На холостых 2.65 вольта это нормально????

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Вс, 26 авг 2012 9:49

Ну блин я не чтоб обидеть, так то он молодец - пытается мыслить, некоторые вообще бездумно пишут. Просто автору не посиделки-поболталки нужны, а "мясо" так сказать - что делать и как делать.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Вс, 26 авг 2012 10:27

Ну обидеть никто никого не хотел, а вот догадки за действительность выдавать тоже нехорошо, люди совета просят, а получают соченение на вольную тему.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Вс, 26 авг 2012 12:34

Короче САМЫЕ АКТИВНЫЕ авторы которые типа (знатоки) и с закрытыми глазами машину разобрать могут. На самом деле кучка Пиз...ков.

Обясню в почему я так решил.У меня вылезла ошибка Р 0170, месяц я пытался получить ответ, НО ЗНАТОКИ бред какойто несли..
До приобретения Лансера у меня была другия машинка. Захожу к ним на форум (Там я тоже 3 года общался) И спрашиваю откуда 0170 и где копать. Ответ : 1 давление ТНВД, и как проверить. 2 Лямда 3 Фильтра. ВСЕ.
А здесь ЗНАТОКИ МЕСЯЦ Х..НЮ писали или что то типа (приехал бы ко мне яб тебе со скидкой все проверил, посмотрел)

Мужики каторые советом помогли тем огромное спасибо.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Вс, 26 авг 2012 13:40

vova-d
«Блин вот ты накрутил/ на фантазировал.
Я же ясно написал из своего опыта!
Никого я не приговаривал - написал что может ездить и не париться.
1 - насос в баке отметается - у него постоянные обороты и производительность, так что если он не исправен это проявится под нагрузкой, равно как и его фильтр (и фильтрик ТНВД проявится тоже под нагрузкой)
2 - низкие обороты тоже "почти" в топку т.к. автор не дибил и 400 от 750 отличит, хотя бы по звуку двигателя, а 750 и 700 разницы не будет при исправном на 100% насосе.
3 - клапан сброса давления - может быть , но он у него отрабатывает, если был бы заклинившый у него не 3,3В а намного больше бы показало (или error) но подтравливать может и это в факе есть - сам писал.

Лямбда сама себя проявит - чека загорится. Диагност сказал что у GDI строгие требования к лямбде, поэтому он беспощаден и зажигает чеку когда лямбда только начинает тупить.

Там же в факе есть и таблица по вольтам давлению и рабочие диапазоны.»

Ты сам себе противоречишь … сначала пишешь «Блин вот ты накрутил/ на фантазировал.», а потом подтверждаешь, что пункты 2 и 3 имеют место … а между 3 и 1 пунктом тоже есть взаимосвязь … низкое давление. В 3 пункте я и намекал, что клапан подтравливает. И где ты видел 100% исправный насос? Ну новый если только.
По поводу лямбды … диагност диагносту рознь … мне в свое время тоже приговорили лямбду … чек не горел. Поменял только из-за того, что увидел по вкусной цене. Расход упал … да она и не может работать на все 100% …
Таблица … ну нету там именно таблицы зависимости давления от оборотов. Если я все таки ошибаюсь …дай ссылку пожалуйста

firt
Ахаха Вова молодца так их.
У паренька 10 сабжей кое как нафлужено а он уже выводы делает про тнвд, и все мимо. Сам вчера думал написать чонить этакое, но сдержался.

Какое имеет отношение количество сообщений к знанию? Прежде чем я зарегелся на форуме я минимум год просто читал все что пишут … а теперь еще обрати внимание когда я зарегистрировался. «он уже выводы делает про тнвд, и все мимо» … читай выше … пункты 2 и 3 vova-d сам подтвердил … ха-ха-ха. Этот форум вообще единственный где я что-то написал … не люблю я писанину. Просто в последнее время заметил, что народ стал давать не полные ответы или просто игнорирует…

vova-d
Ну блин я не чтоб обидеть, так то он молодец - пытается мыслить, некоторые вообще бездумно пишут. Просто автору не посиделки-поболталки нужны, а "мясо" так сказать - что делать и как делать.

«некоторые вообще бездумно пишут» полностью с тобой согласен …
«Просто автору не посиделки-поболталки нужны, а "мясо" так сказать - что делать и как делать.» ну вообще-то автор пока не спрашивал с чего начать разбор насоса … а лишь спросил про давление.


firt
Ну обидеть никто никого не хотел, а вот догадки за действительность выдавать тоже нехорошо, люди совета просят, а получают соченение на вольную тему.

Да открой любую тему … большая часть там и есть «соченение на вольную тему» … по делу всего несколько сообщений. «люди совета просят» так дай его чего молчишь? Сам же написал что заходил в тему и читал. В теме два твоих сообщения … просто ниочем. Сразу видно делать нечего … дайка чего напишу и обосру человека.
Последний раз редактировалось Grunge Вс, 26 авг 2012 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Герман » Вс, 26 авг 2012 13:41

господа
:ne_ot_ho_di: :pa_la_ch:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Вс, 26 авг 2012 15:53

mishab писал(а):Короче САМЫЕ АКТИВНЫЕ авторы которые типа (знатоки) и с закрытыми глазами машину разобрать могут. На самом деле кучка Пиз...ков.

Обясню в почему я так решил.У меня вылезла ошибка Р 0170, месяц я пытался получить ответ, НО ЗНАТОКИ бред какойто несли..
До приобретения Лансера у меня была другия машинка. Захожу к ним на форум (Там я тоже 3 года общался) И спрашиваю откуда 0170 и где копать. Ответ : 1 давление ТНВД, и как проверить. 2 Лямда 3 Фильтра. ВСЕ.
А здесь ЗНАТОКИ МЕСЯЦ Х..НЮ писали или что то типа (приехал бы ко мне яб тебе со скидкой все проверил, посмотрел)

Мужики каторые советом помогли тем огромное спасибо.



Умник БЛИН :wo)(ll:
Ты где про ошибку Р0170 до этого момента писал???
Ни одного упоминания я у тебя не видел!!! 2,6В такая ошибка не вылезет так что ...
Учись выражать свои мысли правильно!!! Если хочешь услышать ответ - умей задать вопрос!!!

По теме:
Тебе надо зацепить вольтметр и глянуть как меняется давление в движении - там расходы топлива совсем другие и картина измениться.
Скорее всего тебя мучает злосчастный фильтрик ТНВД.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Вс, 26 авг 2012 16:32

vova-d
Ты явно не внимательно прочитал … автор написал, что все фильтры новые …

mishab
отпишись поточнее какие именно фильтры ты поменял.

vova-d
По поводу ошибки Р0170 … думается мне, что у автора была такая проблема и он уже обращался с ней на форум … но проблема уже решена … он просто привел пример.

Не смог понять причем здесь фильтр в ТНВД? Давление при высоких оборотах ведь хорошее. Если бы была нехватка топлива то, при езде были бы провалы в мощности … об этом нам бы автор сообщил. И вообще вопрос был именно про давление на ХХ, а не на высоких оборотах.

Так что насчет таблицы зависимости давления от оборотов? Блин буду очень благодарен

Хотя есть вероятность криво установленного фильтрика, не докрученных болтов на ТНВД ... резиновое кольцо надорвано или при снятии магистрали мусор из фильтрика ушел обратно в магистраль.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Вс, 26 авг 2012 17:00

Про ошибку 0170 я в другой ветке писал.

фильтка у меня ВСЕ новые ВСЕ. ВСЕ.(Масленный, воздушный, ТНВД, салона, в баке)

Кстати Лямда показывает напряжение 0,1-0,6 Чем это грозит?????? Должна вроде 0,6-1 показывать?

Ошибка 0170 не ушла, вот я и начал сам все капать. Фильтра все сам менял, за качество ручаюсь. (Моя же машынка)
Последний раз редактировалось mishab Вс, 26 авг 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Вс, 26 авг 2012 17:05

Просто в баке их два ... один грубой очистки, а другой тонкой ... на двигателях 4G93 в ТНВД их тоже два.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Вс, 26 авг 2012 17:09

Рабочий диапазон лямды гдето 0,1-0,8 В. синусоида.
Чтобы судить о правильности работы надо график смотреть на 2000 оборотов.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Вс, 26 авг 2012 17:20

Думается мне, что в книге просто значения написаны в порядке возрастания … но я в в показаниях лямбда зонда не разбираюсь … лучше пиши в нужную ветку и жди ответа.
Лямбда влияет на:
-расход топлива
-ровная работа двигателя
-выброс вредных веществ
-катализатор дольше прослужит
Происходит неправильное смесеобразование … более грязный двигатель->скор службы масла уменьшается, раньше создашь ветку про вскрытие двигателя.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

если верить книге то, например проверять датчик массового расхода воздуха и лямбду надо проверять именно на сканере по графикам. Заодно и остальные параметры проверишь (барометрическое давление и т.д.)

Для датчика массового расхода воздуха есть у Ликви-Молли промывочка ... читал про нее ... есть те кто отписывался про успешное излечение ... Я лично пробовал ее и все :-ok-: ... просто ради интереса ... заодно отмыл весь кожух.

Люди знающие подскажите, а форсунки могут вызвать такую ошибку (может чистка нужна или фильтрики)? ... менял их прошлым летом ... хоть и чистые были, но когда доставал то, они рассыпались и тоном цвета отличались.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение firt » Вс, 26 авг 2012 18:37

Промывочка говориш... ну и чо ты там неплохо корпус помыл от пыли. Да будет вам известно что ДМРВ у нас вихревого типа, и чувствительного элемента у него нет в виде нити накала, а следовательно и мыть там нечего...
Насчет моих сообщений, и почему я их пишу, и не пишу. Если человек уже ответил и ответил правильно и по теме, зачем мне повторять тоже самое. А вот некоторые вносят какуюто сумятицу, не зная всего, и вводя в блуд людей, вот потому и пишу чтоб не слушали пустозвонства...
Для информации еще, 650 оборотов это минимум когда двиг идет без управления по лямде даже, так при этих оборотах давление должно быть в пределе диапазона. И зависимость от оборотов двигателя это лишнее и абсолютно ненужое значение, нужен только диапазаон, в котором компьютер может задать правильную смесь.
И даже если давление выше нормы - форсункам никогда ничего не будет от этого, а подтекают они из-за отложений в вихревой камере форсунки и как следствие неплотности закрывания иглой сопла.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение Grunge » Вс, 26 авг 2012 19:48

По поводу промывки … люди здесь писали, что промывали (поверил, что в этом есть необходимость) … ну при смене лямбды я и замутил данный процесс … и кстати не зря … внутри немного песочек мелкий был и пыль по стенкам … думаю фильтр юзал не качественный. Решил почитать про такой тип датчиков … кому интересно вот http://www.bmw-55.ru/content.php?460-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-Mass-Air-Flow-Sensor-(MAF-Sensor)
И сразу вопрос … раз ты у нас спец в этом вопросе … есть ли варианты установки аналога (нового датчика) … например производства Bosh?

Читай внимательней … человек сам согласился с двумя пунктами … о чем я уже выше писал …

При 650 оборотах машина все-таки стоит на месте. И как это нам не нужно зависимость давления от оборотов? … мы же выставляем обороты двигателя и смотрим давление.

Очень сильно сомневаюсь, что только отложения вызывают не герметичность форсунок.
Grunge
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011 20:51
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000г. 4G15

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение vova-d » Пн, 27 авг 2012 5:55

mishab

К великому сожалению у меня нет возможности следить за всеми твоими темами :-( поэтому и говорю что надо описывать неисправность подробно.

Ошибка появляется скорее всего под нагрузкой и остается. Фильтрик ТНВД может не пропускать даже новый!!!
Там замута такая: когда ты отсоединяешь шланг подачи бензина с бака взвесь под собственной массой стекает в магистраль, ты ставишь новый фильтрик заводишь и .... взвесь под напором бензина возвращается на своё место - в фильтрик.
У Андрюхи я намучился с топливной - чуть её тронешь и сразу забивается фильтрик на тнвд, столько раз числили, что аж резинка порвалась.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: На холостых 2.65 вольта это нормально????

Сообщение mishab » Пн, 27 авг 2012 7:10

После долгих проверок выяснил, Чек загарается хоть на высоких хоть на низких оборотах. ошибка 0170.

1 фильтра все новые 2 Магистраль чистая 3 ТНВД в норме. 4 вот она проблемма (я так думаю) едешь напряжение на лямде 0.5 -0.6. Загарается чек напряжение падает до 0.01 и очень медленно растет до 0.6( минут 20). Как только дошло до 0.5. Чек гаснет.
Вывод Лямда???? Я прав или еще что то проверить???
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron