lancer сложно столкнуть с места!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Ср, 12 окт 2011 8:43

pavrom87 писал(а):
Романыч писал(а):rbxx а ты проверял давление до тнвд? Сколько выдает насос, расположенный в баке? Лично мне проблема видится в следующем: в режиме ХХ время открытия форсунки ~0,4 мс и твой ТНВД уже выдаёт не совсев нормальное для этого давление в ~4,4 МПа (2,8 V), соответственно при ускорении время открытой форсунки увеличивается в разы, а ТНВД не успевает создать нужного давления в 5 МПа (3,0-3,1 V). В ТНВД в свою очередь давление нагнетается погружным насосом. Его давка д.б. ~0,4 КПа (4 кгс). Его производительность замеряется по обратке низкого давления непосредственно в баке. Вот этот параметр проверь (крышку бака предварительно сними), должно слиться ок. 1,8-2 л/мин. Если меньше - насос под замену.


Насос менял, вместе с фильтром
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение pavrom87 » Ср, 12 окт 2011 9:50

Ну значит полируй пластинчатые клапана ТНВД!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 14 окт 2011 13:53

При давке на газ машина сбрасывает обороты, решил порегулировать датчик положения ДЗ, поймал раза 3 нужное положение и на газ великолепно реагирует и едет нормально, при попытке затянуть болты все по новой, седня снова поймал данное поодение несколько раз, и как оказалось стоит заглушить-завести снова по кругу, ли дать поработаь минут 10-12 то снова все по новой, похоже она подстраивается по новому положению датчика и все.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение RusLanc » Пт, 14 окт 2011 19:36

У тебя метки ГРМ нормально выставлены в данный момент? От того что ты полез регулировать ДЗ на глаз это крайне не правильно. Ошибки есть какие нибудь? Пожалей мотор хорошь его ломать :cry_ing:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение technic » Пт, 14 окт 2011 20:08

pavrom87 писал(а):
Романыч писал(а):Если хочешь попробуй следующее, ( я таким образом оживлял машину :ni_zia: ) разгони машину где-то до 70-80 и газ в пол. Жать газ до срабатывания кикдауна ( тачка едет-движка орет-едет накатом) Затем подхват и тебя телепортирует в точку В :ps_ih: . После у меня горел чек, но машина на педаль откликалась на ура, набирала любые обороты, сколько давишь столько и едет ( не знаю по теме нет ????). Таким варварским способом полгода ездил и нече :co_ol: :-ok-:
У нас, как бы это сказать, коробка адаптивная, т.е. подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Автору это врядли поможет.

rbxx а ты проверял давление до тнвд? Сколько выдает насос, расположенный в баке? Лично мне проблема видится в следующем: в режиме ХХ время открытия форсунки ~0,4 мс и твой ТНВД уже выдаёт не совсев нормальное для этого давление в ~4,4 МПа (2,8 V), соответственно при ускорении время открытой форсунки увеличивается в разы, а ТНВД не успевает создать нужного давления в 5 МПа (3,0-3,1 V). В ТНВД в свою очередь давление нагнетается погружным насосом. Его давка д.б. ~0,4 КПа (4 кгс). Его производительность замеряется по обратке низкого давления непосредственно в баке. Вот этот параметр проверь (крышку бака предварительно сними), должно слиться ок. 1,8-2 л/мин. Если меньше - насос под замену.
ЕГО давка хоть 10 очков-но клапан,в корпусе насоса,дает отсечку на 3,2кгс-сам проверял и в букваре теже данные
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Пт, 14 окт 2011 20:14

RusLanc писал(а):У тебя метки ГРМ нормально выставлены в данный момент? От того что ты полез регулировать ДЗ на глаз это крайне не правильно. Ошибки есть какие нибудь? Пожалей мотор хорошь его ломать :cry_ing:


Метки на месте, регулировал сначала по мануалу(по нпряжению) потом уже на "глаз" т.к. от мануального способа толку мало, ошибок ни одной кроме абс-ых, ТНВД отполирован(показыват 2,99-3,01 на холостых).
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение RusLanc » Сб, 15 окт 2011 7:18

Делай выводы, если у тебя ТНВД давит норм обороты на ХХ поднимает без напряга, а затуп происходит только при езде, получается что с коробасом какие то косяки.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Сб, 15 окт 2011 9:22

Не согласен! Я же говорю ловил положение (настраивая датчик ДЗ) машина перла как танк, катался километров 20 по городу, замечательно все было с любого светофора с пробуксовкой! Только заглушил и все как в лету кануло( Я так ппонимаю комп перестраивается чтоли(
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Вс, 16 окт 2011 13:23

Похоже найдена одна из возможных проблем машины, некоторые впускные клапана, полностью не ложатся из-за нагара, Да и сверху нагара валом кое где аж горкой(выпирают в строну поршня), цилиндры вроде ровные не задраны ни чего такого....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Щас буду пробовать рассухаривать и чистить правда пока незнаю чем, хоть ацетон наливать в ванночку и купать там клапана.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение firt » Вс, 16 окт 2011 17:02

нормальный такой вид засраного двига, каждый раз такое вижу при снятии головы (если кто нито подумал, то свою я 2 раза всего снимал, эт я вообще про наши двиги). Ты ее все таки разобрал)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Вс, 16 окт 2011 17:06

Ага, поделись рассухаривателем?
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение pavrom87 » Вс, 16 окт 2011 18:21

rbxx писал(а):Щас буду пробовать рассухаривать и чистить правда пока незнаю чем, хоть ацетон наливать в ванночку и купать там клапана.
Да ацетоном тут думаю вряд ли справишься... Сам когда капиталился клапана на наждаке чистил
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Вс, 16 окт 2011 18:25

мне помогло 4 бутылки карбоспрея в желтой банке и 2 бутылки profoam 1000 откисло, теперь видно клапана(те что больше размером) , сниму еще залью чем нить откиснет)))) Вот пока что получилось.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Сб, 22 окт 2011 18:58

Ну вот пр замене грм найдена еще одна их возможных причин причем более вероятных!!!

Изображение

Эт датчик положения коленвала в таком состоянии!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: lancer сложно столкнуть с места!!!

Сообщение rbxx » Вс, 23 окт 2011 15:48

ВСЕ!!! Тема закрыта машина полетела. Сделал вывод что был виноват датчик коленвала и нагоревшие (незакрывающиеся клапана) в данный момент машина ведет себя лучше чем в момент покупки!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron