Срочно нужен Ответ знатоков!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение саныч » Пт, 03 фев 2012 19:15

danver-26 писал(а):Подскажите пожалуйста : Вчера утром не завелась cs2a-0002800 4g15 стартер крутит , аккумулятор заряжен . В чем может быть проблема? заранее спасибо


Исправить это дело малое, самое главное найти в чем проблема :ti_pa: !
При какой tемпературе хотел завести ? Прогрев есть ? сколько стояла?
НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ------------ Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. ----- Есть
Аватара пользователя
саныч
Великий Джедай
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение Mishytka09 » Пт, 03 фев 2012 21:15

Я бы даже поставил вопрос так: Что предшествовало тому, что ты ее не завел?

Вопрос нужно формулировать как можно четче. Чтоб получить быстрое и верное решение проблемы!
Mishytka09
 

Re: Срочно нужен Ответ знатоков!!!

Сообщение rick777 » Пт, 03 фев 2012 21:54

если стартер крутит бодро, значит аккум заряд имеет и это гуд :-ok-: . если нет, то снимай, тащи домой и ставь греться на батарею часа на 1,5 :ze_va_et: (у тебя же все равно нет зарядного устр-ва для него)

так вот если аккум в порядке, то выкручивай свечи (закидал уже точно и бензом и маслом), протирай колодцы аккуратно ЧИСТОЙ тряпочкой (если свечи с маслом, то в колодцах оно тоже есть, а это не гуд если оставить его там). иди домой, протирай свечи хорошенько, прогрей сторону с искровым электродом на газу держа за контактный конец (когда пальцы перестанут терпеть нагрев контактного конца - убирай и бери вторую и т.д.). затем бери наждачку мелкую и счищай копоть с кончика электрода и стерженьков (хотя бы чуток блеска добейся и хватит. не стоит перетруждаться с чисткой наждачкой). после смахни всю пыль от наждачки, заворачивай в тряпку и бегом к машине. быстро ставишь пока теплые (желательно еше немного подогреть перед выходом).

лучше перевести нажав тормоз коробку из Р в N. втыкаешь ключ и сразу же крутишь стартер без ожидания слегка придавив газ ногой. теперь главное суметь подхватить газ когда схватит зажигание. здесь нельзя переборщить и нельзя недожать. на 30% от начального положения нажатие это максимум. ну и если подхват произошел, двиг работает, держи секунд 15 на 2,5 тыс. оборотов. потом вылезай, смотри на двиг и жди ровной работы. в течении минуты максимум он должен начать работать ровно.

собсна все.

главное знай - если "вчера работало нормально, а сегодня не заводится", то причина в загустевшем масле, плохой искре из-за конденсата после остывания двига на свече, подсевшего из0за холода аккуме. у меня всегда на всех машинах в таком случае заводилось после прогрева и чистки свечей. :men: :co_ol:
но эти "прыганья с бубном" не исчезают бесследно (все же тугие перегрузы для узлов не гуд), поэтому при температурах ниже -22 лучше заводись по 15 минут каждые 4 часа. тогда гарантия работоспособности и для машины не напряжно (не успевает густеть, промерзать, конденсировать)
CS5W. 4G93GDI 1,8. CVT.
Аватара пользователя
rick777
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 6:04
Откуда: Казань
Машина: Mitsubishi Grandis 2008 AT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron