HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение firt » Вт, 13 ноя 2012 12:35

не трогай пока кат, у тебя явная проблемма с топливной, фильтрик в тнвд забивает какой которую пропускает погружной. Реши эту проблемму а выбить кат ты всегда успееш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Максим 664 » Вт, 13 ноя 2012 16:47

firt писал(а):не трогай пока кат, у тебя явная проблемма с топливной, фильтрик в тнвд забивает какой которую пропускает погружной. Реши эту проблемму а выбить кат ты всегда успееш.

Хорошо. Еще вопрос: если эту сеточку ваще убрать с ТНВД? Или может бак мыть надо?
Максим 664
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 12:26
Откуда: г.Ноябрьск-Ё-бург
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г. RalliArt

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение firt » Вт, 13 ноя 2012 16:59

Ну убереш ты сеточку, говно пойдет в тнвд - как следствие износ, и убитый тнвд.
Конечно бенз ты когдато залил хреновый, у меня в баке аж песок плавал, если есть возможность то конечно лучше и бак промыть. Может даже кстати быть, что с фильтра самого ворсинки забивают фильтрик...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Максим 664 » Ср, 14 ноя 2012 15:58

Топливный фильтр - 4000руб., сеточка (в погружном фильтре) - 500руб., насос погружной - 8500руб, фильтрик на ТНВД - 150руб. и того 13150руб + промывка бака, продувка трубок. Короче попал чюточку на бабки. И на две недели без колес остался.....пока это все до нас дойдет. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Максим 664
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 12:26
Откуда: г.Ноябрьск-Ё-бург
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г. RalliArt

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение firt » Ср, 14 ноя 2012 16:05

насос от десятки (ито при необходимости) фильтор вроде микро хвалят он дешевле, сеточку на насосе тупо продуть.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Максим 664 » Ср, 14 ноя 2012 17:57

Щас заказал в existe фильтр и сетку вышло 4300 насос от десятки 1800 как придет бак промою отпишу что получится.
Максим 664
Падаван
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010 12:26
Откуда: г.Ноябрьск-Ё-бург
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2001г. RalliArt

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение valentino2 » Вс, 09 дек 2012 7:02

На счёт топливного фильтра, я его элементарно промыл, для этого мне потребовалась 1 бутылка ацетона, или если сильное загрязнение фильтра то 2 бутылки.
Разобрал фильтр, закрываешь все отверстия из фильтра кроме одного, и заливай внутрь ацетон, я оставлял на время чтобы отмокал, можно потрясти, сливаешь и заливаешь по новой, я его также просто выдувал ацетон (в обратном направлении естественной работы фильтра) было много грязи в нём, просто ужас.
Ацетон очень хорошо испаряется и имеет хорошую текучесть, так что после промывки продуть воздухом, подойдёт насос автомобильный.
Так что покупать новый фильтр за 4000 р - это глупость несусветная
valentino2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012 6:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4G93 2001

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Юрка » Вс, 09 дек 2012 8:49

valentino2
мыть фильтр ацетоном- тоже не очень умно. Через промытый фильтр грязь будет проходить уже легче. Не поленись теперь врезать дополнительный фильтр перед ТНВД
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение valentino2 » Пн, 10 дек 2012 14:47

Юрка писал(а):valentino2
мыть фильтр ацетоном- тоже не очень умно. Через промытый фильтр грязь будет проходить уже легче. Не поленись теперь врезать дополнительный фильтр перед ТНВД



Большинство фильтров, не только топливных, но даже масляных, очень хорошо моются и промываются, и при этом не теряют своих характеристик. Знаю я это по тому что работал на авторемонтном заводе много лет, с большим перечнем импортных двигателей (все мировые лидеры). И этот момент мы хорошо изучили с технологами и конструкторским бюро, а информацию получали от производителей фильтров, так как работали с ними на прямую, просто на заводе мы не только занимались ремонтами, а ещё и разработкой газопоршневых электростанций!

В нашим фильтре находится фибро-ткать, и промыв её активным составом (ацетон от бензина отличается большей чистотой, активным расщеплением и способностью уменьшать поверхностное натяжение самого бензина) сама ткань не деформируется

Постирав штаны или рубашку, не замечал такого эффекта - усаживания? Вот тоже самое происходит и с фибро-тканью, вымыв из пор всю гадость они стягиваются, и уж ни как на станут легче пропускать грязь. Грязь начинает проходить только в одном случае, когда большая часть пор в фильтрующем элементе закупорены грязью, и под давлением через малые участки грязь и просачивается!
Не всё так страшно как кажется!
И мало того, советую периодически добавлять в бак грамм 100 спирта или ацетона, они очень хорошо связывают воду, и ещё ацетон действует как присадка, уменьшив поверхностное натяжение бензина делает его более текучим и происходит более полное сгорание )))) достаточно хотя бы 2 раза в год, по весне и осени.

И ещё, даже новый фильтр не осуществляет 100% очистку топлива, а дополнительный фильтр увеличит нагрузку на топливный насос.

Так что извини но ты не прав!
valentino2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012 6:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4G93 2001

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Sstaf » Пн, 10 дек 2012 16:12

valentino2 писал(а):
Юрка писал(а):valentino2
мыть фильтр ацетоном- тоже не очень умно. Через промытый фильтр грязь будет проходить уже легче. Не поленись теперь врезать дополнительный фильтр перед ТНВД



Большинство фильтров, не только топливных, но даже масляных, очень хорошо моются и промываются, и при этом не теряют своих характеристик. Знаю я это по тому что работал на авторемонтном заводе много лет, с большим перечнем импортных двигателей (все мировые лидеры). И этот момент мы хорошо изучили с технологами и конструкторским бюро, а информацию получали от производителей фильтров, так как работали с ними на прямую, просто на заводе мы не только занимались ремонтами, а ещё и разработкой газопоршневых электростанций!

В нашим фильтре находится фибро-ткать, и промыв её активным составом (ацетон от бензина отличается большей чистотой, активным расщеплением и способностью уменьшать поверхностное натяжение самого бензина) сама ткань не деформируется

Постирав штаны или рубашку, не замечал такого эффекта - усаживания? Вот тоже самое происходит и с фибро-тканью, вымыв из пор всю гадость они стягиваются, и уж ни как на станут легче пропускать грязь. Грязь начинает проходить только в одном случае, когда большая часть пор в фильтрующем элементе закупорены грязью, и под давлением через малые участки грязь и просачивается!
Не всё так страшно как кажется!
И мало того, советую периодически добавлять в бак грамм 100 спирта или ацетона, они очень хорошо связывают воду, и ещё ацетон действует как присадка, уменьшив поверхностное натяжение бензина делает его более текучим и происходит более полное сгорание )))) достаточно хотя бы 2 раза в год, по весне и осени.

И ещё, даже новый фильтр не осуществляет 100% очистку топлива, а дополнительный фильтр увеличит нагрузку на топливный насос.

Так что извини но ты не прав!


valentino2 - БРАВО !!!
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Юрка » Пн, 10 дек 2012 16:30

valentino2
Штаны то усаживаются, но пока сухие. Намочи, они опять растянуты. Так и фильтр- если высушить, он то стянется, но он мокрый постоянно. И с нагрузкой на насос не соглашусь- он не компрессорного типа, поэтому для него дополнительный фильтр, даже если забитый- сущая мелочь.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение valentino2 » Пн, 10 дек 2012 19:45

Юрка писал(а):valentino2
Штаны то усаживаются, но пока сухие. Намочи, они опять растянуты. Так и фильтр- если высушить, он то стянется, но он мокрый постоянно. И с нагрузкой на насос не соглашусь- он не компрессорного типа, поэтому для него дополнительный фильтр, даже если забитый- сущая мелочь.


Не скромный вопрос, кем работаешь и какое у тебя образование, если конечно не секрет?

Возьми трубку и вставь в неё вату ровно столько чтобы ты мог с небольшой нагрузкой продуть своим ртом скажем 10 литров воздуха в минуту, а потом вставь ещё столько же ваты, и продолжай дуть в том же духе, и думаю до тебя дойдёт - что такое дополнительный фильтр в топливной системе.

На счёт фибро-ткани - Видимо придётся объяснять, представь себе хотя бы двумерную сеточку с ячейкой скажем 1 микрон и диаметром сечения 0,5 микрон - под действием загрязнителей отложения на самой ячейке (это не грязь и не песок а микрочастицы присадок которые щедро сыпят и льют в наш многострадальный бензин) тем самым ячейка уменьшается с 1 до 0,8 микрона, а насос пытается протолкнуть тот же объём топлива в минуту через ячейку пропускная способность которой уменьшилась на 20%. И теперь есть 2 варианта либо ячейка должна увеличится (растянуться) под действием давления, либо увеличить сопротивление которое пагубно будет воздействовать на топливный насос (заставляя его работать в 2 смены так сказать).
Так вот, сама структура фибро-ткани устроена так что она не может растягиваться, если бы она растягивалась так как кажется тебе, то это была бы не фибра а обычная марля, и всё дерьмо из бака было бы в двигателе, и насосы в баках работали бы вечно и не ломались от чрезмерной нагрузки!
Ведь прокачать бензин "не вакуумному насосу" (к стати нет компрессорных-насосов в природе) через забитый фильтр (который не растягивается, а наполняется) смерти подобно, потому их и меняют люди, не выдерживают они!

Ты когда из мешка картошку высыпаешь у тебя мешок при этом растягивается? Или он уменьшается? вот точно также и фильтра работают, их задача задерживать и накапливать!

Да к стати, мокрые штаны (если они чистые и постиранные до процесса намокания) будут иметь более плотную структуру ячеек в ткани чем грязные и такие же мокрые!

Так что дополнительный фильтр - это не сущая мелочь для насоса - это гарантированное нарушение оптимального рабочего режима двигателя!
Для того чтобы упрощать или усложнять схему нужны знания и понимания самого процесса!
Поверь ты можешь поставить 10 фильтров на машину, только она у тебя нормально работать не будет, если и поедет то думаю не далеко и не долго
valentino2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012 6:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4G93 2001

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение firt » Пн, 10 дек 2012 20:12

Демагогия наука сложная!
Неочень умно в данном случае сидеть споры разводить, только появившись на форуме, время покажет кто прав.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение Юрка » Пн, 10 дек 2012 20:17

valentino2
Блин. Ладно, я не прав, ты оказался умнее! Как хорошо, не придется новый фильтр покупать!:) Но, кстати, по поводу ацетона- положил в него резинку с фильтра, и это, короче, плохо ей стало через какое то время. Но не сразу. Так что с ацетоном аккуратнее
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: HEEEELP!!! Не знаю что делать с машиной!!!

Сообщение valentino2 » Вт, 11 дек 2012 6:18

Юрка писал(а):valentino2
Блин. Ладно, я не прав, ты оказался умнее! Как хорошо, не придется новый фильтр покупать!:) Но, кстати, по поводу ацетона- положил в него резинку с фильтра, и это, короче, плохо ей стало через какое то время. Но не сразу. Так что с ацетоном аккуратнее


У ацетона выражено сильное расщепление, и он даже масло-стойкие резины разъедает, так что ты прав класть в него резину не стоит. Некоторые умники льют целыми бутылками в бак, так сказать чистят топливную систему, она действительно чистится но убивает все резиновые детали, а в очень небольших дозах с бензином такого эффекта не наблюдается, я к стати сначала убедился что в фильтре нет резиновых частей )))

Небольшое отступление
На заводе мы проверяли качество всех поступаемых запчастей, и все силиконы и резины просто варили в кастрюльке с маслом, не поверишь некоторые просто рассыпались через несколько часов, и это у известных производителей, и у них бывает брак в производстве!
valentino2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012 6:38
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA WAGON 4G93 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron