Срочно нужен совет

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 17:30

НЕт не надо,со стороны ремней,под впускным трактом! снимается только кожух с мотора, это ключ на 10+ трещетка с удлиннителем и гол.на 12,осторожно с проводами и фишками! Если что звони,тел.внизу!
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Чт, 18 апр 2013 17:32

dimasikmail1978 писал(а):Иван вспомни я зимой звонил тебе? Та же промблема :) И ТНВД меняли и чистили всё.отработанные газы стреляли в воздухан

Дак тогда там вроде бы кат умер? Или я чтото путаю?
Дима, он пишет в 1 посте что чистил ЕГР.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Чт, 18 апр 2013 17:35

Вань,там одна у него обратка на погружном,а второй нет.два шланга высок. давления и низк. в один тройник и в бак

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И кат был и егр тож и мотор уже перебрал и в путь.всё было и ещё будет :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
поеду за пивом сгоняю,а то рыба пропадает :-)
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Чт, 18 апр 2013 17:55

Дима ты меня вообще запутал... Я прекрасно вижу что у него колхоз с обратками, это вообще ни на что не влияет кстати.
Автор У тебя на погружном фильтре, пункт "2" в первом посте твоем, про клапан перепускной написано, что его нет, я правильно понял? Вот отсюда и вопрос, то отверстие где он стоит заглушено или там дыра?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 18:51

firt писал(а):Дима ты меня вообще запутал... Я прекрасно вижу что у него колхоз с обратками, это вообще ни на что не влияет кстати.
Автор У тебя на погружном фильтре, пункт "2" в первом посте твоем, про клапан перепускной написано, что его нет, я правильно понял? Вот отсюда и вопрос, то отверстие где он стоит заглушено или там дыра?

там просто дыра с перемычкой внутри

Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
byTh писал(а):
firt писал(а):Дима ты меня вообще запутал... Я прекрасно вижу что у него колхоз с обратками, это вообще ни на что не влияет кстати.
Автор У тебя на погружном фильтре, пункт "2" в первом посте твоем, про клапан перепускной написано, что его нет, я правильно понял? Вот отсюда и вопрос, то отверстие где он стоит заглушено или там дыра?

там просто дыра с перемычкой внутри


вот ещё что сфотал, может так поподробней будет
http://s018.radikal.ru/i508/1304/2e/6e4a3f4fd5a6.jpg это как раз где должен стоять клапан
http://s56.radikal.ru/i152/1304/e0/278ea16c19c7.jpg вот так было всё в сборе.
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Чт, 18 апр 2013 20:13

Там не видно, отверстие сквозное или всетаки глухое?
Если сквозное -то я вообще непонимаю как она заводилась.
Если глухое то насос умер, и надо менять.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Чт, 18 апр 2013 20:16

насос свистит слышно как качает, када снимал обратку был подсос воздуха, как-то так. т.е мне проще полный комплект у magic забрать оригинал с разбора. насос+фильтр + клапан.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 11 секунд:
dimasikmail1978 писал(а):Может не в нем дело? Я погружной промывал ацетоном,раз уже снял промывай!
В баке норм,бывало и хуже! Когда купил так же работала?


да так же(
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Пт, 19 апр 2013 5:25

вспомнил как называется клапан отработавших газов.
это если стреляет в воздухан.
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Пт, 19 апр 2013 7:44

Клапаном пошел заниматься, а вот насос нашел в сборе, буду заказывать. Постараюсь доехать до диагностики. Может что новенькое вылезет.

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 18 секунд:
вот такой же ведь насос фильтр в сборе http://radikal-foto.ru/F/s003.radikal.r ... 549afd.jpg
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение dimasikmail1978 » Пт, 19 апр 2013 16:58

Да он самый!
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Сб, 20 апр 2013 8:30

Попробовал я вчера прокатиться на машине, обороты до отсечки летит как самолёт, но через часа три машина снова в тупняк,теперь в раздумьях фильтр вообще ето или реально егр почистить нужно. попробовал я открутить, вроде он под впуском 2 болта на 12 отвернул снял верхнюю крышку а там дальше датчик как я не пыжился не смог его вытащить, сейчас сфотаю толи я пытался открутить. http://s56.radikal.ru/i153/1304/e3/6e2bbadd6e6e.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1304/a3/583ad3cac095.jpg
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Dmitry211 » Вс, 21 апр 2013 16:16

это датчик давления топлива на топливной рампе! он тебе не нужен
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Срочно нужен совет

Сообщение firt » Вс, 21 апр 2013 18:12

Трубки продувал топливные?
Фильтрик сейчас на входе в ТНВД продуй очистителем через трубочку, и сразу попробуй прокатиться, как будет себя вести авто отпиши.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Rambo » Вс, 21 апр 2013 19:42

byTh
Свечные наконечники смотри. При сжимании видны трещинки - меняй. Свечи тоже глянь. Такого нет, что на холодную едет лучше чем после полного прогрева до рабочей температуры?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Срочно нужен совет

Сообщение byTh » Вс, 21 апр 2013 21:17

Ребят наконечники новье ток 3 день как стоят. Сегодня был у официалов машинка вроде едет но вот что сканер показал.
P0190 fuel pressure sensor1
P1200 injektor drive
P0403 EGR control solenoid valve
P0500 vehicle speed signal

Егр открычивал, карбспреем чистил не помогло. p0190.p1200 и p0500 вроде как скинули, после етого прокатился остался только ЕГР. По поводу етих ошибок 0190 и 1200 пишут что либо драйвер форсунок какой-то там конденсатор мозги парит, либо реально клапан в топливном баке в фильтре.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
firt писал(а):Трубки продувал топливные?
Фильтрик сейчас на входе в ТНВД продуй очистителем через трубочку, и сразу попробуй прокатиться, как будет себя вести авто отпиши.

Входной патрубок на ТНВД откручивал фильтр в норме визуально, дунул туда карбспреем, стало получше.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
byTh писал(а):Ребят наконечники новье ток 3 день как стоят. Сегодня был у официалов машинка вроде едет но вот что сканер показал.
P0190 fuel pressure sensor1
P1200 injektor drive
P0403 EGR control solenoid valve
P0500 vehicle speed signal

Егр открычивал, карбспреем чистил не помогло. p0190.p1200 и p0500 вроде как скинули, после етого прокатился остался только ЕГР. По поводу етих ошибок 0190 и 1200 пишут что либо драйвер форсунок какой-то там конденсатор мозги парит, либо реально клапан в топливном баке в фильтре.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
firt писал(а):Трубки продувал топливные?
Фильтрик сейчас на входе в ТНВД продуй очистителем через трубочку, и сразу попробуй прокатиться, как будет себя вести авто отпиши.

Входной патрубок на ТНВД откручивал фильтр в норме визуально, дунул туда карбспреем, стало получше.

Через чканер давление ТНВД 5-5.1 МПа
форсунки 2,3% (коррекция -2,3%)
Аватара пользователя
byTh
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2012 17:19
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 0207315 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron