Замер давления ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

какое напряжение у вас на датчике после простоя

Опрос закончился Чт, 09 авг 2012 17:37

0,5 В
0
Голосов нет
Близко к рабочему
2
67%
0 В
1
33%
Не замерял
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение mAz » Вс, 09 сен 2012 19:02

Вчера мерил на х.х 2,65 на 1000 - 3в., на 1500-3,3в на 2000-3,32в. на2500-3,34в на 3000- 3,35в. После простоя 6 часов напряжение 0,57в.
И есче после работы двс заглушаешь и снова вкл зажиг и меряешь напряжение сначала медленно растет с 2,7 до 3,3 в , а уж потом видимо за ночь снижается может это потому что бенз начинает в рампе греться вот и растет давление? Юзаю авто третий месяц пробле с заводом не было.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Вс, 09 сен 2012 19:11

Ну вот хоть ктото отписывается, а то совсем глухо, спс за инфу :co_ol:
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение mAz » Вт, 11 сен 2012 21:37

Простой 10 часов напряжение 0,57. Заводка с полтычка.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение VAlex » Ср, 12 сен 2012 12:21

На всем диапазоне оборотов 3,3В
После 4 часов простоя на не заведенной 0,54В.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение go6i6 » Ср, 12 сен 2012 17:11

На заведенном 3,35, когда глушишь то падает на глазах, до 0,5 падает за почаса-час. Заводится на холодную нормально, на горячую плохо, обороты плавают вниз-вверх раза три. Это форсы скорее всего грязные, расход кстати 12 везде.
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение mazzz » Чт, 13 сен 2012 7:49

Здравствуйте. Замеры тнвд: хх 3,05В, 2000об/мин-3,17,3000-3,21В. Смущает малый подъем давления на оборотах, видимо так клапан высокой обратки работает. 18 часов простоя 0,54В. Заводиться на ура. пробег родной 209000 км. когда взял ела масло литр на 1000, не дымила, долго думал и решился поменять колпачки. Менял сам все легко и просто, вскрыл двигу и на удивление все как новое а колпаки в хлам, центральное отверстие в два раза больше чем на новом. Масло полусинтетика 5W-20 Unico. ТАЗовская рассухарка говно(извеняюсь),поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки (во впуск масло тоже попадало не хило). Фильтра в ТНВД, воздушный, салонный вставил, свечи. Остальное все родное. Лью только 98. Прет как танк. Масло не жрет вообще но я слежу за ним :) .Осталось проверить муфту к зиме. Извините что нагородил тут лишнего просто высказался и полегчало!
mazzz
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012 13:09
Откуда: г. Владивосток
Машина: lancer cedia wagon touring 4G93 4WD 2002

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение VAlex » Чт, 13 сен 2012 9:14

В идеале должно быть 3В на все диапазоне оборотов.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение LMV66 » Вс, 16 сен 2012 15:46

На ХХ-3,09В , на 3000-3,18В, после останова двигателя через пять минут-2,75 В , через 4 часа -0,51 В. Проблем с запуском нет ни летом , ни зимой. ТНВД ремонтировал, фильтры все меняны. Форсунки со снятием не мыл. Шуммой промывал при снятом впуске, весьма обильно, шприцом откачивал жижу из цилиндров. какого-то ощутимого результата не заметил.
Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z
LMV66
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение Galigin » Вт, 02 окт 2012 18:29

Люди помогите советом. На холодную плохо заводится. как будто заливает. приходится долго стартером крутить. пока она прохлебается и схватит. я вот думаю что форсы промыть надо. пока ничего другого не придумал
Galigin
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012 20:06
Машина: Lancer CEDIA turing turbo

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Вт, 02 окт 2012 20:19

Galigin, фильтрик в тнвд, фильтр в баке, и насос в баке смотри, гдето в них проблемма. Эта тема не про то.
Как чо менять снимакть чистить инфа есть на форуме поиши.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение MADALEX » Пн, 29 окт 2012 8:40

В выходные делал замер на х.х.-2.65;на 1000- 2.93; на 2000- 3.09; на 3000- 3.14.
после того как заглушил 3-5 секунд и падает до 0
Заводится на ура и холодная и горячая(тьфу-тьфу-тьфу)
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Пн, 29 окт 2012 9:45

Все господа, всем спасибо, с проблеммой разобрался.
Позже как время будет восстановлен все экспериментально и выводы выложу, собственно за блудили меня показания одного знакомого. Теперь все встало на свои места.
А топик тот что выше, тебе надо подумать о ремонте тнвд по показаниям он у тебя на исходе, платины надо полировать, если замер проведен корректно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Замер давления ТНВД

Сообщение firt » Вс, 04 ноя 2012 8:19

Как обещал выводы выложил в теме https://cedia-club.ru/forum/viewtopic.p ... 79353cd424
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron