pavrom87 писал(а):Романыч писал(а):rbxx а ты проверял давление до тнвд? Сколько выдает насос, расположенный в баке? Лично мне проблема видится в следующем: в режиме ХХ время открытия форсунки ~0,4 мс и твой ТНВД уже выдаёт не совсев нормальное для этого давление в ~4,4 МПа (2,8 V), соответственно при ускорении время открытой форсунки увеличивается в разы, а ТНВД не успевает создать нужного давления в 5 МПа (3,0-3,1 V). В ТНВД в свою очередь давление нагнетается погружным насосом. Его давка д.б. ~0,4 КПа (4 кгс). Его производительность замеряется по обратке низкого давления непосредственно в баке. Вот этот параметр проверь (крышку бака предварительно сними), должно слиться ок. 1,8-2 л/мин. Если меньше - насос под замену.
Насос менял, вместе с фильтром


) разгони машину где-то до 70-80 и газ в пол. Жать газ до срабатывания кикдауна ( тачка едет-движка орет-едет накатом) Затем подхват и тебя телепортирует в точку В
. После у меня горел чек, но машина на педаль откликалась на ура, набирала любые обороты, сколько давишь столько и едет ( не знаю по теме нет ????). Таким варварским способом полгода ездил и нече

