Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
firt » Вт, 13 ноя 2012 12:35
Максим 664 » Вт, 13 ноя 2012 16:47
firt писал(а):не трогай пока кат, у тебя явная проблемма с топливной, фильтрик в тнвд забивает какой которую пропускает погружной. Реши эту проблемму а выбить кат ты всегда успееш.
firt » Вт, 13 ноя 2012 16:59
Максим 664 » Ср, 14 ноя 2012 15:58

firt » Ср, 14 ноя 2012 16:05
Максим 664 » Ср, 14 ноя 2012 17:57
valentino2 » Вс, 09 дек 2012 7:02
Юрка » Вс, 09 дек 2012 8:49
valentino2 » Пн, 10 дек 2012 14:47
Юрка писал(а):valentino2
мыть фильтр ацетоном- тоже не очень умно. Через промытый фильтр грязь будет проходить уже легче. Не поленись теперь врезать дополнительный фильтр перед ТНВД
Sstaf » Пн, 10 дек 2012 16:12
valentino2 писал(а):Юрка писал(а):valentino2
мыть фильтр ацетоном- тоже не очень умно. Через промытый фильтр грязь будет проходить уже легче. Не поленись теперь врезать дополнительный фильтр перед ТНВД
Большинство фильтров, не только топливных, но даже масляных, очень хорошо моются и промываются, и при этом не теряют своих характеристик. Знаю я это по тому что работал на авторемонтном заводе много лет, с большим перечнем импортных двигателей (все мировые лидеры). И этот момент мы хорошо изучили с технологами и конструкторским бюро, а информацию получали от производителей фильтров, так как работали с ними на прямую, просто на заводе мы не только занимались ремонтами, а ещё и разработкой газопоршневых электростанций!
В нашим фильтре находится фибро-ткать, и промыв её активным составом (ацетон от бензина отличается большей чистотой, активным расщеплением и способностью уменьшать поверхностное натяжение самого бензина) сама ткань не деформируется
Постирав штаны или рубашку, не замечал такого эффекта - усаживания? Вот тоже самое происходит и с фибро-тканью, вымыв из пор всю гадость они стягиваются, и уж ни как на станут легче пропускать грязь. Грязь начинает проходить только в одном случае, когда большая часть пор в фильтрующем элементе закупорены грязью, и под давлением через малые участки грязь и просачивается!
Не всё так страшно как кажется!
И мало того, советую периодически добавлять в бак грамм 100 спирта или ацетона, они очень хорошо связывают воду, и ещё ацетон действует как присадка, уменьшив поверхностное натяжение бензина делает его более текучим и происходит более полное сгорание )))) достаточно хотя бы 2 раза в год, по весне и осени.
И ещё, даже новый фильтр не осуществляет 100% очистку топлива, а дополнительный фильтр увеличит нагрузку на топливный насос.
Так что извини но ты не прав!
Юрка » Пн, 10 дек 2012 16:30
valentino2 » Пн, 10 дек 2012 19:45
Юрка писал(а):valentino2
Штаны то усаживаются, но пока сухие. Намочи, они опять растянуты. Так и фильтр- если высушить, он то стянется, но он мокрый постоянно. И с нагрузкой на насос не соглашусь- он не компрессорного типа, поэтому для него дополнительный фильтр, даже если забитый- сущая мелочь.
firt » Пн, 10 дек 2012 20:12
Юрка » Пн, 10 дек 2012 20:17
valentino2 » Вт, 11 дек 2012 6:18
Юрка писал(а):valentino2
Блин. Ладно, я не прав, ты оказался умнее! Как хорошо, не придется новый фильтр покупать!:) Но, кстати, по поводу ацетона- положил в него резинку с фильтра, и это, короче, плохо ей стало через какое то время. Но не сразу. Так что с ацетоном аккуратнее
Смотрите также
