Чек на ХХ

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чек на ХХ

Сообщение MaRkuS » Пт, 05 окт 2012 19:43

чистка стоит 5к а новый 15
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Чек на ХХ

Сообщение JoNsons » Пт, 05 окт 2012 20:26

Ребята у меня чек горит на ХХ,начинаешь движение или поддаешь газу- тухнет,отсечка на 4х тысячах,ТНВД перебирал,может ли быть лямбда?или шайбу не туго закрутил?
Аватара пользователя
JoNsons
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010 20:58
Откуда: Екб
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G93

Re: Чек на ХХ

Сообщение Vadim1985 » Сб, 06 окт 2012 8:41

JoNsons писал(а):Ребята у меня чек горит на ХХ,начинаешь движение или поддаешь газу- тухнет,отсечка на 4х тысячах,ТНВД перебирал,может ли быть лямбда?или шайбу не туго закрутил?


А на диагностику ездил после чистки?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MaRkuS писал(а):чистка стоит 5к а новый 15


А контрактный от 5000 до 8000 тыс
Vadim1985
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011 4:00
Машина: Lancer Cedia CS5W 4g93 2001

Re: Чек на ХХ

Сообщение Vadim1985 » Вс, 21 окт 2012 4:40

У меня ТНВД по номером 578857. Не могу такой же найти, подойдет например MD367149
Vadim1985
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011 4:00
Машина: Lancer Cedia CS5W 4g93 2001

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Пн, 05 ноя 2012 8:40

Все доброго времени суток)
Короче у меня та же беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Чек на ХХ

Сообщение Serёga(177) » Пн, 05 ноя 2012 20:06

ALBERT
клапан
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Вт, 06 ноя 2012 8:47

Я тоже так думаю, только где его взять чтоб проверить... Мщжет кто знает?
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Чек на ХХ

Сообщение Serёga(177) » Вт, 06 ноя 2012 10:11

ALBERT писал(а):Я тоже так думаю, только где его взять чтоб проверить... Мщжет кто знает?

давно кажется кто-то искал его... но отдельно хрен нашел (могу ошибаться). видимо только в сборе с тнвд
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Вт, 06 ноя 2012 19:18

даа, похоже влип очкарик)))
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Чек на ХХ

Сообщение firt » Вт, 06 ноя 2012 19:23

А еще ктото когдато его опиливал притирал и запаивал. Вроде потом работал.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Вт, 06 ноя 2012 19:32

да, если б он разбирался, то небыло бы проблемы...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Ср, 21 ноя 2012 23:06

Доброго времени суток всем))) В общем пока катаюсь так(надеюсь ничего не запорю) правда чек стал гореть не понятно как, уже не на холостых горит, а когда ему вздумается))) на динамике никак не сказывается, а вот расход-увеличился. Заказал вольтметр, поставлю на датчик давления-буду следить за вольтажом, о результатах отпишусь позже...
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Re: Чек на ХХ

Сообщение Stanislav » Чт, 22 ноя 2012 5:01

ALBERT писал(а):Все доброго времени суток)
Короче у меня та же беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?


Господа подскажите , где находятся этот шланг обратки и клапан обратки ? на топливном фильтре который в баке?
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Чек на ХХ

Сообщение VAndr » Чт, 22 ноя 2012 6:16

ALBERT писал(а):Доброго времени суток всем))) В общем пока катаюсь так(надеюсь ничего не запорю) правда чек стал гореть не понятно как, уже не на холостых горит, а когда ему вздумается))) на динамике никак не сказывается, а вот расход-увеличился. Заказал вольтметр, поставлю на датчик давления-буду следить за вольтажом, о результатах отпишусь позже...


попробуй отсоединить все трубочки и пробрызгать всюду карбспреем. У меня как то траблы с давкой были. отсоединяю подачу бенза, а из ТНВД булькает бенз. Хотел уже было снимать и перебирать его. Но решил карбспреем попробовать(чем черт не шутит). Минут 15 во все каналы пробрызгивал и вуаля. езжу уже пол года поле этого.

Но это может помочь, если клапан какой нить какой клинануло, если он механически поврежден, то вряд ли.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Чек на ХХ

Сообщение ALBERT » Чт, 22 ноя 2012 7:52

Stanislav писал(а):
ALBERT писал(а):Все доброго времени суток)
Короче у меня та же беда, на ХХ горит чек, при поднятии оборотов гаснет. машинка Mitsubishi Lancer (CK_A; CJ_A; CN_9A; CP_9A) 1.5 2001г. пробег(если не скрутили)128тыс. Короче с чего всё началось. Начал загораться чек, сбросил клемму с акб, потух, через неопределенное время загорелся опять, я опять сбросил клему, короче так раз пять(да, иногда тух сам), поехал к диагностам, сказали лямбда барахлит. Ну что делать-заменил её и свечи, свечи естественно были чернючие.Итог таков, чек стал загораться реже, и тух сам(от оборотов двигла это не зависило) Померял давку, не помню точно цифр, но была ниже номинала. решил поменять фильтра в баке и перед ТНВД. Заменил, и вот итог, на ХХ горит чек, заводиться чуть хуже, с первого раза, но нужно дольше крутить, 3 сек. Замерил давление 1,15в на ХХ если подождать поднимаеться до 1.84, при оборотах 3,05в. Это плохо, сижу чешу репу))) Снял шланг с высокой обратки, запустил движок, а оттуда бензинчик течет, при давлении ниже нормы, при увеличении оборотов естественно бежит сильней. Глушу обратку, запускаю движок, давление поднимаеться до 2.2в, срывает заглушку, при второй попытке уже срывает при 2,84в. Ставлю всё на место, запускаю, 1,15в.и тут меня дернуло постучать по клапану обратки, и что бы вы думали давление поднялось 2,7в, но после перегазовки снова упало.
Ваш вердикт господа? Клапан или ТНВД?


Господа подскажите , где находятся этот шланг обратки и клапан обратки ? на топливном фильтре который в баке?

Из тнвд выходят два штуцера(не знаю как правильно обозвать), те на которые одеты резиновые шланги. Та которая с круглой гайкой это высокая обратка(ну и клапан соответственно под этой гайкой). Второй низкая обратка.
Аватара пользователя
ALBERT
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2012 20:07
Откуда: Сочи
Машина: LANCER CEDIA CS2A 1500 SEDAN 4G15 GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron