3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Ср, 11 июл 2012 22:12

ну все тоже самое тогда, замер на датчике что показывает и обратки смотреть, потом решать что делать.
В чат пожалуйста проходим чтоб не флудить
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Чт, 12 июл 2012 7:04

http://hdd.tomsk.ru/file/rosyqcmn - видео с обратками, я так понимаю что дальняя, это высокого давления ? Повторю еще раз вопрос: критично ли случайное неправильное подключение шлангов на обратке ? к чему может привести такая радость ? с учетом того что в таком состоянии конечно не ездить на авто...
до 8 чего? Вольт?

давление по программе в Mpa
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Чт, 12 июл 2012 7:43

RixTsk

8 это сильно дофига! Похоже, клапан не работает

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а черную пластиковую прокладку между головкой и ТНВД поставил?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Чт, 12 июл 2012 7:50

Чтото не могу я посмотреть видео, кодеки чтоли полетели.
Про обратки я тебе выше написал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Чт, 12 июл 2012 9:12

Юрка писал(а):RixTsk

8 это сильно дофига! Похоже, клапан не работает

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а черную пластиковую прокладку между головкой и ТНВД поставил?


на 6000 оборотах 8.0 это дофига?о_О хм...ведь на ХХ он только 3,5-4,0 МПа держал, ну сейчас везде 1,2 %(
прокладка стоит

Эм, а если не секрет что за прога на буке и шнур адаптер какой что давку кажет.
обратки если местами перепутать ничо не будет они просто на прямую в бак сбрасываются, на 15 двигле если смотреть на выхода то левая это низкое давление-- если быть точным это потери в пластинчатом клапане и плунжерной паре, а правая высокое. В 93 двиге чото забыл.
Показания с датчика и обратки проверяй и выкладывай будет ясно что делать, а так долго можно разглогольствовать.
Вот для инфы как то свой разбирал тоже viewtopic.php?f=2&p=270746#p270746


Прошу прощения, проморгал данное сообщение, софт MMC Logger, адаптер фиг знает, Ежик Пых с Мек1 сотворил сие чудо, вместе с программой, хотел еще попробывать ELM327, но так и не нашел драйверы на него и нормальный софт %(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Чт, 12 июл 2012 9:22

RixTsk
на то там и стоит редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Чем более постоянное давление, тем меньше топливная коррекция. Если давление предельно высокое, то корректной работы двига не будет. Не помню сколько в вольтах 8 кПа, но помню, что на 5.4 вольт двиг уже не мог нормально набирать обороты, и захлебывался как при низком давлении
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Чт, 12 июл 2012 9:37

Юрка писал(а):RixTsk
на то там и стоит редукционный клапан, сбрасывающий лишнее давление. Чем более постоянное давление, тем меньше топливная коррекция. Если давление предельно высокое, то корректной работы двига не будет. Не помню сколько в вольтах 8 кПа, но помню, что на 5.4 вольт двиг уже не мог нормально набирать обороты, и захлебывался как при низком давлении

нашел на сайте мека таблицу, вкратце:
Вольт Мпа
2.1 2.9-3.1
2.2 3.1-3.3
2.3 3.3-3.5
2.4 3.5-3.7
2.5 3.7-3.9
2.6 3.9-4.1
2.7 4.1-4.3
2.8 4.3-4.5
2.9 4.5-4.7
3.0 4.7-4.9
3.1 4.9-5.1
3.2 5.1-5.3
3.3 5.3-5.5
3.4 5.5-5.7
3.5 5.7-5.9
3.6 5.9-6.1
3.7 6.1-6.3
3.8 6.3-6.5
3.9 6.5-6.7
4.0 6.7-6.9
4.1 6.9-7.1
4.2 7.1-7.3

получается сейчас тнвд и 2 вольт не набирает, не зависимо от оборотов, но вот на том же видео видно что с обратки постоянно бензин еле течет, клапан не держит получается ? и ему поможет только разбор/чистка или замена ?(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Чт, 12 июл 2012 9:48

Подключи вольтметр к датчику, и все сразу станет ясно!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение RixTsk » Чт, 12 июл 2012 10:25

Юрка писал(а):Подключи вольтметр к датчику, и все сразу станет ясно!

подключил, 0,75В не зависимо от оборотов %(...
заменил фильтр в баке, теперь двигатель не на 2000 об. задыхаться начинает, а на 2500) в общем ничем не помогло %( но старый грязноватый все же был(
RixTsk
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011 23:06
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring, CS5W, 4G93, 2002 г.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение faster831 » Чт, 12 июл 2012 13:36

Пластины очищал 2000 наждачкой, тнвд собрал 99% правильно, оба фильтра поменяны.[/quote]

Ахренеть........ Тут где тто была инфа по реставрации ТНВД, я с Voditel делали на моей тогда еще 1,5 но мы пластины "полировали" так сказать пастой для притирки клапанов! Тамдолжно быть все гладно абсолютно ровная поверхность, а я так подохреваю ты наждачкой там такие рискинаделал а это есть БЕДА!
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Чт, 12 июл 2012 13:54

с обратки высокого давления постоянно бежит 7
Вобщем если да и давление постоянное всегда, то проблемма это клапан высокого давления, ты чтото говорил про то что крутил там регулировки, надо наверно назад все накрутить. Иесли ничо не выйдет то с клапаном надо чтотто делать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Чт, 12 июл 2012 14:03

RixTsk
все понял. Было точно такое же, правда на 4G15. бензин напрямую из бака поступает в топливную рампу, минуя плунжерную пару. В моем случае, насос разбирали клиенты, и сделали хуже только. В ТНВД есть перепускной аварийный клапан, который перепускает топливо напрямую. На 4G15 их 2, находятся под пятачками каждый из которых где то 1 см в диаметре. Сними насос, и дунь в подачу топлива из бака. Если дуется напрямую на выход в рампу, значит я все правильно сказал, разбирай досканально, и ищи причину. В моем случае, у одного из клапанов была смята пружина, и шарик валялся на дне не прижимаясь к отверстию, которое он должен был перегораживать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Чт, 12 июл 2012 14:15

Юрка, там вообще оно и дунется, клапан пропускает со стороны подачи на выход рампы, а наоборот нет. Вот если будет дуться со стороны выхода на вход тогда это беда.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение Юрка » Чт, 12 июл 2012 15:33

Когда по концовке тот насос я собрал, он не дулся с бака в рампу, а до этого дулся. Машина была с аналогичными симтомами- 0.75 В и все тут. Заменил корпус ТНВД, и все заработало. Потом разобрал тот корпус, и обнаружил там пружинку смятую
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 3 дня мучений с ТНВД, прошу совета

Сообщение firt » Чт, 12 июл 2012 15:35

ну как бы то нибыло это не тот случай, если у него с обратки высокого давления течет, сам подумай.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron