Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Eclipse » Вс, 27 июл 2008 8:07

marokann
А почему бы и нет? Ценник на него не дешевый, каждый раз менять будет накладно
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение marokann » Вс, 27 июл 2008 8:26

А каг? Снял, помыл в растворителе, поставил?
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение FoxWhite » Вс, 27 июл 2008 9:35

BMF писал(а):
FoxWhite писал(а):завел, еще на холодном движке меряю мультиметром 2,9 В, потом по мере прогрева постепенно напряжение падало и дощло да 1,4 В.

Снимай еще раз, закручивай гайку на 46 сильнее!!


Спасибо BMF! Затянул что есть сил, теперь стабильно напряженеи 2,96 на холостых..
Машинка ожила ездит отлично, чек не горит.
Переобучил. Но, все же есть кое что: завожу машину, все отлично, двигатель работает ровно, четко, ждем до первой продувки, обороты повышются и после уже двигатель работает опять нестабильно, дергается, подтраивает. В чем может быть трабл?
Я так понимаю, после продувки начинается режим работы на сверобедненной смеси, в чем проблема???
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение BMF » Вс, 27 июл 2008 14:21

Свечи/наконечники посмотри. Свечи скорее всего хотя бы почистить надо, потому что пока ездил на сломаном насосе они могли загадиться.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение FoxWhite » Вс, 27 июл 2008 16:22

BMF писал(а):Свечи/наконечники посмотри. Свечи скорее всего хотя бы почистить надо, потому что пока ездил на сломаном насосе они могли загадиться.



Свечи посмотрю, хотя недели две три назад новые поставил, накончники неделю назад тоже новые.

К стати, а может такое быть если подсос воздуха где то есть, например из под заслонки?
Можно ее на высокотемпературный герметик посадить?
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение BMF » Пн, 28 июл 2008 14:39

на 4G93 прокладка дроссельной заслонки многоразовая.
я как-то посадил на герметик - вроде ниче страшного не произошло)

Проверь чтоб из маслозаливной горловины не пахло бензином и чтоб уровень масла не повысился! Был случай, из-за неправильной сборки ТНВД, разрушилась гофра и в масло заливало бензин. После прогрева машина дергалась, троила и что только не чудила.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение FoxWhite » Пн, 28 июл 2008 19:25

BMF писал(а):на 4G93 прокладка дроссельной заслонки многоразовая.
я как-то посадил на герметик - вроде ниче страшного не произошло)

Проверь чтоб из маслозаливной горловины не пахло бензином и чтоб уровень масла не повысился! Был случай, из-за неправильной сборки ТНВД, разрушилась гофра и в масло заливало бензин. После прогрева машина дергалась, троила и что только не чудила.


Не пахнет, уровень не повысился...
Попробую ДЗ на герметик посадить..

А еще тут писали что может ДЗ глюить, может она, магнитики сдвинулись или че? Я газовал без возд фильтра, и трогал заслонку, открывал ее?? Карбспреем чистил..
Можно самому вскрыть посмотреть ДЗ ??
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Monstradamus » Пн, 28 июл 2008 20:05

FoxWhite
Я двигатель заслонки разбирал... ничего страшного.. главное ни в коем случае не сдвинуть датчик ДПДЗ!! А то замучаешься настраивать... А разбирал я потому, что у меня ошибка Р0120 вылезла... но я так и не нашел причину... все в норме...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение FoxWhite » Вт, 29 июл 2008 19:28

Посадил не герметик, магниты впорядке, ужу и не знаю че смотреть, все так же.
Может комп не полностью обнуляется? И в его памяти присутствуют коды ошибок прежние, что привело к таким вот результатам??
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Макс » Вт, 05 авг 2008 1:05

FoxWhite
Попробуй посмотреть состояние ремня ГРМ... из за него тож такая ерунда может быть! Да и ещё, состояние шкифа коленвала и ролика- это проблема на цедиах... разбивается шкиф и ролик машину на низких оборотах трясёт она плохо набирает обороты(тормознуто)...
Макс
 

Сообщение FoxWhite » Сб, 16 авг 2008 21:35

Сломал я свой ТНВД, теперь сижу грустный... При сборке тарелку которая давит на гофру в ТНВД положил ввверх ногами, соответственно долго не проездил гофра треснула, уровень в картере повысился резко, двигатель глохнет, короче ищу я ТНВД контрактный или гофру эту...
:sad:
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Макс » Вс, 17 авг 2008 2:35

FoxWhite
Здаров.... я могу попробовать поискать тебе у нас... но не факт что найду я тут двум парням привозил за 9000р...
Макс
 

Сообщение Юрка » Вс, 17 авг 2008 8:03

тут подошел бы каюкнутый, с него гофру снять..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Макс » Вс, 17 авг 2008 8:27

каюкнутый точняк есть!!!
Макс
 

Сообщение FoxWhite » Вс, 17 авг 2008 9:23

Макс писал(а):каюкнутый точняк есть!!!


И каюкнутый куплю, только что гофра нормальная была, поменяю, ну и цена я думаю символическая???
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron