если стартер крутит бодро, значит аккум заряд имеет и это гуд

. если нет, то снимай, тащи домой и ставь греться на батарею часа на 1,5

(у тебя же все равно нет зарядного устр-ва для него)
так вот если аккум в порядке, то выкручивай свечи (закидал уже точно и бензом и маслом), протирай колодцы аккуратно ЧИСТОЙ тряпочкой (если свечи с маслом, то в колодцах оно тоже есть, а это не гуд если оставить его там). иди домой, протирай свечи хорошенько, прогрей сторону с искровым электродом на газу держа за контактный конец (когда пальцы перестанут терпеть нагрев контактного конца - убирай и бери вторую и т.д.). затем бери наждачку мелкую и счищай копоть с кончика электрода и стерженьков (хотя бы чуток блеска добейся и хватит. не стоит перетруждаться с чисткой наждачкой). после смахни всю пыль от наждачки, заворачивай в тряпку и бегом к машине. быстро ставишь пока теплые (желательно еше немного подогреть перед выходом).
лучше перевести нажав тормоз коробку из Р в N. втыкаешь ключ и сразу же крутишь стартер без ожидания слегка придавив газ ногой. теперь главное суметь подхватить газ когда схватит зажигание. здесь нельзя переборщить и нельзя недожать. на 30% от начального положения нажатие это максимум. ну и если подхват произошел, двиг работает, держи секунд 15 на 2,5 тыс. оборотов. потом вылезай, смотри на двиг и жди ровной работы. в течении минуты максимум он должен начать работать ровно.
собсна все.
главное знай - если "вчера работало нормально, а сегодня не заводится", то причина в загустевшем масле, плохой искре из-за конденсата после остывания двига на свече, подсевшего из0за холода аккуме. у меня всегда на всех машинах в таком случае заводилось после прогрева и чистки свечей.

но эти "прыганья с бубном" не исчезают бесследно (все же тугие перегрузы для узлов не гуд), поэтому при температурах ниже -22 лучше заводись по 15 минут каждые 4 часа. тогда гарантия работоспособности и для машины не напряжно (не успевает густеть, промерзать, конденсировать)
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.