причин может быть много. Одна из них засранные форсунки. Моются Винсом. Правда агрегат для их промывки придется мастырить на коленке. Мыть ультразвуком в местных автосервисах категорически не советую. Может быть врущий датчик температуры двигателя (их два, один для приборной панели, второй для "мозгов" ЭБУ), вот второй и может парить. Проверить просто - звонишь мне, подъезжаю, снимаешь датчик, ставишь себе, ездишь - если косяк пропал, значит в "Автосферу" тебе дорога за новым датчиком.
Кстати - пытается заглохнуть именно на холостых? А не было такого, что на светофоре стоишь, обороты начинают скакать и машина пытается прыгнуть вперёд. Или наоборот обороты начинают падать, потом подымаются до нормы 700-800, снова падают и так несколько раз, потом глохнет. Но заводится сразу и без проблем. Попробуй в этот момент, когда только запрыгали обороты, перевести селектор вариатора из D в P. Пропадут скачки? Если пропадут - то гидропанель вариатора снимай и разбирай - мой - собирай. Мыть карбклинером от хайгира. Баллона два-три уйдет.


доедешь
..
. думаю тнвд быстро не ушатать так чтобы бах и все на это надо время...