про давление тнвд

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: про давление тнвд

Сообщение евгентий » Пн, 16 ноя 2009 22:34

ну и что делать с этим давлением?
евгентий
 

Re: про давление тнвд

Сообщение lapotev » Вт, 17 ноя 2009 18:35

евгентий писал(а):ну и что делать с этим давлением?

Да ничего не делать. Нормальное у тебя давление.
Давление если и влияет на расход то не значительно.
Вот отчёты с трип компьютера моих двух поездок. Путь туда со сломаным регулятором давления (обороты не подымались выше 2000 об/мин, показания датчика в реальном времени не более 1 В) и обратно когда заменил регулятор давления (показания датчика - 3 В). На стоимость бензина не смотрите было это в июне 2008г. Двигатель - 1,5-ка, машинка - седан.

отчет поездки (с дохлым регулятором давления)
С 03 июня, 10:17:52
По 03 июня, 12:08:12
Время в пути: 01:50:03
Пройденный путь: 73,8 км

Расход топлива
Расход топлива в среднем: 8,0 л/100км
Всего: 5,9 л
Стоимость 1л: 16,50 р.
Всего: 97,16 р.

Скорость
Средняя скорость: 43 км/ч
Максимальная: 101 км/ч

Пробки, остановки
Время: 00:36:59
Топливо: 0,59 л
Деньги: 9,65 р.

____________
Отчет расхода топлива Check-Engine

отчет поездки (с новым регулятором давления)
С 03 июня, 12:21:03
По 03 июня, 13:31:36
Время в пути: 01:10:33
Пройденный путь: 81,1 км

Расход топлива
Расход топлива в среднем: 7,6 л/100км
Всего: 6,2 л
Стоимость 1л: 16,50 р.
Всего: 101,65 р.

Скорость
Средняя скорость: 69 км/ч
Максимальная: 167 км/ч

Пробки, остановки
Время: 00:09:32
Топливо: 0,18 л
Деньги: 2,95 р.
____________
Отчет расхода топлива Check-Engine

ПиСи.: Давление на 4G15 не регулируется. На 1,8 регулируется звёздочкой возле подачи при условии что плунжер в насосе реально может накачать а пластинчатые клапана могут удержать это давление.
IMG258.JPG
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: про давление тнвд

Сообщение Voditel » Ср, 18 ноя 2009 8:22

lapotev, еще бы толком знать, на сколько крутить этот винт. А то накрутишь и пипец.
Если только как вариант смотреть напряжение тут же на вольтметре.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: про давление тнвд

Сообщение ElM » Ср, 18 ноя 2009 8:32

а по другому никак :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: про давление тнвд

Сообщение lapotev » Вт, 01 дек 2009 23:30

Ну не знаю насколько крутить, я крутил с вольтметром и тахометром перед глазами. После ремонта ТНВД ММС Дион пришлось подрегулировать т.к. чистил и промывал весь насос, включая и этот регулятор давления. ТНВД на 2-х литровом Дионе такой же как и на Цедии 1.8.
ПиСи.: винтик предворительно надо выкрутить полностью, помазать резьбу краской или резьбовым герметиком и вворачивать до номинального давления. НО Это мой личный опыт, делайте как сами считаете нужным, никому своё мнение не навязываю, спорить ни с кем не буду, однако Дион ездит с мая и не жу-жу, периодически вижу владельца (работаем в одной организации) справляюсь о машинке------говорит всё нормально ниразы не подводила, тьфу три раза.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: про давление тнвд

Сообщение cvart » Сб, 23 янв 2010 15:24

У меня 3,6 в,уже год езжу,знаю много.Регулятор чистил с развальцовкой, не помогло.Чек не горит.
cvart
 

Re: про давление тнвд

Сообщение st81 » Сб, 13 фев 2010 11:47

Народ, подскажите!!!
Машина набирает 1500 оборотов дальше - никак. Если продолжаю давит - загорается чек.
Диагностика:на холостых давление 4,8мПа. Даешь газу падает до 1.5 - 2 мПа.
Вердикт - сервисменов - умер ТНВД.
Есть смысл сначала попробовать поменять фильтра(1.в ТНВД 2."Чайный пакетик"на бензонасосе и 3.фильтр-стакан бензонасоса), или с такими симптомами уже заменой фильтров не обойтись???
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: про давление тнвд

Сообщение ElM » Сб, 13 фев 2010 13:38

ну чтобы понять что менять надо померить давление с бака. а там уже танцевать дальше. тнвд в любом случае можно попробовать отремонтировать
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: про давление тнвд

Сообщение st81 » Сб, 13 фев 2010 18:19

ElM, спасибо за совет! А как измерить давление с бака?
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: про давление тнвд

Сообщение st81 » Пн, 01 мар 2010 15:36

Народ!
Как померить давление с бака? Кто нить скажет??? Или хоть ссылку дайте где искать!
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: про давление тнвд

Сообщение Petrov » Пн, 01 мар 2010 15:43

манометр надо втыкать в магистраль. самое удобное вроде у самого насоса.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: про давление тнвд

Сообщение st81 » Пт, 19 мар 2010 10:59

УРА!!!Проблема решена!
Заменил погружной фильтр и фильтрик ТНВД. Давление ТНВД стало 5мПа на всем диапозоне оборотов.
А в сервисах во всех ТНВД на свалку списывали.
st81
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010 10:02
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 4G93 2002 г.в.

Re: про давление тнвд

Сообщение ElM » Пт, 19 мар 2010 11:05

их задача тебя развести, так что....
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: про давление тнвд

Сообщение RusLanc » Ср, 18 авг 2010 20:31

Начну с небольшого вступления. Дружище приобрел галанта 97г. двиг 4G93, насос насколько я понял 2 поколения. На хх плавают обороты иногда на светофоре вообще глохнет, приходится переводить в Р или N и подгазовывать, разгон как не странно нормальный. Вообщем сьездил он в сервис который порекомендовал продаван сказал что сервис специализируется на ГДИ, меня тут же смутило что они специалисты, ну да ладно. Считали ему ошибку естественно он ее не запомнил, но сервисмен приговорил ТНВД. Я у дружище спросил сколь показало давление он сказал 5, а еденицу измерения точно не смог сказать, ну наверно МПа. Дак вот собственно вопрос: на этом ТНВД должно быть такое же давление как и на наших, соответственно и вольтаж такой же? или нет.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: про давление тнвд

Сообщение granda » Ср, 18 авг 2010 21:27

Всё одинаково.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron