Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
firt » Ср, 11 июл 2012 22:12
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 7:04
до 8 чего? Вольт?
Юрка » Чт, 12 июл 2012 7:43
firt » Чт, 12 июл 2012 7:50
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 9:12
Юрка писал(а):RixTsk
8 это сильно дофига! Похоже, клапан не работает
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а черную пластиковую прокладку между головкой и ТНВД поставил?
Эм, а если не секрет что за прога на буке и шнур адаптер какой что давку кажет.
обратки если местами перепутать ничо не будет они просто на прямую в бак сбрасываются, на 15 двигле если смотреть на выхода то левая это низкое давление-- если быть точным это потери в пластинчатом клапане и плунжерной паре, а правая высокое. В 93 двиге чото забыл.
Показания с датчика и обратки проверяй и выкладывай будет ясно что делать, а так долго можно разглогольствовать.
Вот для инфы как то свой разбирал тоже viewtopic.php?f=2&p=270746#p270746
Юрка » Чт, 12 июл 2012 9:22
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 9:37
Юрка писал(а):RixTsk
на то там и стоит редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Чем более постоянное давление, тем меньше топливная коррекция. Если давление предельно высокое, то корректной работы двига не будет. Не помню сколько в вольтах 8 кПа, но помню, что на 5.4 вольт двиг уже не мог нормально набирать обороты, и захлебывался как при низком давлении
Юрка » Чт, 12 июл 2012 9:48
RixTsk » Чт, 12 июл 2012 10:25
Юрка писал(а):Подключи вольтметр к датчику, и все сразу станет ясно!
faster831 » Чт, 12 июл 2012 13:36

firt » Чт, 12 июл 2012 13:54
Юрка » Чт, 12 июл 2012 14:03
firt » Чт, 12 июл 2012 14:15
Юрка » Чт, 12 июл 2012 15:33
firt » Чт, 12 июл 2012 15:35
Смотрите также
