Народ реально ли газ паставить GDI.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Demp » Пн, 19 ноя 2007 23:48

Welder писал(а):. И глушить надо ЕГВ с нашим бензином то. ИМХО

Что это такое?
И зачем глушить?
Demp
 

Сообщение Atreides » Пн, 19 ноя 2007 23:55

Народ, ну я хренею вы гоните... Газ через джидайные ворсунки, стакан воды в цилиндр на каждом такте... :mrgreen:
"газ уже в газообразном состоянии" У сжиженного газа есть жидкая фаза. Но даже если и переводить джидай на газ, то газ НЕ НАДО пускать через джидайные же форсунки. Народ, откуда вы начитались что газ можно вообще через бензиновые форсунки пускать? Уже не первый раз такое слышу. Даже для обычного MPI ставять спец. ГАЗОВЫЕ форсунки, и не вместо бензиновых, а вместе с ними. Так же и с джидаем можно поступить, врезать во впускной коллектор газовые ворсунки, но т.к. бензиновые без охлаждения сдохнут, то надо именно тот самый двухфазный впрыск делать: маленькая порция бензина (исключительно для охлаждения форсунки), потом "догоняемся" газом. Но блоа управления, могущего реализовать данный алгоритм работы, по-моим сведениям пока не существует, да и не стоит все это геммороидальных свеч ИМХО, т.к. цены на газ стали просто заоблачными для данного вида топлива. Дешевле ТНВД отремонтировать, чем ждать пока через сотню тысяч км начнет окупаться ГБО (если вообще начнет, оно тоже ломается). А если еще и вспомнить что бензин он есть как ждидай, а газ будет потреблять как MPI...

PS Без обид плиз. :-)
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение C00LM4N » Вт, 20 ноя 2007 7:21

Куда их врезать-то?) Там места и так нету)
Единственный вариант - это врезать газовые форсунки во впускной коллектор и как-то договариваться в ДМРВ об этом, и с ECU чтоб топла лил меньше.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Atreides » Ср, 21 ноя 2007 1:40

Дык во впускной коллектор ПОСЛЕ ДМРВ и врезают. Сверлят дырки, закручивают.
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение C00LM4N » Ср, 21 ноя 2007 2:22

Нутк, после ДМРВ. Кроме воздуха появиться ещё и газ, значит воздуха будет нехватать.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Дэмон » Ср, 21 ноя 2007 6:13

Неужели у нас на сайте появился такой же любитель газа как и я? точнее фанат газа)))
Дэмон
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 21 ноя 2007 8:49

Да ставьте газ скока угодно... веселящий... N20... : ))) Вам мокрую или сухую больше хочется?))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Atreides » Чт, 22 ноя 2007 22:42

C00LM4N писал(а):Нутк, после ДМРВ. Кроме воздуха появиться ещё и газ, значит воздуха будет нехватать.

Будет хватать. Просто в цилиндр будет засасывать воздуха меньше настолько, сколько засосет газа, и ДМРВ (ЭБУ и т.д.) будет об этом знать.
На обычных инжекторных установках ведь так оно и есть. Никто ж ведь не предлагает ставить непосредственный впрыск газа! ...хотя тут кто-то говорил про впрыск газа родными форсунками. :mrgreen:
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Atreides » Чт, 22 ноя 2007 22:44

Дэмон писал(а):Неужели у нас на сайте появился такой же любитель газа как и я? точнее фанат газа)))


Нюхать любишь? :mrgreen:
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Welder » Чт, 22 ноя 2007 23:06

Сёня в универе какраз был семинар по альтернативному топливо, много говорили про газ. Нету моющих свойств камеры. Пропан-бутан потеря мощности от 10%, расход увеличивается на 10%. Метан - потеря от 20%, сложность транспортировки запаса, лишний вес. Ещё раз газу - НЕТ.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение ElM » Пт, 23 ноя 2007 6:55

лучше поломать голову как мощность нарастить. куда интереснее тема :)
ElM
 

Сообщение Atreides » Сб, 24 ноя 2007 2:05

Welder писал(а):Метан - потеря от 20%,


А я по-дури почему-то считал, что на метане моща не теряется... кажется где-то читал... Попутался видать.
Стоп, насчет мощи я наверное лоханулся, но вот насчет расхода что-то есть. Вот в упор уже не помню, толи метан в 2 раза халявнее бензина, толи в 2 раза меньше расходуется, не помню. )
Но баллоны под него конечно - ужос. Половину полезной нагрузки и багажник съедят. %)
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Сообщение Atreides » Сб, 24 ноя 2007 2:26

ElM писал(а):лучше поломать голову как мощность нарастить. куда интереснее тема :)


Тоже имхо никчему. Варик может быстро помереть. А так бы не помешало. )
CS2A MX-S 1,5L GDI CVT
Аватара пользователя
Atreides
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 11:34
Откуда: Липецк

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Сообщение Ruslan174 » Ср, 26 май 2010 8:29

Был у мня Ваз 21099 до митсы, два года отъездил на газе, деньги на заправки не считал, потеря мощности незначительная, а выгодно это однозначно. теперь конечно все поменялось. заехать к газовикам пообщаться че по-почем и
стоит ли.
Аватара пользователя
Ruslan174
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010 11:04
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93,CVT,2002 г.

Re: Народ реально ли газ паставить GDI.

Сообщение Ruslan174 » Ср, 26 май 2010 8:33

балон можно установить на место запаски
Аватара пользователя
Ruslan174
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010 11:04
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93,CVT,2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron