На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение kit7774 » Пн, 24 авг 2009 13:07

Влад, ни ипи мозк, уже написали тебе что это, в чем проблема и даже как исправить... Не хочешь сам разбирать- отдай в сервис, там как липку обдерут, и никто не знает как еще сделают. Если хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Пн, 24 авг 2009 19:59

nikosoft писал(а):а еще это симптомы забитого нафиг фильтра в топливном баке, П0190 - это образование воздуха в топливной рампе (тоесть не хватает подводимого давления к ТНВД), продуй насос в топливном баке под давлением, поставишь - если все ок, то покупай новый погружной фильтр или тот потраши и врезай в линию обычный

Сегодня проверил давление, создаваемое погружным насосом следущим образом: отсоединил шланг от подающего топливо штуцера на его корпусе и подсоединил обычный шланг с манометром (от старого ЗИЛа подошел), отсоединил клемму и на разъем подал 12 В от аккумулятора. За пару секунд манометр показал ровно 3 атмосферы. Так что погружной насос в порядке. Дело за ТНВД. Буду изучать теорию
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 20:09

ну значит я не прав, просто у меня была похожая ситуация с ошибкой 190, насос в баке у тебя качает отлично :) тогда круг стал уже, либо пластины загадились в ТНВД, либо правда датчик давления гонит, хорошо бы поставить с нормально работающего двига сначала, чисто проверить как поведет себя система
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Пн, 24 авг 2009 20:18

nikosoft писал(а):ну значит я не прав, просто у меня была похожая ситуация с ошибкой 190, насос в баке у тебя качает отлично :) тогда круг стал уже, либо пластины загадились в ТНВД, либо правда датчик давления гонит, хорошо бы поставить с нормально работающего двига сначала, чисто проверить как поведет себя система

А этот датчик не может загрязниться и по этой причине "врать" на горячую?
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 21:04

врятли, может элемент вышел из строя и при прогреве начинает врать, там так же резистор отслеживает положение мембраны- мембране пофиг в каком состоянии прогибаться, вытащи посмотри на него, я не вытаскивал его.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Connect » Вт, 25 авг 2009 0:47

На мою проблему очень похоже - тоже на холодную все ок, а на горячей вроде давление падает.
на форуме у мека нашел похожую проблему - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11756&start=60 там решил чел разборкой, чисткой ТНВД..

Неохота заниматься этим.. но пожалуй все таки попробую.
Последний раз редактировалось Connect Вт, 25 авг 2009 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Demon_666 » Вт, 25 авг 2009 12:42

Уменя вот тоже похожая проблема - на холодную все ок, показывает 3,0 вольта. Как только двигатель прогревается давление падает до 2,25 вольта при 700 оборотах в минуту, но стоит поднять обороты до 1000, как сразу показывает положенные 3,0 вольта, при 3000 оборотов горит 3,4 вольта. Можно задуматься о замене фильтрика на входе ТНВД. Мне кажется еслиб ТНВД не мог давить положенное давление, то он бы не мог это делать при всем диапазоне оборотов. ИМХО.
Demon_666
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Вт, 25 авг 2009 14:45

Demon_666 писал(а):Уменя вот тоже похожая проблема - на холодную все ок, показывает 3,0 вольта. Как только двигатель прогревается давление падает до 2,25 вольта при 700 оборотах в минуту, но стоит поднять обороты до 1000, как сразу показывает положенные 3,0 вольта, при 3000 оборотов горит 3,4 вольта. Можно задуматься о замене фильтрика на входе ТНВД. Мне кажется еслиб ТНВД не мог давить положенное давление, то он бы не мог это делать при всем диапазоне оборотов. ИМХО.

Понимаешь, Demon, фильтрик я уже поменял на новый, результатов никаких. Сейчас активно готовлюсь к разбору ТНВД. Но у меня больше 2,9 на остальных режимах так и не бывает. Только на холостых на прогретом падает аж до 1,6. Еще попробую клапан на ТНВД проверить: отсоединю шланг обратки высокого давления, что на правом штуцере, поставлю другой, который направлю в канистру и посмотрю на струю. Кстати, фильтр старый с ТНВД осмотрел и пришел к выводу, что действительно не он был виновником. Прозрачный пости как слеза. Только красноватым налетом был покрыт.
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Вт, 25 авг 2009 14:50

Connect писал(а):На мою проблему очень похоже - тоже на холодную все ок, а на горячей вроде давление падает.
на форуме у мека нашел похожую проблему - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11756&start=60 там решил чел разборкой, чисткой ТНВД..

Неохота заниматься этим.. но пожалуй все таки попробую.

Я нажал твою ссылку, там - запрошенной темы не существует. Ты не сохранил у себя ее на компе? Вышли, пожалуйста, если возможно...
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Connect » Вт, 25 авг 2009 15:15

vlad888 писал(а):
Connect писал(а):На мою проблему очень похоже - тоже на холодную все ок, а на горячей вроде давление падает.
на форуме у мека нашел похожую проблему - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11756&start=60 там решил чел разборкой, чисткой ТНВД..

Неохота заниматься этим.. но пожалуй все таки попробую.

Я нажал твою ссылку, там - запрошенной темы не существует. Ты не сохранил у себя ее на компе? Вышли, пожалуйста, если возможно...


это какой то глюк форума - почему то обрезается часть ссылки

попробуй скопировать "http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=11756&start=60" и вставить
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение C00LM4N » Вт, 25 авг 2009 17:53

kit7774
Ошибаешься. Насос в баке на горячую очень даже может начинать глючить. Но обычно это определяется так - на холодную заводится спокойно, на горячую - нифига не заводится.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Вт, 25 авг 2009 19:25

C00LM4N писал(а):kit7774
Ошибаешься. Насос в баке на горячую очень даже может начинать глючить. Но обычно это определяется так - на холодную заводится спокойно, на горячую - нифига не заводится.

На горячую заводится также прекрасно, как и на холодную. Разницы нет...Час назад подсоединил шланг к обратке высокого давления на ТНВД и опустил в канистру и запустил двигатель (горячий). Бенза - ноль!!! Все-таки ТНВД надо разбирать. Напряжение на датчике 1,7В
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение apn » Вт, 25 авг 2009 19:31

У меня на ХХ 3.6 вольта показывает. Заводится очень плохо, со 2 раза... Тоже ТНВД?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение C00LM4N » Вт, 25 авг 2009 19:45

apn
С давление перебор что ли? Может предыдущий владелец регулировочный болтик (или что там) подкрутил, чтобы работало?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение apn » Вт, 25 авг 2009 19:51

А проверить как то можно?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron