firt » Пт, 25 мар 2016 17:32
Блин хороший плунжер! Походу с руками плоховато и с информацией у тебя, не прими за обиду.
Перебирать тебе его еще раз нужно, пластины пастой гои до зеркала и окуратно на стекле через тонкую тряпочку. Собирать все предварительно тщательно промыв, и на безворсовой тряпке или бумаге. Все детали моещ солярой или бензом, потом спаласкиваеш растворителем, не протирая ставиш на приготовленную тряпочку. Потом окуратно, чтоб не дай бог меж пластин не попала даже ворсинка, все это собираеш и затягиваеш гайку. Тянуть до усеру не нужно, главное хорошо затянуть и все. Детали не смазывать ни чем при сборке, и пальцами сильно не лапать, помыл положил - взял поставил наместо.
Магистраль продуть - подав на насос напряжение и опустив подачу к тнвд в тару, прогнать пару литров бенза. Дубли фильтров полное Г.... ну это лично мое мнение, но старый ставить уже не стоит. После сборки и пуска двигателя, может завоздушиться рампа, но потом ее прогонит. Прокатаешся немного, ускоряясь переодически. Потом мерим давление.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!