Правильный запуск мотора.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Ёжик » Чт, 24 апр 2008 17:03

Vifliem
+ 1 :good:
Ёжик
 

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 17:27

stas676
ну в баке же тикает))) только когда ключ повернешь.
Vifliem
 

Сообщение stas676 » Чт, 24 апр 2008 18:40

Vifliem писал(а):ну в баке же тикает))) только когда ключ повернешь.

тикает то не в баке,а под капотом. в баке жужжит когда стартёром крутишь :!:
stas676
 

Сообщение alex1980 » Чт, 24 апр 2008 18:42

И когда не крутишь тоже жужжит. Просто не слышно изза работу двига. Насос работает-жужжит.
alex1980
 

Сообщение stas676 » Чт, 24 апр 2008 18:45

alex1980 писал(а):И когда не крутишь тоже жужжит.

...жужжит , когда движка работает, как не жужжать.
я про то что когда не крутиш -не жужжит. :!:
stas676
 

Сообщение Eclipse » Чт, 24 апр 2008 18:47

Хм, а я не слышал чтобы у меня жужжало в баке. Зато очень хорошо слышно АБС под капотом .

А вообще всегда заводил с задержкой, так как считаю это правильным, просто интуитивно даже без всякий на то объяснений.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение тор » Чт, 24 апр 2008 21:04

насос, который стоит в баке работает при включунном зажигании и не заведенном двигателе, говорю увернно потому, что снимал шланг с насоса и одевал другой включал зажигание и набирал таким образом бензин с бака льет очень тихо, хотя возможно засорен фильтр в баке.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 21:06

тор, бесполезно, тебе, как и мне, не поверят.
А насос должен бодренько качать, я без фильтра проверял.
Vifliem
 

Сообщение тор » Чт, 24 апр 2008 21:10

незнаю как без фильтра, но с фильтром тонким ручейком 1,5 литра минут 20 набирал, чтоб сучкорезку заправить.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение Vifliem » Чт, 24 апр 2008 21:12

не, без фильтра литровую банку выкачал секунд за 20.
Vifliem
 

Сообщение M@L#$h » Чт, 04 сен 2008 18:22

stas676 писал(а):тикает то не в баке,а под капотом

да а кстати а что тикает там?
постоянно мучает такой вопрос
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение Сергей » Чт, 04 сен 2008 19:41

M@L#$h
Это ABS тестируется, об этом уже говорилось, ищи в поиске.
Сергей
 

Сообщение ElM » Пт, 05 сен 2008 4:34

top
неа, не работает он на незаведенной :)
то что ты 1,5 л. качал 20 минут как раз об этом и говорит. остаточное давление тебе и выдала эти 1,5 л. а заведи так там ручьем попрет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Devil » Пт, 05 сен 2008 4:56

ElM, он наверное м тнвд обратку снимал :crazy:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re:

Сообщение Gegor » Чт, 08 янв 2009 17:37

ElM писал(а):Давление там остается это верно. Только при неисправном клапане сброса, который отвечает за сброс избыточного давления в обратку мы и получаем на первом старте тыр-тыр и все :).

[color=#FF0000]тыр-тыр[/color] это ни что иное как опредиление расположения коленчатого вала для своевременного зажигания. на всех инжекторных моторах первый оборот холостой.
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron