ездишь - если косяк пропал, значит в "Автосферу" тебе дорога за новым датчиком.
Кстати - пытается заглохнуть именно на холостых? А не было такого, что на светофоре стоишь, обороты начинают скакать и машина пытается прыгнуть вперёд. Или наоборот обороты начинают падать, потом подымаются до нормы 700-800, снова падают и так несколько раз, потом глохнет. Но заводится сразу и без проблем. Попробуй в этот момент, когда только запрыгали обороты, перевести селектор вариатора из D в P. Пропадут скачки? Если пропадут - то гидропанель вариатора снимай и разбирай - мой - собирай. Мыть карбклинером от хайгира. Баллона два-три уйдет.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Uralkali » Чт, 22 сен 2011 21:20

Проблема с заглыханием на теплую потихоньку ушла и больше не повторяется .. для надежности еще раз переобучил холостому ходу .. все было хорошо .. мультиметр пока не снимал .. ездил с ним и постоянно мониторил давление ТНВД .. было живее живых ..

И вот, в один прекрасный вечер мультиметр стал показывать странные показания .. давление ТНВД скачет от 0.5 В до 2.5 В .. выше не поднимается .. как на холодную, так и на теплую .. как на холостых, так и на Drive .. очень-очень странно .. возможно, дело в мультиметре .. возможно, дело в его батарейках .. возможно, дело в плохом контакте мультиметра с датчиком .. возможно, дело в датчике давления ТНВД .. НО! .. изменений в поведении машинки не заметил .. расход такой же .. чек не горит ..

Приобрел на запас б/у ТНВД на данном форуме .. даже не знаю, заморачиваться с заменой или нет .. если менять, то быстрее, а то скоро похолодает - не айс будет в холодном гараже ковыряться .. точнее, наоборот - айс ..

Но самое главное - в октябре / ноябре предстоит поездка на авто в Масквэ! .. а это 2 000 км в один конец! .. сыкотно ехать с таким давлением ТНВД! ..

Друзья, подскажите, пажалста .. есть у кого-нить мысли по поводу этих нехороших показаний мультиметра? .. ездит ли авто вообще с таким давлением или не должно? .. спасибо заранее! ..
Uralkali
 

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение serga13 » Пт, 23 сен 2011 16:00

:men: доедешь
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Uralkali » Пт, 23 сен 2011 16:19

serga13, откуда такая уверенность? :) ..
Uralkali
 

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение serga13 » Пт, 23 сен 2011 16:25

У меня тоже цифры на мультиметре скачут )), а машинка как ездила так и ездит. недавно болт отламил штуцера подачи топлива тнвд ... жмешь на газ давление падает чек горит и даже с такими проблемами едет :-) . думаю тнвд быстро не ушатать так чтобы бах и все на это надо время...
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Uralkali » Вс, 25 сен 2011 19:36

serga13, сколько читаю форум - уже столько раз видел, что эти болты ломают ..

Друзья, вопрос все тот же .. может ли машинка ездить при давлении ТНВД в 0.5 В? .. или все же врет мультиметр или датчик? ..

Для тех, кто не читал предыдущие сообщения - краткая предыстория ..

Заменил фильтрик на входе в ТНВД .. через 100 км машинка заглохла .. подумал, что остатки старого фильтрика остались в ТНВД .. снял его, начал разбирать .. дошел до хитрой гайки с шестью углублениями .. дальше разобрать не смог .. товарищ с cedia-club.ru намекнул, что в том, что машинка не заводится, может быть виновата воздушная пробка в ТНВД .. промыл доступные части ТНВД карб-спреем, поменял оба фильтрика, поставил обратно .. на оба конца обраток с ТНВД одел резиновые шланги, спустил их в пластиковую бутылку .. завел (ура!) .. сек через 5 - 10 из них начал капать бензин .. заглушил, убрал пластиковую бутылку со шлангами, одел штатные шланги обраток в бак .. завел - все ок .. подключил мультиметр для измерения давления ТНВД .. результаты измерения на холостом ходу на теплую: 600 / 2.99 В, 2000 / 3.08 В, 3000 / 3.13 .. как бы все ок! .. две недели ездил счастливым .. мультиметр не отцеплял - постоянно мониторил показания .. и вот, в один непрекрасный день давление по показаниям мультиметра начало скакать .. и скачет сейчас от 0.5 до 2.5 В .. независимо от оборотов, нагрузки и времени суток .. когда стоишь на D вообще может опуститься до 0.3 - 0.4 .. НО! .. изменений в поведении машинки не заметил .. заводится нормально .. не дергается .. динамика та же .. расход такой же .. чек не горит .. обороты на ХХ - около 600 ..
Uralkali
 

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение serga13 » Пн, 26 сен 2011 5:14

я кстате тоже мерил давление когда болт отпал при 0,5 машина канешно едет ... но это заметно что 0,5)) и чек горит обязательно! скорей всего у тебя контакт плохой с мультиметром. я вапще накатом ехал если начинаешь давить давление сразу падает и машина встает. может лампа чека перегарела...
Аватара пользователя
serga13
Учитель Джедай
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 17:21
Откуда: Пермь
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Uralkali » Пт, 30 сен 2011 20:03

serga13, а у меня вот именно, что не заметно ) .. и чек не горит .. на днях попробую измерить другим мультиметром и другими проводами .. лампочка чека не перегорела - при включении зажигания горит ) ..
Uralkali
 

Re: Поменял фильтрик .. итог - закапризил ТНВД .. вопросы ..

Сообщение Pepeal » Вт, 04 окт 2011 8:35

Читаю читаю собираюсь собираюсь в свой ТНВД залезть но особо положительных опытов с его собственноручным ремонтом нет. Почти у всех после небольшого пробега траблы начинаются.
Вроде все все одинаково делают а результат неутешительный. Кому повезло кому нет.
Даже и не знаю может стоит мне все таки раскошелиться на ремонт в сервисе. Монетку кинуть чтоли. :nez-nayu:
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron